1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
 
           Роман в письмах.


                "Любовь   - это страх  НЕ услышать снова...
                Любовь- это нежность   строки  и    слова."

                ( Из песни.)

                Привет, Солнышко!


    Получил твое письмо , чему ужасно рад! Я рад,   что ты по прежнему думаешь обо мне!  Я тоже постоянно вспоминаю наши встречи, наш последний вечер. Очень жаль, что он так быстро промчался!  Ведь прошло уже больше ста дней  с  того вечера, а как будто это было вчера.
     Мне сейчас без тебя тяжело.  У нас прошли сильные , но очень теплые, весенние дожди. Расцвели все деревья, кажется, как будто стоят в снегу .  Воздух  такой чистый,напоенный  запахами дождя и весенних цветов. Мне жаль, что ты так далеко от меня, а не рядом.
     Хожу в кино, но   не  с  "Ней", а с "Ним",  хотя,  не скрою, претенденток очень много. Но ведь я люблю только тебя,  ты это знаешь!  А значит должна мне верить!      
     У меня все в порядке. В Институте повысили в должности, так что потихоньку расту.
     Солнышко, если ты будешь свободна летом, я бы очень хотел, чтобы ты приехала  ко мне. Наши ребята из клуба Туристов   летом  собираются в Крым. Было бы здорово, если бы мы с тобой присоединились к ним. Ведь , кроме Киева, я мог бы показать тебе самые красивые места Крыма. Честное слово, мне есть,что тебе показать!  Я   весь Крым объехал.  Пожалуйста,  приезжай!
      Теперь постараюсь ответить на твои вопросы.
       Ну,   во- первых,   люблю  ли  я  тебя?!  Мне кажется, что этот вопрос излишен, ведь ты и сама знаешь, что я тебя , и только тебя люблю               
        Во-вторых, насчет Ольги. Видел ли я ее? Да, видел, даже больше, разговаривал с ней.  И теперь мы с ней просто друзья, не больше.               
        Кстати, не вздумай  влюбиться в Саньку Кидина,  он  хороший парень, но ведь я очень ревнивый!  Привет ему от меня. Впрочем, сейчас он  должен быть в Московском пограничном училище. Передавай в Пяндже привет всем  знакомым.
        Теперь насчет фотографии. В следующем письме постараюсь прислать  свою фотографию. Но ведь помни: я все время жду твою фотографию! А пока шлю тебе фотографии до армии и ту, что на пропуске в Институт. И, к сожалению, нет ни одной приличной фотографии.  Но обещаю,в следующем письме отправить. И, так же, не теряю  надежды получить твою фотографию.
        Купил хороший стерео магнитофон  и стерео проигрыватель.Теперь слушаю хорошую качественную музыку. Мечтаю о твоем приезде. Целую. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)