1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
               
           Здравствуй, милое Солнышко!



      Я очень ждал твоего письма,но откровенно говоря,  потерял надежду его получить. А когда получил телеграмму, я не находил себе места, точнее,  был просто счастлив!  Но шли дни, прошла неделя, другая, а долгожданного письма не было. Я перестал  заглядывать в почтовый ящик, но все же в душе  ждал его. Подсознательно спешил прийти пораньше  домой - а вдруг пришло! И вот -  дождался!   Внимательно прочитал твое письмо и, ты знаешь,  открыл для себя много нового. Ты стала серьезней, просто ты стала старше,  а я этого не учел. Я по прежнему вижу тебя все той же школьницей, которая осталась у меня в памяти. Ты спрашиваешь, за что я люблю тебя? А ведь я и сам , наверное, не отвечу на этот вопрос.  Просто ты не такая, как все. И мне с тобой интересно:  я спокоен, когда слышу твой голос,  чувствую , что ты рядом и что я тебе нужен.  Ведь в том и заключается счастье: чувствовать, что ты любишь и любим. Хотя в жизни всякое бывает. Ты пишешь, " ...что, может так быть, что кто то  меня может полюбить больше и ярче , чем ты, но ведь никогда не сможет он так улыбаться, так говорить, так молчать,как ты..."   Если ты сможешь полюбить ярче и больше, то он может стать и ближе. Сможет улыбнуться не хуже меня , да и молчать  тоже.  Если ты чувствуешь, что кто- то может тебя  полюбить  больше, чем  я,  что к кому- то  тебя  тянет больше, чем ко мне, проверь свои чувства. Спешить с выводами не стоит. Как я понял из письма, ты просишь быть откровенным с тобой.  Потому я сейчас напишу все, что у меня на душе. Были ли у меня девчонки?  Да, были, и не одна или две, а их прошел целый ряд.   Не оставив во мне ничего. Ничего похожего на наши с тобой отношения. Ты была для меня идеалом   во всех отношениях.  Скажу откровенно, я просто обожествлял тебя, я не мог ради симпатичного личика и хорошенькой фигуры  предать наши отношения.  Я много писал тебе, но не отсылал тебе писем.Они   скапливались у меня в ящике стола и потом я рвал их. Считая, что не должен становиться у тебя на пути, мешать твоему счастью. Не подумай, что я ударился в гулянье и все время проводил с девушками. Мне было неинтересно длительное время находиться с бездушными пустыми куклами ,хотя и среди них были неплохие девушки. Ты была для меня ближе и дороже любой из них и не шла    с ними ни в какие сравнения. Наверное,  все дело в том, что тебя я люблю , а самое главное, верю тебе. Я верю, что ты никогда не предашь,  а если вдруг случится, что ты полюбишь другого, то не станешь этого скрывать
          Милая, я очень тебя люблю и очень хочу видеть тебя!  Разреши приехать или сама приезжай ко мне. Я и мои родные будут  очень рады тебе. И пожалуйста, не обижайся насчет денежного вопроса. Отец ничего не хочет слышать о том, что ты совсем самостоятельный человек. Ты только напиши,когда мы сможем встретиться. И чем раньше это будет, тем лучше для нас обоих. Я  очень хочу  видеть тебя,  слышать твой голос и чувствовать теплоту твоих рук. Я очень жду-   помни это!!!
          У меня хорошие друзья, интересная работа, много общественных нагрузок.  7 октября я еду в Ростов на Дону и Волгоград по туристической путевке  и, надеюсь, по возвращении, получить от тебя письмо. Из нашего отделения ОВК(отделение вычислительных комплексов) едет 18 человек. Ты знаешь о чем я жалею? О том, что тебя не будет рядом со мной! Но я очень надеюсь, что у нас с тобой  все впереди.Ведь,правда же?!  Ну, а пока заканчиваю.
             J want to  kiss you!   Надеюсь в переводе ты не нуждаешься! (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)