1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
                Здравствуй, мое дорогое Солнышко!


     Очень по тебе соскучился, хотелось бы чтобы ты была рядом, а не в тысячах километрах от меня.
     У меня все хорошо. Свободного времени практически нет, работы очень много. Последнее время прихожу из института не раньше 9 часов вечера  и сразу спать. А утром опять на работу. Мои лучшие друзья, Володя и Игорек, передают тебе большой привет. Спрашивают, когда уже познакомлю их с тобой.
    Погода стоит ужасная: льют дожди, холодно, сыро. Но меня радует, что время летит с такой скоростью!  Это всегда так бывает, когда чем- нибудь занят и постоянно находишься в работе.  Ну, вот вчера, например, наш комитет Комсомола, куда я удостоился быть избранным, ездил на экскурсию  в Институт Сверхтвердых  Материалов. Там было интересно:  показывали в работе алмазные режущие инструменты. В течение трех минут из графита под давлением в 100 тонн и температуре около  3,5 тысяч градусов  получали алмазы.  Правда, они очень крохотные и хорошо видны только при увеличении в 20-25 раз.  После экскурсии состоялось совместное заседание комитетов.Решали насущные  вопросы.  Разошлись в 8  вечера, а  пока доехал домой,уже было 10 вечера.
    Хотелось бы знать о тебе побольше.  Как ты себя чувствуешь? Когда ты все-  таки решишь вопрос нашей встречи.  Очень скучаю за тобой.  С нетерпением буду ждать твоего ответа. Целую!