1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
                Здравствуй,любимое мое Солнышко!


    Наконец. получил от тебя еще фотографию! Ты стала просто красавицей,хотя и тогда ты мне нравилась не меньше! Повзрослела, стала такой серьезной! И очень красивой! Прямо страшно становится , а вдруг я  изменился настолько, что не понравлюсь тебе!  Ведь всякое может быть?!  Но мне бы хотелось верить, что ты меня не разлюбишь. Честное слово, я не стал хуже, а ,может быть, даже лучше! Впрочем, приезжай скорей  и сама увидишь! Я очень, очень тебя жду!               
    Каждый день я думаю о тебе,  стараюсь представить тебя, поговорить с тобой. Когда получил твою фотографию,не смог сдержаться, чтобы не расцеловать ее. А ты знаешь, именно такой я тебя и представлял!  Как будто уже видел  эту фотографию! Ты очень красивая,очень! Эти дни я живу с мыслью, что скоро настанет лето и приедешь ты. Я очень тебя жду и очень люблю тебя!!! Целую.Всегда твой Я. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).