Виртуальная сказка

Ольга Бран
- Не знаю, будет ли тебе наградой мое изображение, но у меня на самом деле мало фотографий.
- А ведь действительно награда. Спасибо. Хороша. Очень порадовала мой зрительный нерв, да и все остальные нервы тоже. То-то меня так потянуло к твоим губам. Ты действительно весьма привлекательна, если не сказать больше. Целовать тебя благоговейно больше не буду. Тебя нужно целовать конкретно. Слишком уж ты хороша для абстракции. Могу не удержать себя на благоговейном пайке. Если бы мой персональный ковер-самолет не съела моль, я бы уже был в полете.
-  Ты ведешь себя, как сказочный принц
-  Так же глупо?
-  Также красиво. Мне осталось только загадать сказочное желание: утром получить письмо от тебя, потому что твои письма, как бальзам.
- Новое слово в медицине: эпистолярный бальзам. Нужно еще разобраться, кто для кого бальзам. Во всяком случае, я могу констатировать, что на моем  индивидуальном небосводе солнце взошло!
-   А глобус у тебя тоже индивидуальный? Над эпистолярным бальзамом зря подшучиваешь. Излечивает еще как, правда можно попасть в зависимость. Рыжее солнце уже проснулось.
-   С воцарением тебя! С хорошим радостным днем! С пробуждением! Когда я узнал, что ты рыжая, я от радости прыгал.  Ты умна и талантлива и мне в кайф любое твое слово. Закрывай глаза и постарайся расслабиться. Я рядом.  Навеваю тебе сон о нашей первой реальной встрече. Конечно, мы будем поначалу, немного скованны. И мы заговорим о чем-то нейтральном. Допустим о фильме Михалкова  Сибирский цирюльник. Я сразу сделаю  стойку,  и моя скованность пропадет, потому что начну ругать на все заставки и фильм, и Михалкова, и прекрасных актеров, так бездарно засветившихся в этой клюкве. Ты удивленно притихнешь, а потом остановишь меня поцелуем. Прямо на улице у всех на виду. Мы будем целоваться, как безумные,  выпав в какое-то свое пространство.  Мир, где все для нас, где каждая вещь дышит гармонией и любовью. Надеюсь, ты уже чувствуешь мои руки. Руки ласковые и нежные. И тело твое ласково и нежно струится у меня под руками. «Рыжик мой ласковый, - шепчу я тебе на ушко -   солнечное мое счастье. Как хорошо, что я тебя встретил!»
- Ты немножко сумасшедший! Художник Вечного Поцелуя. Сцены с поцелуем  у тебя написаны особенно талантливо. У Родена "Вечная весна" в мраморе, а твоя поэма воспевает поцелуй словами. Я не вспугну свою сказку, если спрошу, что нужно сделать, для того, чтобы это пережить наяву.
- Конечно, не вспугнешь. Сказка этим отличается от всего остального. Она
продолжает быть сказкой. Я потому называю тебя Солнцем, что греть мою душу ты можешь только издали. Но, не будем пока о грустном. Доброе утро! Я побежал немного поснимать. Сегодня красивые рельефные облака.
- Конечно, Солнце лучше, чем далёкая звезда, потому что солнце не только светит, но и греет. Лучше смотреть на облака. Облака – моя слабость. Когда мне грустно, и когда сердце замирает от счастья, обязательно обращаю свой взор к небу, там вера, надежда, любовь. В Интернет человека затягивает  тогда, когда в реальной жизни он не ждет перемен к лучшему. Не поняла, почему тебя вероятность реальной встречи окунула в черную меланхолию. Я же ничего не прошу. Просто будь. Целую
- Олечка! В том-то и дело, что я тоже очень хочу реальной встречи. Ты неординарный и очень талантливый человек. Надеюсь, что мы не прервем нашу связь, которая для меня становится все драгоценнее. Если свершилось чудо, и мы нашли друг друга, почему бы не свершиться еще одному.  Будем надеяться. Ведь надежда умирает последней. Не так ли, милый мой Рыжик.
-  Надежда не умирает вообще, если её не добить. Пока не могу с уверенностью сказать, но, возможно, в октябре-ноябре попаду в Израиль. Не преувеличивай мою неординарность и "талантливость". Писать начала потому, что это все никому не расскажешь, никто слушать не будет.
- Радость моя! Скромность украшает человека, но не до такой же степени. Если
бы я смог написать нечто подобное тому, что пишешь ты, я бы сам себе воздвиг памятник и до конца дней оставался бы "сукиным сыном".  Но я люблю тебя, не только за это.
Это, как бы живет отдельно от женщины, которая вошла в мою жизнь.
-  Постараюсь соответствовать, тому, что ты обо мне написал.  Я тебя целую, уже засыпая.
- А я уже дома и не дам тебе уснуть своими ответными поцелуями. Пусть у нас
будет сегодня романтичная ночь. Побежим к озеру купаться. Два человека на земле! Что им еще нужно кроме них самих. Мы будем играть в маскарад. Я изображу водяного, а ты русалку. Буду гоняться за тобой всю ночь. А ты будешь убегать, и дразнить меня.  Мне нравится ночь на Ивана Купала. Правда, уже август, но ничего. Видишь, вон отходит машина времени в июнь. Давай, прыгай на подножку. Здесь все свои. Вон Лель что-то наигрывает на свирели. Слышишь эту щемяще грустную мелодию? Как гимн об ушедшем детстве человечества. Это же машина времени, и мы вернемся в детство. Мы юны, чисты и безгрешны. И любовь, это способ нашего познания мира. Ты чувствуешь, как  нам сладко прикасаться друг к другу? Ведь правда же здесь нет греха, сладкое мое Золото! Но ты устала. Давай ляжем на эту мягкую траву. Моя грудь будет тебе подушкой, мои руки укроют тебя, как покрывалом. Спи любимая, спи. Я буду хранить твой сон. 
- Нам не обязательно возвращаться в детство. В нас достаточно сохранилось детскости  Дети  и еще влюбленные – это и есть настоящие люди. Они талантливы, они мечтают, верят в чудеса, летают во сне, душа их открыта и обращена к солнышку. Но под грузом прожитых лет и забот они постепенно освобождаются от ненужных иллюзий и других бесполезных качеств. И превращаются в каких-то ужасных  чудовищ или несчастных уродов, хотя внешне могут вполне прилично выглядеть, но внутри - пусто и гадко. А если где-то в уголочке души забился маленький ребенок, то его старательно прячут, чтобы этот малютка не сделал их посмешищем. Им уже неинтересно потрогать облака и побегать босиком по траве. Но их нельзя за это осуждать, их можно только пожалеть.  Еще вечером  чувствовала, что проснусь от твоих прикосновений и поцелуев. У меня без четверти четыре, сейчас отправлю письмо и опять вернусь в этот удивительный сон.
- В связи с разностью временных поясов мы можем по два раза переживать и утро и вечер. Я только что встал, а у вас уже час дня. Прочитал твои письма и вновь вернулся в утро. Вечером  буду дома, и мы что-нибудь придумаем. Может быть, просто погуляем по городу. Или ты по моему со мной, или я по твоему с тобой. Я тебя разбужу в три часа ночи. Что ты предпочитаешь к мускату 98 года? Пока, Солнышко. Целую.
- К мускату я хотела бы грушу, но у вас, наверно, не растут груши, поэтому можно яблоко из райского сада. Кстати, завтра Преображение, его еще называют Яблочный Спас, будут освящать яблоки.
- Как скажешь милая, грушу так грушу. Если они не растут здесь, то это не значит, что их нет в продаже. Будут груши, а завтра яблоки. Мой товарищ, он православный, поедет в Иерусалим освящать. 
- Олечка! Уже три часа. Вино и груши на столе. Этой волшебной ночью все серьезные разговоры исключаются! Мы сидим за столом, горят свечи, мы пьем вино маленькими глоточками, и у нас начинают гореть  глаза. Это же волшебная ночь. И сейчас каждый из нас выглядит так, как видит себя сам внутренним взором. Я, например, как Клинт Иствуд в фильме "Мосты округа Медисон". А ты!!! Не знаю, как зовут этот образ, но это потрясающе. Я влюбляюсь без памяти с первого взгляда. Мы еще немного выпиваем, и я бросаюсь к  твоим ногам, пытаясь растопить лед твоих глаз. Но ты непреклонна. Вино теряет для меня всякий вкус, и даже груши не оттеняют его букет. Такое развитие сюжета тебя устроило?
-  Такое развитие сюжета меня не устроило. Убираю последние строчки и продолжаю:
... и ты бросаешься к моим ногам... От первого же прикосновения меня охватила сладкая истома. Эта энергия оранжевого цвета пробуждает жажду наслаждения, её можно направить на утоление сексуальной жажды, а  можно… Но это потом, а сейчас мы просто заряжаемся этой величайшей созидательной энергией… которую природа дарит нам только за определенную плату. Она требует у нас за это душу, но не обычную, а состоящую из двух половинок. Природа забирает её не насовсем, а лишь для того, чтобы сделать с неё матрицу. Таких полноценных душ образуется очень немного и все они уникальны. Если оригинал распадается, то  в банке природы остается точная копия, по образу которой когда-нибудь, когда нас уже не будет в этом мире, возникнет новая, трепетная и нежная двухполовинчатая душа. А кто и как определяет равноценность половинок?
- Сердца определяют равноценность. Когда треугольник равносторонний, получается гармония любви. Страдание возникает тогда, когда ты кромсаешь свою высокую душу, стараясь подогнать под меньшую половинку. Точнее, из этого не сложить равносторонний треугольник. Но у тебя есть еще возможность сублимировать страдание в творчество, и это вселяет надежду в поклонника твоего таланта. На большее мне просто невозможно претендовать, если я честный человек и прекрасно понимаю разность наших душевных потенциалов. Конечно, я люблю тебя, как любят все талантливое и прекрасное, с чем пришлось соприкоснуться, но пойми, по сравнению с тобой я обычный обыватель. Мне почему-то легко с тобой общаться. Пишу, что приходит в данную секунду в голову и не боюсь показаться дураком, или неинтересным собеседником. Так будем взаимными, это легко и приятно. Это, как возвращать поцелуи, получая их в неограниченном количестве. Конечно, даже просто описывая процесс,  получаешь некоторое волнение. В виртуальном пространстве, можно любить друг друга вечно, чистой романтической любовью.  Я думаю Интернет последнее убежище романтиков. Поэтому так притягивает и наши с тобой души.  Привет, бесплотная! Иди ко мне. О Божжжжееее! Как сладок твой поцелуй!!! Хоть и бесплотен.
- Мне все время не хватало бесконечной романтической любви.  Физическая близость – это еще не любовь, любовь не только внутри телесной оболочки помещается, она очень большое пространство заполняет вокруг, потому и может через большие расстояния протянуться, и во времени пробиться через века.
- Олечка, Солнышко! Я сейчас люблю весь мир, а особенно некоторых его представителей, с выдающейся грудью, которую так сладко целовать в мечтах. Давай выпьем немного вина и ни о чем, только о любви. О взаимном обладании.
Правда ведь хорошо! И очень волнующе ощутить вдруг твои губы. Я уплываю в нирване (а ведь мне еще на работу). Но пока ты со мной, я целую, целую, целую.....
- Доброе утро! Когда читала вчерашние письма, я ощущала себя окутанной в облако твоих объятий - это так уютно. Так приятно прижаться лицом к твоей груди. Один человек сказал: грусть – это очень сладкая штука, если ее можно разделить на двоих.
Но все исчезают куда-то. Вот такая горькая расплата за мою "талантливость", все время остаюсь одна. Никому не нужен такой накал страстей, все хотят просто жить. А творчество - это не только вдохновение, это еще и муки, которые никто не должен видеть.

Прошло три месяца.

- Happy birthday to Me!
- Весьма оригинально! Поздравляю с днем рождения! Прости, что не сразу среагировал, давно не заходил в интернет. Но лучше поздно... То, что мы не сумели встретиться, вероятно, к лучшему.  Я абсолютно уверен, ты была бы весьма разочарована. Но вот не случилось, и мы можем спокойно продолжать общение. Ты действительно избранна. Бог дал тебе талант. Но не зарывай его в землю. Ты должна писать и публиковать свои произведения. Знаешь, я как-то постарел скачкообразно. Однажды глянул на себя в зеркало и не поверил, что это я. Внутри-то все еще пацан. И это несоответствие очень меня ударило. Ты помнишь, я резко прекратил контакт. Поэтому и встреча у нас не получилась. Но это уже мистика другого рода.
- К мистике уже привыкла. Много разных необъяснимых вещей происходит. Дух захватывает иногда. Иногда поплачешь от бессилия. А, в общем, жить можно. Хочу сказку.
- Время сейчас совсем не сказочное

ВОТ  И  СКАЗКЕ  КОНЕЦ