Счастливый несчастливый

Анатолий Косенко
Всем друзьям, которые потеряли меня в эти два года...

Для меня они - в т.ч. несчастливый 13-й - уже закончились... 20 декабря - после двух лет работ на пределе - запущен, наконец, мой авторский проект: в Москве создан ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ КОНСОРЦИУМ, во главу которого встали известнейшие в стране специалисты.

В консорциум войдут более 100 разнопрофильных инжиниринговых, строительных и производственных компаний России и ЕЭС, Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Индии, Японии и др. стран. Его задача - быть способным выполнять едиными подрядами крупные инженерно-строительные проекты в промышленности, энергетике, нефтегазовой и других сферах. Он позволит экономить время и огромнейшие средства заказчиков, избавляя тех от нужды проводить в подобных случаях многочисленные тендеры (а затем увязывать и отлаживать разрозненно выполненных разными подрядчиками работы воедино). И откаты, возможно, станут раритетами...

Т.ч. с удовольствием даю себе 10 дней отдыха перед предстоящей впереди пахотой!

Уезжаю праздновать Новый Год в свой Крым! Откуда уже всех вас - друзья - и поздравлю! Когда отосплюсь...

Кстати, в 2013-м я выставил на Стихи.ру и частично на Проза.ру:

СТИХИ:

1. Я доплыл
2. В своем пространстве жду я лишь тебя
3. Облака-облака
4. Желтый стих
5. Я ухожу с тобой гулять
6. Незабудка
7. Последняя женщина
8. Желание любви
9. С чем сравнить тебя?
10. Мы где-то
11. Турецкий марш
12. Мужская аллегория
13. Сон
14. Молодые девчонки
15. Жить в раю
16. Муки рая
17. Зачем я тебе
18. Луна в дожде
19. Бугорок России
20. Молитва
21. Правда жизни
22. Пришествие Христа
23. Путь к счасть
24. Каждый день начинается новая жизнь
25. Недели – скорые поезда
26. Не живите с нелюбимыми людьми
27. Танец маленьких лебедей
28. Я – Ваш спаситель!
29. Стриженовой Екатерине Эпиграмма
30. Старики умирают детьми
31. Красавицы пресны
32. Любовь не уходит
33. Волшебное слово
34. Ты хочешь знать, чего хочу?
35. На Стихи.ру Чэ-Пэ
36. Моим женщинам
37. Друзьям

РАССКАЗЫ:

38. Мозаика любви
39. «Шелл» не проиграл
40. Кругосветное путешествие
41. Русский стандарт

ПОВЕСТИ

42. Четыре главы повести «Снегурочка» (но выставит тут только одну из четырех пока - остальные выставлю скоро, уже все)

ПРОЗАИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ, ИСТОРИИ, РЕПЛИКИ
 
1. Муж - собака, а жизнь есть...
2. Белые женщины – уродливы?
3. Евгейский вопрос
4. У каждого свой бардак
5. Ехать ли в Саки?
6. Лакмусовые туфли
7. Анти-Холмс и Анти-Ватсон
8. Мама-поэтесса
9. Парадокс лотоса
10. На Украине или в Украине...
11. Чьи у нас дети?!
12. О нищете
13. О тех...
14. Мы и американцы, европейцы
15. О Государственной Думе и поэзии
16. Новая столица страны
17. Севастопольское лито
18. Расстрелянный праздник
19. Завал или Как приходят анекдоты
20. Азбука СМС
21. Как выбирать каблуки?
22. В поезде
23. Как заключать брачный контракт
24. О нелетающих чемоданах
25. Реалии времени
26. Детские-2
27. Мариинская халтура

Плюс несколько эссе и открытых «стихиревских» писем, два десятка афоризмов и пр.

Так что отсыпаться право имею полное, а потому закрываю компьютер и уезжаю на Курский вокзал… В 15 часов мой поезд... 

Поздравлять буду всех вас, друзья, уже из Крыма!