Посажу я пальму во дворе...

Маир Арлатов
Рекомендую также ознакомиться с пародией на это стихотворение
Автора: Маразм Роттер-Дамский http://www.proza.ru/2014/12/15/157
который ныне именуется Маразм http://www.proza.ru/2016/03/01/778

И не могу оставить без внимания такую рецензию от автора: Алик Чуликов http://www.proza.ru/2015/10/15/480  Благодарю!!!

Посажу я пальму во дворе,
Ближе к году Новому в декабре.
Прямо в снег зарою, ну а что такого?
Лишь бы не увидел строгий участковый.
Уж тогда наверно в психушку загребут,
Скажут: «…не до пальмы нам, полежи-ка тут»
Чтобы не заметили, посажу я ночью,
Знаю, не помогут мне не сынок, ни дочка…
Буду верить в семечко, и оно взойдет,
Через толщу снежную к солнцу путь найдет!
Будет мое деревце все расти быстрей
В стужу согревая синиц и снегирей.
А однажды утром удивлюсь я… Ах!!!
Пальма вся покрыта в розовых цветах!
И народ в истерике бросится искать:
Надо ли кого-нибудь, где и как спасать?
Вспомнят про глобальное - массовый психоз!
Не бывает пальм зимой да с цветами роз!
Спорить-то бессмысленно, как им доказать-
Что и зимой студеною надо поливать…
А потом появится – пусть всего один,
Но зато оранжевый крупный апельсин!
Будет плод особенный – весом пару тонн!
И упав однажды, пронесется звон,
Все его нутро вырвется наружу:
Бананы, мандарины, яблоки и груши!
Манго и папайя, киви, виноград…
Налетай, народ честной, буду очень рад!
А тех, кто не успеет – тоже угощай,
Пусть они похвалят зимний урожай!
Вместе очень весело встретим Новый Год!
В декларации отмечу я нулевой доход…
               ==\\==
Просто я простужен: микстура и кровать…
И когда не спится, я могу мечтать:
Если верить в чудо, то оно придет -
Даже в стужу зимнюю пальма прорастет!
Сбудется желание и под Новый Год
У меня под окнами лето расцветет!
Запахи больницы очень режут нос,
Если б пальмы семечко кто-нибудь принес…
Посадил бы пальму я во дворе,
Ближе к году Новому… в декабре.