Нежным мотыльком любовь. Слова песни. вип

Братислав Либертус-Кармина
НЕЖНЫМ МОТЫЛЬКОМ ЛЮБОВЬ
(текст песни)

Pr.:
//Нежным мотыльком любовь
Твоя ко мне - на моей руке;
Нежным мотыльком любовь
Моя к тебе - на твоей руке...
Так доверчива и красива она,
С разноцветными нежными крыльями,
И так хочется целый мир обнимать,
Краски любви разбрызгивая, -
Естеством - благодарно молиться
Перед Богом в Душе - на коленях
И за всё - говорить: "Спасибо...
Спаси Бог, хочу любить вечно..."//

Pr.:

1) Лицо моё целует нежный бриз,
Улыбка на губах цветёт невольно.
Тепло Души моей - к тебе летит,
Тепло Души твоей ко мне - такое же...

Pr.:

2) Под музыку Покоя - танец наш:
Кружение двух Ангелов под Небом.
Покой моей Души - твоя Душа,
Согретая в глазах лучистым светом...

Pr.:

3) Любви слова сплетаются в узор,
В чарующий рисунок Божьей кистью...
Я за тебя - благодарю Его,
И без конца шепчу Ему: "Спасибо..."

Pr.:

27.12.2013
Братислав Либертус

на иллюстрации: бабочка голубянки
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/12/27/1277
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА