Кот-призрак

Лана Гербер
     В далекой моей молодости, когда я была студенткой ВУЗа, мой родной брат тоже стал счастливым первокурсником и уехал с однокашниками в колхоз на уборку овощей. Оттуда он привез крохотного котенка, которого перед отъездом нашел на проселочной дороге, голодного и несчастного. Назвали мы его Тимкой.
     Каким же красивым он вырос! Бывало, прогуливается по спинке деревянной кровати в одну сторону - кот с белым окрасом, повернет в другую сторону - вот уже кот с пятнышками. Из всех членов семьи почему-то Тимка был более всего привязан ко мне. Ждал меня из института, всегда выходил встречать в прихожую. Всегда мне составлял компанию во время трапезы.
     По характеру он был ласковым, но в то же время мог постоять за себя, казался бесстрашным. Тимка жил у нас почти 2 года, но потом случилось вот что.
     В нашем подъезде откуда-то взялась кошечка, которая по ночам стала приходить к нашей двери и звать Тимку. Тот начинал громко мяукать и пытаться убежать к ней. В один момент вечером мы не уследили за ним. В эту ночь было тихо и мы просто от усталости или еще какой-то причине не придали этому значения. Когда я проснулась утром, первая мысль возникла: "Где Тимка?". Наспех одевшись я выбежала на улицу. Стояло прекрасное октябрьское утро, кругом желтый ковер из листьев, в воздухе свежесть, но в душе было страшное чувство чего-то неотвратимого...
     Я стала искать любимого котика, хотела пойти по всем подъездам, но какое-то чувство подсказывало, что нужно идти за дом. Я доверилась этому чувству и нашла своего кота там, среди пожелтевших кустов, на которых висела клочьями его шерсть. Он лежал мертвый, а недалеко от него сидела та кошечка, которая за ним приходила. По-видимому, бродячие собаки, которые собирались стаями, погубили его. Тимка был отважным и боролся до конца.
     В этот день мы вместе с братом похоронили его и оба рыдали, как дети.
     Когда наступил вечер, я все еще не могла успокоиться и перед сном включила в своей комнате бра. В слезах я просила Господа, чтобы дал мне увидеть моего котика хотя бы еще раз и так уснула.
     Казалось, что прошло совсем немного времени и я проснулась от того, что услышала характерное поскрябывание в дверь. Я даже подумала, что Тимка просится ко мне в комнату, а тут же вспомнила, что он умер. Тело было, словно парализовано, я не могла пошевелить руками и ногами. Приоткрыв глаза я увидела, как Тимка медленно вплывает через дверную щель, при этом урча. И вот, казалось, скоро он совсем очутится около моей кровати! Сознавая, что неизвестно, чем это может закончиться, я стала стонать, так как не могла говорить и кричать. Хорошо, что стон услышала мама из соседней комнаты. Она, как и в детстве, прибежала на звуки и когда она открыла дверь, все разом исчезло. Я встала, выключила свет и легла спокойно спать. Перед сном я всей душой благодарила Господа за то, что он услышал мою просьбу и дал мне возможность понять, что даже души животных не умирают НИКОГДА.