Письмо родителям в Пасхальную ночь

Нануля
Давно, родители, письма вам не писала.
Не потому, что стала забывать.
Не потому, что время не хватало,
 Ведь я давным-давно сама уж мать.

Мне ли не знать, как хочется вниманья.
Как трудно ждать неделями звонка.
 Как думаешь, не спишь ночами.
 И, наконец, не выдержав, звонишь сама.

Нам гордость иногда помеха.
 Она нам очерёдность создаёт.
 Вот хочешь позвонить, но неудобно,
А вдруг сынок тебя не так поймёт.

Не хочется казаться слабой,
Зависимой от жалости людской,
Судить, что правы иль не правы
Те, от кого зависит твой покой.

Родители мои, вы незабвенны.
Готова вам писать и день и ночь.
Да и звонила б вам я ежедневно,
Вы ж знаете, какая у вас дочь.

Прошли года, но помню я все даты,
Я благодарна вам за то,
Что подарили жизнь вы мне когда-то,
Что был богат любовью отчий дом.

Там, где вы есть, увы, нет почты.
И мой звонок к вам не пройдёт.
Осталось мне одно - смотреть на звёзды,
Надеясь, что вас мысль моя найдёт.

Пусть долетят до вас сквозь тьму вселенной
Совсем простые, скромные слова.
Я ими расскажу вам о любви нетленной,
Которая в душе моей всегда.