Шофер

Станислав Кетцалькоатлев
Шофер.

Летом 1963 года во время моего расцвета увлечения жесткими эзотерическими практиками, я за рулем автобуса, вместе с сидящими в нем туристами со всего мира полетел на повороте в одно из живописных ущелий Латинской Америки.  Дело было в том, что мне показались на дороге открытые ворота в неведомый доселе мир,  я повернул руль в сторону них, но ворота пропали.

Осень 2013. Я допиваю маленькую чашку черного кофе в придорожном бистро на заправке и смотрю на часы, на них 23.47. Мне очень нравится здешняя официантка, думаю, что это взаимно. Но до того момента пока я не приподниму шляпу, и она не разглядит мои желтые глаза

Дверь кафешки захлопывается, я подхожу к автобусу, захожу в него, сажусь за руль. Огромный старый американский закопченный рыдван заводится и мерно поуркивает своим мощным двигателем, дальше на автобусе включаются габаритные огни и табло с маршрутом, причем загорается, только номер маршрута: «666»

Падая 50 лет назад в то ущелье я не предполагал, что мое наказание будет состоять в том, что я стану развозить по ночам всю нечисть, которая только может быть. Но что есть, то есть. Первая остановка и первая пассажирка. «Новенькая», наверное. Только 00.01, а обычно они не торопятся. Она очень даже ничего, не подумаешь что-то плохое. Но когда она проходит в салон, то я вижу ее вырез на платье сзади, сквозь который виден ее зеленый  полусгнивший  позвоночник, внутренности и аккуратно сложенные крылья как у летучей мыши.

Поначалу работая на этом маршруте, я объявлял остановки, но толку было мало. Большинство имен пассажиров, которых нужно было называть, чтобы они выходили, я не мог произнести правильно, и выходила путаница. Да и они сами знали и знают когда им выходить. Мое дело открывать двери. Но динамики в автобусе работают, и с общего молчаливого согласия я ставлю музыку на свой вкус. За эти полвека ни одного возражения, наверное, не зря я их водитель.

Автобус разгоняется, я ставлю «Король и шут – «Лесник». Эта новенькая тварь сзади даже покачивает крыльями в такт. 240 км/ч, впереди по курсу спортивная машина. У меня на панели приборов загорается лампа с изображением черепа. Я поднажимаю на педаль газа, происходит небольшой толчок.  Стекла по левой стороне забрызгиваются кровью. Моя первая пассажирка скалит зубы. В открытую перед ней форточку залетает кусок мяса с глазом, она хватает их и кладет к себе в сумочку. Продолжает скалиться и показывает мне пальцами знак победы «V»

Через час все пассажиры на своих местах. Сопение, шорохи, рев, воркование, скрежет клыков, лязг вил и топоров. Сколько же их…  У нас в салоне «Cosmosis – «Martian Blues». Кнопка с черепом периодически помаргивает, и я поддавливаю педаль или делаю кивки рулем в разные стороны.

Периодически я отвлекаюсь от дороги и посматриваю через внутренне зеркало на «новенькую». Иногда мне кажется, что автобус сам соображает, что делать. Но это не так. В доказательство нас подбрасывает и, крутясь, мы летим по дороге вперед. Мычание, шорох, хлюпанье и кваканье  пассажиров выражают удивление. «Не ссыте, у нас просто спустило колесо»- говорю я в салон через облезлый железный микрофон.

Пока я ставлю домкрат, эти твари глумятся надо мной, их лошадиные зубы, пошлепывание грязных вонючих ослиных ушей, потусторонние звуки радости. Прогресс затронул и их. Едва удерживая телефоны в своих обрубках пальцев, щупальцах, клешнях и когтях, они фотографируют меня сквозь грязные и красные от крови стекла автобуса и выкладывают эти фото на своих страницах  с тегом #шофер.

За исключением этой заминки дальше все идет по плану. Двери открываются-закрываются, они входят и выходят. Кто-то  вылетает через люки и форточки, некоторые просто растворяются. У всех разные способности и таланты. Время пролетает незаметно…

Мы возвращаемся, автобус летит над дорогой, попыхивая иссиня черным дымом. Этой ночью много кому повезло, так как у меня на середине маршрута опять перегорела эта главная лапочка на приборке. Главное, я успел сообщить о неисправности в диспетчерскую, чтобы не подумали, что мне кого- то стало жалко.

До рассвета остается немногим более 10 минут, после которых мы начнем исчезать. Все устали, и, как всегда, напоследок я включаю что-нибудь красивое, в это раз это «Oliver Tank feat. Fawn Myer - «Sound of Silence». В зеркало замечаю, как моя первая пассажирка встает и идет по салону ко мне. Спотыкается об чьи-то вилы, но не падает.

Я чувствую приближение  солнца, «новенькая» предлагает сегодня перед началом работы выпить  по чашке кофе, я согласен. Смотрю в маршрутный лист и называю адрес, где мы встретимся. С первым лучом я, она и автобус с пассажирами исчезаем.
 
Кто-то из людей, рано встающих на работу, видит на небе растворяющуюся дымную полоску. И лишь единицы из них произносят какие-то слова и фразы для спасения себя