Любовница депутата

Сергей Бакшеев
У Вероники тонкая талия, высокая грудь, льняные волосы и пухлые губки. Она мило улыбается и выглядит умной, если вспоминает о чем-то неприятном. Но неприятности у Вероники случаются редко, ведь она – любовница депутата Госдумы!

Естественно, раньше депутат был бизнесменом. И не каким-нибудь, а из первой сотни списка Forbes, хотя и ближе к концу. Как повелось в его кругу, свою любовницу он сделал руководителем отдела рекламы. И содержание платишь, как зарплату, и в кабинет вызываешь, если приспичит. Когда бизнесмен пристроился в политику, пришлось ему назначить Веронику коммерческим директором фирмы, чтобы следила за денежными потоками.

Вероника любила путешествовать и часто моталась за границу. Мне трудно назвать страну, в которой она не побывала. Она даже совершила самое быстрое кругосветное путешествие, пройдясь по льдине вокруг Северного полюса, и морщила носик, рассказывая о неприятном запахе помета колонии королевских пингвинов в Антарктиде.

Красиво выглядеть Веронику обязывала должность и статус любовницы влиятельного человека. Московские и Миланские бутики ее информировали о получении новых коллекций. Помимо шмоток и денежного довольствия Вероника получила от депутата элитную квартиру и хороший автомобиль. Когда у всех были «лексусы», она одной из первых в Москве красовалась за рулем «инфинити» (тогда они официально не поставлялись). Когда у всех появились «инфинити», Вероника надула губки и попросила новую машину.

Помню, как она ее выбирала. Нашла фотографию в Интернете и показала мне: «Ой, какая лапочка!» Надо сказать, что я был заместителем Вероники, то есть тем, кто пашет, пока она истязает себя зарубежными вояжами и шопингом. Я посмотрел на красивую машинку и предложил свой вариант, описывая полезные функции автомобиля.
– А сколько он стоит? – призадумалась Вероника.
– Шестьдесят пять тысяч долларов.
– Так эта семьдесят пять! Значит, лучше! – ткнула Вероника в свою картинку.
– Есть тачки и по сотке, – справедливо заметил я.
– За сотку он не даст, – покачала головой Вероника.

В этот день я невольно узнал цену женских чар Вероники.
Однако автомобили Веронику радовали не более недели. Что проку в железе на колесах, если почти сразу приходится менять разбитый бампер, капот или дверь, а через год сбывать «старую рухлядь». Со временем проблему битых бамперов Вероника решила кардинально – завела личного водителя, который, конечно же, был оформлен в нашей фирме.

На всех автомобилях Вероники сохранялся счастливый номер из трех восьмерок и озорных букв. Мебель в своем кабинете она расставила по фен-шую, а на стол усадила трехлапую денежную жабу мордой к себе и задом к посетителям. Из этих же восточных соображений она приказала замуровать вторую дверь в отделе закупок. Кстати, показатели отдела после ее вмешательства улучшились. Может из-за того, что бегать в туалет клеркам стало дальше.

Должен признаться, что Вероника – цепкая дамочка. В ее обязанности входило вести важные переговоры. К ним она подходила так.
– Какой бюджет мы можем выбить у этой табачной компании? – подкрашивая губки, спрашивает меня Вероника за пару минут до встречи.
Я демонстрирую серьезные расчеты и гордо заявляю:
– На миллион долларов мы их раскрутим.
– О’кей! Я объявлю полтора, и поторгуемся, – решает Вероника.
Она лениво слушает презентацию табачников и в конце безапелляционно объявляет:
– Наше предложение – полтора миллиона!
Клиенты и бровью не ведут. Вероника нутром чувствует мужиков с деньгами и тут же поднимает ставку:
– Евро!
Клиенты переглядываются.
– Без НДС! – добивает их Вероника.
В последующие дни табачники перезваниваются со своим британским офисом. Я обещаю им манны небесные, и они подписывают договор на условиях Вероники. Вот так, нахрапом, мы и зарабатывали миллионы.

В качестве хобби Вероника собирала каменные яйца. В больших количествах! Я сам ей подарил несколько из уральских минералов. Как она поступает с яйцами, я не догадывался, пока однажды в полночь мне не позвонил разгневанный депутат.
– Где эта ****ь, Вероника?! – крикнул он и тут же поведал, что готов сделать с ее мамой.
Подбор слов меня не удивил. Ненормативная лексика – повседневный сленг представителей власти за исключением тех минут, когда они красуются перед телекамерой. А вот смысл озадачил. Даже напугал! Вы только представьте, всесильный депутат-миллиардер подозревает, что его любовница находится ночью у меня!
На счастье, я вспомнил, что Вероника пошла на концерт Мадонны, который начался с большим опозданием. Выслушав новые непечатные эпитеты в адрес всемирно известной певицы, ее мамы и Вероники, меня осенило. А ведь битье каменных яиц молотком не самый плохой способ снятия стресса!

Высшее общество – это рассадник двойных стандартов. Любовнице депутата не полагается иметь мужа, а депутату негоже бросать семью из-за какой-то там любовницы. Эта несправедливость Веронику тяготила. Своего мужа она, понятное дело, бросила. Тут или – или! Раз депутат платит, он и имеет. Не так чтобы часто, но остальные прочь от его киски!

У Вероники была дочь, но ей когда-то нагадали еще и сына. Она даже имя выбрала, чтобы с отчеством сочеталось. А отчество, конечно, от депутата. Как всякая женщина Вероника надеялась, что депутат вот-вот бросит «свою старую клячу» и поведет под венец ее «умную и красивую». Однако потенциальный папаша-депутат имел трех законных наследников, не желал плодиться на стороне и избегал бракоразводного процесса.

И вот Веронике стукнуло тридцать два года, шесть из которых она провела в статусе любовницы богатого человека. Поверьте на слово, старалась она от души, покупала депутату галстуки, следила за своей фигурой, посещала SPA-салоны и даже курсы стриптиза окончила. И что? А всё то же. Ресторан, постель, и иногда трехдневный совместный вояж за границу.

Растолкав пакеты с подарками по углам кабинета, Вероника окончательно приуныла и щелкнула пальцами. Я знал этот жест и откупорил бутылку с ее любимым розовым шампанским «Perrier Jouet Belle Epoque Rose Vintage». Вкусы к изысканным напиткам привил ей я, просто указав цену.
Осушив бокал, Вероника горько призналась.
– С ним пора кончать. Но я не знаю, как его бросить!
Я догадался, о ком речь, и налил еще. Мы выпили и помолчали, прикидывая уровень материальных потерь, связанных с расставанием с депутатом. Даже солнце свалилось за тучу от наших тяжелых дум.
– Есть два варианта, – сказал я. – Первый. Ты честно говоришь ему, что возраст поджимает, тебе хочется полноценную семью, еще одного ребенка, и он, как благородный человек, отпускает тебя, оставляя должность, квартиру и всё прочее.
Вероника покачала головой. Я понял, что «благородный» – это не про депутата.
– А второй вариант? – спросила она.
Я включил красноречие и расписал Веронике, какая она потрясающая, красивая, обаятельная, умная, сексуальная, и добавил:
– Но твое главное достоинство не это.
«Что же еще?» – кричали ее ошалевшие от шампанского и моей лести глаза.
– Главное, что ты не создаешь депутату проблем! Человеку его статуса противопоказаны скандалы. Я уверен, что он, как всякий мужик, хочет разнообразия в сексе. Возможно, даже подумывает поменять тебя на другую, но боится, что попадется стерва.
– Кругом одни стервы! – согласилась Вероника.
– И вот второй вариант. Ты сама находишь ему новую молодую девицу. В его вкусе! И даешь ему гарантию, что она будет паинькой – как ты. Ты обучишь ее всему тому, от чего он торчит. Как с ним вести в ресторане, в поездках, в постели. И самое главное, ты обещаешь контролировать ее. Представь, из статуса любовницы ты переходишь в статус доверенного человека! И ничего не теряешь.
– Буду работать по второму варианту! – решила Вероника.

С этого момента она стала по-женски динамить депутата и лично проводить собеседования со всеми молоденькими смазливыми кандидатками на вакансии нашей компании.
Через неделю Вероника вызвала меня в кабинет и показала фотографии вполне симпатичной блондинки, чем-то напоминающей ее.
– Как тебе? Подходит? Юристом хотела устроиться.
– Одета не очень.
– Это поправимо. На первое время подкину шмотки из своего гардероба. Размеры совпадают.
– Ну, тогда…
– Вот что! – перешла к делу Вероника. – Ты должен ее протестировать. Как мужчина женщину.
– Ты предлагаешь, чтобы я с ней…
– Переспал, занялся сексом, трахнул! Называй, как хочешь. Не могу же я подсовывать непроверенный экземпляр. Уровень кандидатки должен соответствовать устоявшемуся стандарту.
– Но я не знаю стандарт.

Вероника откинулась на спинку кресла, закинула ногу на ногу, томный взгляд сквозь полуопущенные ресницы ощупал мое тело и проверил, закрыта ли дверь кабинета.
Черт! Я лихорадочно вспоминал, приличные ли на мне трусы.
– Нет! – отринула смелую мысль моя начальница. – Кое-что я ей объяснила. Пока без персоналий.
– И она согласна?
– Еще бы! Такой шанс.
– Ну почему должен тестировать я?
– А чья это идея? Назвался груздем – полезай в кузов. Да ты не волнуйся, твоя роль второстепенная. Она раздевается, а ты смотришь. Любовница должна медленно раздеваться и быстро одеваться, – поделилась Вероника выстраданной истиной. – Потом она приближается к тебе, грациозно, соблазнительно и… Короче, ты не мальчик, получишь удовольствие и расскажешь о своих ощущениях.

Я еще раз изучил фотографии кандидатки, теперь уже несколько иным взглядом. «Подопытный экземпляр» породил приятное волнение в нужной части организма.
«Надо, значит надо! – убедил себя я. – С начальством не спорят. Это не измена, а производственная необходимость. Придется освоить новую профессию. Интересно, как она называется: секс-тестер или интимный дегустатор?»
– Чуть не забыла! – встрепенулась Вероника. – Обрати внимание на ее интимную прическу.
– Какую прическу? – не сразу врубился я.
– В области бикини. – Вероника коснулась ладошкой юбки в нужном месте, чтобы у меня не осталось никаких сомнений. – Там должен быть цветок лотоса. Я ее предупредила.
– А как я узнаю, что это лотос?
– Какой же ты темный, – поморщилась Вероника.
Она набрала запрос в Яндексе и продемонстрировала красноречивые фотографии интимных стрижек. Я даже и не предполагал, что существуют стилисты и дизайнеры зоны бикини.

Тестирование состоялось на следующий вечер в номере отеля. Я чувствовал груз ответственности. Как не крути, от настроения депутатов зависит качество принимаемых ими законов, а от законов – жизнь огромной страны. Получается, если я ошибусь в своих рекомендациях, могут пострадать миллионы простых людей. А вдруг, мы потому и прозябаем, что кто-то когда-то на моем месте схалтурил?
Тяжелые мысли не способствовали поднятию настроения, у меня опустились не только руки. А девушка старалась! Как же ей хотелось стать любовницей богатого человека! Ее руки и губы скользили по моему телу, постепенно лишая одежды. У меня же была другая задача. Не снимая очков, я изучал зону бикини и прикидывал, похож ли сей мохнатый трезубец на цветок лотоса.

– Ну, как? – допрашивала утром меня Вероника.
Я тяжело вздохнул и показал снимок на телефоне, запечатлевший трезубец-лотос.
– Ну, кто же там бреется! Надо было делать восковую эпиляцию, – скривилась Вероника. – И выглядишь ты кисло. Нет, она нам не подходит. Будем искать другую кандидатуру. Готовься.
Я обреченно кивнул. Вчерашнее тестирование еще раз доказало, что сверхурочная работа редко приносит удовлетворение.

Следующая встреча с кандидаткой в любовницы депутата состоялась через неделю. На этот раз пылкая брюнетка сумела завести меня. Я на практике оценил различие гладкости восковой эпиляции от колкости бритья.
Выслушав мой восторженный отчет о встрече, Вероника нахмурилась.
– Смахивает на профессионалку. Нам надо поскромнее.
Я не возражал. В конце концов, ко всякому делу надо подходить ответственно!
Однако следующее тестирование сорвалось. И не по моей вине. Депутата озадачило холодное поведение Вероники, он призадумался и сделал типичный вывод.
Надо поднять ценник! – решил человек с деньгами.

Через неделю Вероника влетела в мой кабинет и с гордым прищуром продемонстрировала колечко с шикарным бриллиантом.
– Сколько? – едва сдерживая возбуждение, спросила она.
Я догадался, о чем речь и предположил:
– Два с половиной.
– Четыре! – взвизгнула Вероника. – Четыре карата!
Глядя на счастливую женщину, я понял, что песенка о «Лучших друзьях девушки» написана знающим человеком. Депутат нащупал «ахиллесову пяту» Вероники. Что там машины и тряпки, бриллианты – это вечность! В тот день Вероника обежала все кабинеты наших дам при должностях, отражая бриллиантовым блеском их молнии зависти. На собеседования с молодыми девицами она больше не ходила.
Вскоре на рабочем столе Вероники появилась профессиональная лупа ювелира и справочник по бриллиантам. Порой он рассматривала фотографии заморских кинодив в глянцевых журналах и комментировала:
– У этой «эмеральд». Ну что это за форма! Она бы еще «овал» или «принцессу» напялила. Нет, самые чистые камни гранят классически – 57 граней!
И она скромно косила глазки на свой пальчик.
Однажды Вероника с порога сунулась ко мне чуть ли не нос к носу. Она дергала головой вправо-влево и всем своим восторженным видом спрашивала: «Ну»!
Меня охватила паника. Что я должен похвалить на этот раз? Явно не блузку, раз она не выпятила грудь. Может, она сменила прическу, или ждет, чтобы я оценил какие-то особые духи?
Вероника не выдержала и подсказала мне, коснувшись мочек ушей. Там сияли кругленькие бриллианты.
– Три карата! Каждый! Знаешь, как трудно подобрать два камня с одинаковыми характеристиками по цвету и чистоте.
Она продемонстрировала сертификат и объяснила, насколько крутые у нее бриллианты. В ближайшие дни это предстояло узнать всем ее знакомым.
Кто-то из завистниц уязвил Веронику правилом, что на руке должно быть больше карат, чем в ушах.
Не на ту напали!

Не знаю, сколько пришлось попотеть Веронике, прежде чем депутат раскошелился на новый презент. Как расчетливый бизнесмен он проявил жлобство, воспользовался схемой «trade in». Взамен четырех карат Вероника получила на пальчик шесть с половиной в обрамлении бриллиантовой мелочи. Доставил кольцо Веронике лично директор «Смоленских бриллиантов». Тут уж любая завистница упадет в осадок и покроется плесенью.
Затем была подвеска от «Cartier», браслет от «Tiffany» и много других драгоценностей. В общем, Вероника накопила на черный день.
И правильно сделала!

Я стал писателем, ушел из компании и не видел Веронику пять лет. Недавно она мне позвонила. Ее депутат получил пост губернатора и «оказался сволочью».
– Наверное, поэтому и назначили, – пошутил я.
– Остальные еще хуже, – без тени усмешки согласилась Вероника. За этой фразой чувствовался жизненный опыт.
Депутат бросил Веронику. Она потеряла должность и погрузилась в восточную философию. А на днях у нее свинтили номер с тремя восьмерками и предложили выкупить.
– И что? Ты согласилась?
– Он же счастливый.
По «сигнальным» вздохам я догадался, что Веронике одиноко, и она не прочь встретиться. Я прикинул, на сколько карат потянут тиражи моих книг, и вынужден был отказать.