Начало

Елена Сосновская
В ярком, канареечного цвета платье, около кабинета местной поликлиники, стояла молоденькая девушка. Очередь была не большой, но время шло очень медленно. Служенье муз – не терпит суеты, или солдат спит – служба идет. В общем, никто никуда не спешил.

Она сразу обратила внимание на симпатичного парня стоящего в другой стороне коридора у кабинета флюорографии, но виду не подала. А вот он просто не сводил глаз со стройной фигуры и нежного лица с яркими живыми глазами.

Ее раздумья о глупости всего мероприятия - медкомиссии перед поступлением в институт - прервал чуть взволнованный голос молодого человека.

- Девушка, вы крайняя?
- Да, я. Задорно ответила она.  А вы уверены, что вам сюда?

На двери кабинета, кроме номера и графика приема, не было ни каких опознавательных надписей.

- Да, конечно уверен!
- Это кабинет женской консультации. Уже смеясь, ответила она.

Чуть смутившись, но не растерявшись, он тоже засмеялся.

- Ладно, я просто хотел познакомиться. Надеюсь, вы не будете настаивать на моем посещении данного специалиста?
- Нет, настаивать не буду, да и делать вам там нечего. Доктор - дама весьма почтенного возраста и не очень симпатичная. Потому если вы думали познакомиться с ней – не рекомендую!..

Вот так, в беседе, пролетело время. Договорившись позже встретиться у выхода, они расстались.

Летний день приближался к середине – жара стояла невероятная. В предвкушении тряски в маршрутном такси, после увлекательного экскурса по узким специалистам амбулатории, девушка уже приближалась к выходу из больницы. Нужно было ехать обратно на работу, закончить отчет и Бог знает что еще, но ни эти мысли, ни летняя жара не могли снять улыбку с ее лица. У дверей стоял – он. Удивительно, как за несколько минут можно почувствовать глубокую привязанность к незнакомому человеку? Но ведь бывает же такое! Бывает…

- Ты уже все? Куда едешь?
- На работу.
- В какую сторону?
- В центр.
- Поедем вместе?
- Конечно, идем.

Он распахнул перед ней тяжелую дверь и галантно поклонился, немного ерничая.

- Тебе какой маршрут подходит? Мне только 52. Ей очень хотелось, чтобы им было по пути.

Он снова широко улыбнулся и остановился у шикарной ауди последней модели, а может и не последней, но предпоследней – точно. Было видно по глазам, что за реакцией девченки, он наблюдал не без удовольствия.

- Мне любой маршрут подходит.

Что уж говорить, в ее бедной головке, пронеслась вся жизнь за эти несколько секунд, и остановилась, где-то на разделе прочтения сказки «Золушка». Было радостно, но в тоже время, немного страшно. Она не привыкла к общению с такими кавалерами и этого видела сегодня впервые, зато историй о маньяках слышала не мало! Он увидел ее робость и решил немного подбодрить:

- Я, конечно, могу поехать с тобой на маршрутке, но зачем? Садись, отвезу - куда скажешь! Не бойся.
- Хорошо. Сказка «Золушка», все же перевесила истории о маньяках.

И они поехали. По пути на работу, зашли еще в небольшое кафе, она согласилась на бокал холодного шампанского. Что уж? Золушка, так Золушка! Гулять, так гулять! Обошлось без приключений. Вечером он приехал за ней, чтобы отвезти домой. Позже они снова встретились и долго говорили. Обо всем: о любви, о жизни, о страхах, о воспоминаниях, о мистике и литературе. Им было весело,  легко, просто и интересно. Говорили они, сидя на балконе его ресторана. Говорили, смеялись, пили кофе. Только что-то витало в воздухе, что-то недосказанное, что-то нехорошее.

- Как, кстати, твое оформление? Куда ты поступаешь?
- Я поступаю в институт в городе ***, и скоро нужно будет ехать на сдачу вступительных экзаменов.
- Анализы уже все сдала? Примут? Его улыбка была немного странной, но может это только показалось…
- Да. Примут. А тебя, куда должны принять?

Вот теперь можно было не сомневаться, это было лицо с такой натянутой гримасой, которую и улыбкой уже нельзя было назвать. Столько боли и нерешительности, растерянной слабости сильного мужчины было отображено на его лице. Глаза были опущены в пол, а когда они посмотрели на меня, это были не глаза, это был живой страх и чистая любовь.

Оцепенение прошло уже только дома, лежа в постели, теребя край подушки, когда сознание смогло смириться с принятым решением. Решение было одно, и пришло оно вместе с его появлением в ее жизни, тем жарким июньским днем. Она думала о своих чувствах и его словах: «- я болен, у меня лейкимия»…

Она понимала, что он сам подвел разговор к этому вопросу, что он хотел сказать и боялся. Боялся потерять только что найденную родственную душу, но и скрывать правду – было бы нечестно.

Как только рассвело, глаза ее раскрылись навстречу восходящему солнцу, а сердце наполнилось радостью - есть сегодняшний день, и еще будет много дней, которые они проведут вместе! Но он не позвонил. И завтра не позвонил снова. Она поехала в ресторан сама, но сказали – «хозяина нет». И на всякий вопрос, было вежливое, но твердое – «нет». Тогда, видя бессмысленность общения с охранниками, она вышла в небольшой парк разбитый около заведения, бродила среди гипсовых статуй, перебирала в голове все возможные варианты. – Может, она ему просто не нужна, ведь они только познакомились и нельзя было знать наверняка его мысли.  - Может она обидела его чем? Она не помнила своей реакции на его слова. Представляю, какой был у меня вид!..

Набродившись, немного подустав, найдя небольшую скамейку, девушка присела и под аромат расточавшийся кустом черемухи - уснула, облокотившись на стоящего рядом ангелочка. Так он и нашел ее, мирно посапывающей в парке, опустился рядом, обнял, охраняя ее сон и свои мечты, хотя бы сегодня, хотя бы этой ночью.

Утро началось с жарких споров не на жизнь, а на смерть. Он категорически заявил - что видеть ее не желает, а она так же категорично отрезала, что после ночи вместе, такие заявления - как минимум не вежливы! И как же она забавно выглядела! В бархатном красном сарафане, с мелкими цветочками черемухи, осыпавшейся с куста, в растрепанных волосах. Губки были по-детски поджаты на заспанном лице, кисти рук сжаты в кулачки, еще немного – и она начнет топать ножками – подумал он и рассмеялся. Вот это и была их первая и последняя ссора.