Снежинки - пушинки

Галина Шахмаева
14 января- День рождения сестрёнки, моей Валентинки, имя которой получила от меня. Ей посвящаю рассказ.

В предпраздничные дни Нового года, дедушка   Мороз постарался:  раскрасил кружевом деревья, кустарники, припорошил снегом сосны, ели.  Забелил крыши домов. Белым  снежным покрывалом  застелил землю. Медленно кружась, падают  на землю крупные  снежинки. Безветренно,  тихо, торжественно. Ощущаешь себя в сказочной волшебной стране.
          Вспоминаю своё детство.  Мой дядя Саша, мамин брат, вечерами катал меня на санках по заснеженным улицам. Незабываемые впечатления!
           Снежные красоты зимы напомнили мне  ещё один случай из детства.
У моих родителей трое детей. Я - старшая дочка, братишка - на два года моложе, сестрёнка -  на пять лет. На меня возлагали присмотр за младшими детьми.
               Однажды произошла такая история. Сестрёнка спала. Я караулила,  когда она проснётся.
Открыв в очередной раз дверь в  спальню, увидела такую картину: сидит моя сестрёнка в кроватке, а вокруг неё белым  -  бело от пуха,  голова, кровать, пол спальни. В воздухе кружились пушинки.
                Увидев меня, сестрёнка запустила ручки в порванную подушку. Захватив обеими ладошками пух,   подбросила его вверх, а потом ещё  несколько раз проделала этот фокус.
Малышка громко смеялась, а пух кружился и падал, как снег, запорошив  всю спальню.

                Изумлённая увиденным, позвала своих домочадцев. Прибежали родственники.  Представшая перед ними картина шокировала всех. Это было что – то!

                Прошло почти шестьдесят лет, а перед  моими глазами сидит радостный,  светящийся  от  счастья ребёнок, и падающий пух, покрывающий всё вокруг  белым ковром.
 

Картина Шахмаевой Галины "Зимний лес"