С Новым годом, друзья!

Ольга Трушкова
  Наступает год Синей Лошади. Слушаю астролога. Интересненько, что же пообещает мне эта дама? То, что придётся опять пахать, это и без неё ясно — я пахала и в год всех Змей, и в год разных Свиней. В общем, пашу всегда.      
  Так, слушаю дальше.
 
  О, оказывается, по Восточному календарю Новый год начнётся только 31-го января! Сразу поднялось настроение, потому что вместо двух наших,  отечественных, будем праздновать ещё и третий. А иначе нельзя — Восточная Кобыла, то есть Лошадь, может обидеться! То-то радости нашим русским Жеребцам привалило — целых три Новых года! Кстати, Меринам и нам, заезженным Клячам,—  тоже.

 Теперь о финансах. Астролог предупреждает: в марте и в апреле грядущего года ни в коем случае нельзя тратить деньги! Ну, это меня не касается, потому что их у меня не только нет, но и не предвидится... Жаль, конечно, что  обещанная  Президентом апрельская прибавка к пенсии  накрылась медным тазом: не пойдёт же Путин против звёзд ради каких-то нищих стариков. Нельзя тратить — значит, нельзя!  Тем более, деньги бюджетные!
  Кабы не эти астрологи, так пенсия хоть на сотню рублей, да  увеличилась бы.
  Настроение резко упало.

  Может, я что-то путаю? Может, речь шла о прибавке  в этом году, в уходящем?

 Конечно, путаю! Путин же мне в прошедшем апреле целых 150 рублей отвалил, я тогда ещё на них почти три килограмма  гречки купила. О-хо-хо! Склероз проклятый! Съела гречку и забыла, неблагодарная, о царской милости. 
  А вот менять что-то в своей жизни, по утверждению астролога, можно только во второй половине года. Правда, я так и не поняла, с какого месяца начнётся эта самая вторая половина,  если Новый год наступит  в самом конце января?

 Тут астролог начала объяснять, как нужно накрыть праздничный стол, чтобы Лошадь осталась довольна. Ага, фрукты. У меня есть три мандарина и два яблока. Нужна ещё курица запечённая или гусь. Не понимаю, зачем Лошади птички-то? Она же вегетарианка, то есть травоядная. Хотя при такой жизни, возможно, и в хищницу превратилась. Восток — дело тонкое!

  Что там ещё на столе должно быть? Что-нибудь деревянное?
 Оглобля, что ли? У моего соседа была лошадь. Сосед  уехал в город и оставил мне на хранение телегу и сани. Там, наверное, и оглобля есть.
  Нет, оглобля — это перебор. Положу на стол полено.

 Так, ещё на тарелках должно быть много-много зелени. Из зелёного в доме только моё лицо. Но его не так много, как того от имени Лошади требует астролог.   Ладно, украшу какое-нибудь блюдо веточкой герани, её у меня предостаточно. Да и Лошадь герань любит. Во всяком случае, соседская. Подошла  она  как-то летом к раскрытому окну и сожрала весь цветок, что стоял на подоконнике. Правда, соседская не Восточная и не синяя. Впрочем, какая разница? Лошадь, она и в Африке лошадь.

 Теперь астролог говорит, во что нужно одеться для встречи Нового года. Это должно быть что-либо синее или зелёное. Хорошо, хоть с одеждой у меня проблем нет, футболки имеются всех цветов радуги.

 
  Да и со столом нечего заморачиваться. Зачем я буду делать свои мозги беременными, если заранее знаю,  что  всё  закончится выкидышем?  Наварю-ка  овсяной каши,  воткну в неё уже упомянутую веточку герани, надену сразу две футболки, синюю и зелёную, и  всю новогоднюю ночь буду громко ржать над нашей счастливой жизнью!
  Думаю, Лошади понравится.

  Настроение сразу стало праздничным, а это по любому календарю есть самое главное в Новогоднюю ночь! 

   С Новым годом, друзья! Счастья  всем и здоровья!