Infinity ocean

Светлана Жукова 4
ОН:
Волны, сияющей лаской
Тают на коже моей
Сердце страдает под маской,
Сильное сердце ночей...

Совмещённое
Соединённое
Сокращённое
Обращённое
Чёрное - в воспоминание
Синее с золотом - в осязание
Город, полный огня сияния -
Наслаждение без страдания...

ОНА:
Я тебя не покину,
Будь ты даже огнём.
Не исчезну, не сгину,
Мы - навеки вдвоём!

Сколько в тебе Света,
Столько в тебе и Тьмы,
Но ночь исчезает с рассветом,
И в этом - весь ты.
Если всё время сияет,
то невозможно спать.
Да, я тебя желаю,
Но мной нельзя обладать

Волны, лаская, гладят
Одр из янтаря
И пусть Свет и Тьма не ладят,
Но я не покину тебя!

Любовью зовётся много
Кривых и скользких путей,
Мой - прям, хоть тернист немного,
И нету его святей...

Era Infinity ocean - музыку можно послушать на MUZOFON.COM