Солнышко, блин!

Галина Булахова
-Жена дома?
Спрашивал зашедший ко мне Серёга.
-А зачем тебе моя жена?
-Да не зачем.
-Надюха должна скоро прийти с работы. Что-то случилось?
-Да, случилось!
Серёга прошел на кухню и вытащил из-за пазухи бутылку коньяка.
Увидев бутылку, я внимательно посмотрел на друга, пытаясь угадать, что случилось.
В это время услышал, как хлопнула дверь.
-А вот и Надюха. Серый, ты пока разливай, а я встречу,- кивнул я в сторону коридора.
-Надюшь, а у нас гости, - сказал я, помогая жене раздеться.
-И кто?
-Серёга пришёл. Коньяк там разливает. Говорит, у него что-то случилось.
Надюха наклонилась и зашептала мне на ухо:
-Жениться, наверно, собрался.
-С чего ты взяла? - шептал я ей так же в ответ на ухо.
Она подняла глаза вверх и помотала негодующе головой.
-Ты что-то знаешь? Он тебе что-то говорил?- зашептал я ей озадаченно.
Она как-то непонятно пожала плечами, как бы отмахиваясь от меня, мол, что тут непонятного.
Зайдя на кухню, сказала:
-Привет, Серенький. О! Коньяк! Что празднуем?
-Надюшь, подожди, может, у Серёги что-то случилось, а ты сразу «что празднуем?»- предупредительно сказал я.
Надюха демонстративно вздохнула  и ответила:
-Только водку пьют, когда плохо, а тут коньяк.- И, обращаясь к моему другу, сказала:- Давай, Серенький, выкладывай, что там у тебя за событие?
Серёга закурил, затянулся пару раз. Мы с женой нетерпеливо буравили его глазами. Наконец, он посмотрел, выдохнул и как-то, странно улыбаясь, выдавил из себя:
-Вот, женюсь.
Я посмотрел на Надюху. Она качнула головой, подняв высоко брови. Мол, вот видишь, я была права. И стала расспрашивать:
-Давай рассказывай? Кто она? Где познакомились? Где работает?
Серёга рассказывал взволнованно, называя её солнышком, а на губах всё время блуждала  глупая улыбка.
Серёга был самый последний из друзей,  который, наконец, собрался жениться. Мы с женой к этому времени уже вырастили пятилетнюю Лизочку и восьмилетнего Антона.
Серёга был известный ловелас. И вот нашлось же какое-то «солнышко», из-за которого он потерял голову и полностью сдался.
Уходя, Серёга сказал:
-Я вас приглашаю на свадьбу. Придёте?
Мы в один голос ответили:
-Конечно, Серёжа, что за вопрос. Обязательно придём.
Когда за ним закрылась дверь, я спросил жену.
-Ты откуда знала?
-Да ниоткуда! Догадалась!
Мне не давал покоя вопрос. Ну как можно было с порога, не видя человека, сразу сказать, что у него случилось?
На свадьбу мы с женой опоздали, но основное не пропустили. Мы увидели Серёгино «солнышко».
Если честно, я не мог отвести от неё глаз. Неземное, с огромными ресницами, создание. Чистый ангельский взгляд и естественная красота. Я был рад за друга и даже где-то немного завидовал ему, украдкой поглядывая на жену…
Как только мы перешагнули порог дома, я спросил жену:
-Ну и как тебе свадьба?
Надюха сухо ответила:
 -Нормально.
-А как тебе невеста?
Такого ответа я не ожидал.
-Жаль Серёгу!- ответила она.
-В каком смысле?!
-В прямом!
-Объясни, пожалуйста!
-Да видела я, видела, как ты вздыхал! И Серёга попал на эту же удочку. Ресничками своими блым - блым! Беззащитная вся такая! «Солнышко», блин! Стерва она!!! Ох, наплачется Серёга с ней! И это мягко сказано - наплачется!
Я негодовал! Я очень рад был за друга. Он, наконец, нашел себе свою вторую половину. Даже мне эта «половина» понравилась. А моя жена высказывалась не так, как мне хотелось. Да ещё такими оскорбительными словами в её адрес… Единственно, что я тогда сказал Надюхе на это:
-Ты просто ревнуешь!
Надежда, как всегда, пожала плечами и просто ответила:
- Вот увидишь, эта стерва ещё покажет свои коготки. Какие вы мужики недалёкие! Не видите  то, что очевидно!
Я не мог понять, что есть «очевидно», и поэтому очень негодовал.  Серёга оказался хорошим отцом и, думаю, также хорошим мужем.
На седьмом году совместной жизни Серёги и его «солнышка», у них уже было трое детей. Но как таковой дружбы семьями у нас не получалось. Надюха на дух не переносила это «солнышко», ну а «оно», видимо, чувствуя это, отвечало взаимностью. С Серёгой мы встречались отдельно от жён, где-нибудь в кафе за кружкой пива. Как выяснилось, он работал на трёх работах: на основной, подработка и ещё где-то сторожем. Никогда не слышал, что бы он жаловался на жену и вообще…
Однажды по телефону сообщил, что сынишка в больнице.
Мы - туда. Он там уже неделю. Говорит, отпуск даже взял. Надюха мне всё на ухо шипела:
-Ну и где это «солнышко»?
У Серёги мы так и не осмелились спросить, где его это «солнышко».
Как-то, через дня два, звонок в дверь.
Надюха открывала. Слышу:
-Серёга, что случилось?
Я вышел в коридор и там увидел своего друга. Он стоял весь потерянный. Глаза красные. А в руках бутылка водки.
Он, как всегда, прошел на кухню и, обращаясь ко мне, показывая на Надюху, сказал:
-Какая она у тебя!..
Я недоумевающее посмотрел на Надюху.
А Серёга  в это время открыл бутылку, налил только себе и со словами: -За твою жену!-  выпил целый стакан залпом. И продолжил:
-Ребята, представляете, Эдик не мой сын!
 Он закрыл при этом лицо руками и стал сидя раскачиваться из стороны в сторону.
 Мы как заворожённые вместе с женой смотрели на него.
Первой пришла в себя Надюха?
-Давай, Серый, рассказывай, с чего ты это взял?
-Да что рассказывать!.. Я в этой больнице!.. Кровь понадобилась для Эдика. Ну, я конечно, пожалуйста! А они мне говорят,  не подходит моя группа крови…
-Ты, Серёга…- начала моя жена,- ты не надо вот так категорически!.. Может, эти лаборанты там что-то напутали, а ты себе такого напридумывал!..
В общем, у Серёги, как оказалось, только последний Максим его, А Эдик и Леночка не от него.
Серёга уехал. Со своим «солнышком» больше не общался. От детей не отказался, высылал деньги.
А я всё думаю: «Ну откуда?.. Откуда Надюха всё наперёд знала? Ну как она это увидела, почувствовала? Ведь они даже никогда не разговаривали? Потрясающий народ эти женщины! Их интуиции можно только позавидовать!!!