Пусть три часа, но на моем месте...

Соня Никольская
Он: Я ждал тебя. Я осветил тебе дорогу. Светодиодные гирлянды развесил на деревьях, понимаешь?
Она: (Он ждал всего-то три часа. А я ждала три года). Мне очень жаль, как видишь, я больна.
Он: Я… многое. О многом передумал….
Она: (С его гордыней-то, легко представить). Напрасно ты пришел. Когда увидимся? Не знаю. Думаю, не скоро. Врачи советуют мне зиму провести на юге Франции.
Он: Как глупо…
Она: Глупо? Что? Лечиться?
Он: Как глупо так влюбиться…
Она: Возможно. Я не знаю. Мне не понять, ведь я не влюблена.
Он: Не влюблена?
Она: Ты удивлен, почти кричишь? Ты, может, болен. На морозе простудился?
Он: Возможно. Простудился. И да… (стоя у двери) с Новым годом.
Она: С Новым годом… Иди ж, сквозит… Ну право, дверь закрой плотнее, ступай домой, не медли, торопись.

Она: Ушел. Какое наслажденье. Какое облегченье на душе. Отныне сердце под замком. Без четверти двенадцать? Вот мое желанье. Его я загадаю. Любят за характер. Теперь я знаю. Мама, где Беллини? Каватину Нормы поставь в исполненье Каллас. Спасибо. Я скоро выйду. О-о, сколько там гостей!

31 декабря 2013





____________________
На странице – фото by Sonia Szostak (Соня Жостак) "Coco" (2010).
Работы фотографа можно посмотреть http://muszka.deviantart.com/gallery/?offset=0