Мое сердце для другого. Глава 21

Зои Плам
Эрик приехал на удивление пунктуально. Джейн увидела его из окна своей спальни, как только он появился на горизонте. Она подошла к зеркалу и озорно улыбнулась. Темно синее платье украшал чудовищно глубокий вырез, который в свое время заставил ее забыть о его существовании. Грудь ее была еле закрыта и аппетитными холмиками рвалась вырваться наружу. Ярко накрашенные глаза блестели лихорадочным блеском, от косметики они стали еще больше, а темные ресницы придавали им томную соблазнительность. Ярко алые губы были растянуты в хитрой улыбке. Щеки светились красным румянцем, придавая ее лицу неестественную свежесть и соблазнительность. Джейн, налюбовавшись своим нарядом а-ля изменщица, спустилась вниз для встречи мужа.

Как она и ожидала, ее вид застал его врасплох. Эрик удивленно поднял брови.
- Здравствуй дорогой! Что-то тебя долго не было. Я совсем заскучала. – Нежно проворковала девушка.
- Я думал, что у тебя есть, кому тебя развлекать. – Язвительно произнес мужчина.
- Ну да, ты прав. – Согласно вздохнула девушка. – Только вот я одна со вчерашнего утра.

Эрик сердито нахмурил брови. Он раздумывал к чему весь этот маскарад, и не мог поверить, что она собралась на свидание.
- К чему весь этот маскарад? – Устало проговорил Эрик, который хотел отложить разговор на более позднее время.
- О чем ты милый? Мы едем на маскарад? – Удивленно захлопала ресницами девушка.

Мужчина яростно сжал зубы.
- Какого черта ты так вырядилась? – Проскрежетал он.
Джейн, улыбнувшись, поправила складки на платье.
- Спасибо, что заметил. Я действительно нарядилась.
Мужчина взбешенно схватил ее за руку.
- По-твоему это все игра? Ты смеешь смеяться надо мной?
- Какая игра? Вы про шахматы… или может… карты? – Удивленно забормотала девушка. – Я ничего не трогала.

Эрик резко отвернулся и яростно сжал кулаки. Он старался успокоиться, чтобы не задушить свою жену прямо в гостиной. Она еще и издевается над ним. Мало ему ее любовника, она еще и перечит ему.
- Иди в комнату и переоденься. – Процедил он сквозь зубы.
- Прости, я хотела понравиться тебе. – Заботливо ответила Джейн.
- Плевать мне кому ты хотела понравиться! – Эрик гневно ударил по столу. – Иди к себе.

Джейн блистательно улыбнулась и пошла наверх. Эрик вошел к ней через полчаса, и пораженно хмыкнул. Его жена сидела в полупрозрачном пеньюаре и тщательно расчесывала свои волосы. Они струились по ее плечам и сияли золотом от зажженных свеч. Помаду она стерла, но глаза и щеки по-прежнему были накрашены.

- Это так Вы выполнили мое распоряжение? – Хищно улыбнулся вошедший мужчина.
- Я надеюсь, все правильно сделала, мой господин? Вы же отправили меня спать? – Наивно приподняла брови девушка.

Эрик, решил не поддаваться на ее игру и вывести ее из равновесия.
- Ваш любовник предпочитает, чтобы Вы так ложились спать?
- Вполне возможно. Мужчинам нравятся прозрачные ткани. – Искренне распахнула девушка глаза, отважно смотря на мужа.
Эрик с трудом скрыл вспышку ярости и ответил:
- Вам виднее, что ему нравится. Как думаете, ему понравится кормить червяков в сырой земле?

Джейн онемела от ужаса.
- Вы не посмеете. Дуэли запрещены. – Взволнованно произнесла она.
- Вы видите какой-то другой выход из сложившейся ситуации? – Насмешливо произнес мужчина, довольный, что вывел жену из равновесия.
- Всегда есть множество выходов. – Серьезно ответила девушка. – В нашем цивилизованном обществе есть такое понятие как развод.
Эрик со злорадством оценил наивность супруги. «Развод? Вот что она задумала. Хочет выставить меня глупым рогоносцем, а сама развлекаться с любовником».
- Ни о каком разводе и речи быть не может. – Холодно проговорил мужчина.

Джейн удивленно взглянула на супруга. Разве она недостаточно привела доводов в пользу этого решения?
- Я постараюсь, чтобы каждый день стал расплатой для тебя за то, что ты сделала. О встречах со своим любовником можешь забыть. Я распорядился, чтобы его на порог не пускали. Если ты попытаешься с ним связаться, клянусь богом, я убью его.

На Джейн нахлынула волна такой ярости, какой она никогда не испытывала. Ее жизнь и до сегодняшнего дня была не сахар, а он еще смеет ей угрожать.
- По Вашему видению моего заключения в этой глуши недостаточно? Ты считаешь, что никакого отношения к моему общению с графом не имеешь? Сколько раз мы виделись с момента свадьбы? Ты обращаешься со мной как с узницей! – Джейн кричала от переполняющих ее чувств, а Эрик только презрительно приподнимал бровь.
- Не смей обвинять меня в своей измене. Если ты еще, хоть раз закричишь на меня…
- Что? Что тогда? Что ты еще можешь сделать? – Спрашивала Джейн, захлебываясь в слезах.

Эрик с силой хлопнул дверью, оставив жену одну в своей комнате. Всю ночь он скрежетал зубами от злости, что Джейн пытается выставить его виноватым. Ее упрямый характер раздражал его. Он думал о том, как ее наказать, но любое наказание казалось ему не достаточным для нее. Любую ситуацию она выворачивает в свою пользу. Он вспоминал ее вызывающий вид, с которым она его встретила, нарядившись как распутная девка, и не мог сдержать улыбки. Эрик не понимал, почему она имеет на него такое влияние, даже ее склонность перечить ему вызывает симпатию. А ее потрясающее тело, заставляет хотеть ее постоянно. Он вспомнил огромный вырез ее платья и застонал от желания. Еще некоторое время мужчина пытался справиться с нахлынувшей страстью, но придумав себе оправдание, что он делает это в качестве наказания, ворвался к ней в комнату.
Джейн сладко спала, свернувшись комочком. На губах ее блуждала легкая улыбка, что вызвало у мужчины очередную волну  раздражения. Спокойный сон девушки был расценен, как абсолютное не понимание своей вины. Эрик откинул одеяло и убрал волосы с лица жены. Джейн недовольно засопела и заерзала на постели. Мужчина наклонился и поцеловал девушку. Джейн резко распахнула глаза, и удивленно уставилась на мужа.

- Даже ничего не спрашивай. – Страстно прошептал он и покрыл ее тело поцелуями.

Джейн хотела возмутиться, но желание нахлынуло на нее, заглушая возмущенный рассудок. Она жадно впилась ему в губы, стараясь погасить охвативший ее огонь. Эрик возбужденно застонал. У него пыталась пробиться мысль, что ему нужно остановиться и не прикасаться к обманщице, но животный инстинкт начисто стер все разумные доводы.
После удовлетворения своих потребностей, Эрик натянул брюки и вышел из комнаты. Джейн хотела что-то спросить, но не нашла нужного вопроса. Она проводила его взглядом до двери и окунулась в продолжение своего сна.