Сон в Новогоднюю ночь

Владмир Пантелеев
Сон в Новогоднюю ночь.



     Выпили под бой курантов по бокалу шампанского. Молодёжь наша, оставив у нас внуков спать, разъехалась по своим компаниям. Пока жена укладывала внуков, я развалился в удобном кресле у телевизора смотреть новогодний «Голубой огонёк».

  Через какое-то время вижу, на экране нашего президента Владимира Владимировича Путина показывают. Только смотрю, что-то в нём изменилось. Волосы погустели и потемнели, и стали не на пробор, а назад зачёсаны. Брови погуще, нос помассивнее, а под ним густая щёточка усов.  И одет  он не в костюм, а во френч с галифе, и на ногах сапоги, с собственноручно подбитыми набойками. И курить стал, кривая трубка в руках.

  Показывают, как прилетел в нашу «глубинку», сошел с трапа и с грузинским акцентом говорит:

  - Здравствуйтэ, товарищи! А почэму губэрнатор лично не встрэчает?

  - Так, губернатор как узнал, что президент к нам летит, так «ордерочки» сам стал выписывать нуждающимся в жилье из развалившихся бараков. В свой особняк переселяет. Федеральные-то деньги, выделенные на ремонт жилья, на покрытие долгов за прошлогодний Новогодний корпоратив ушли. Ему особняк теперь зачем? Ему вместе с женой  на Кунцевском филиале Новодевичьего участочка 2 х 2 метра хватит. Он, ведь, под амнистию не подпадает, мораторий, то,  на смертную казнь сняли, - докладывает помощник губернатора.

  Стоит президент смотрит, как мимо грузовики колонной едут, а над каждым кузовом транспарант между прибитых по углам реек натянут. А на кумачовых транспарантах лозунги:

« Принимай Родина! Добровольно возвращаем награбленное в 90е».

« Даёшь  «откаты» в пенсии и зарплаты! »

« Оффшорный урожай – в закрома Родины»

  А на подножке кабины, держась одной рукой за дверцу, а другой, отдавая честь президенту, стоят, где зарвавшийся хапуга чиновник, где олигарх-«прихватизатор», где депутат из бывших бандюганов, где взяточник и «откатчик». А кузова набиты горами всяких ценностей. Президент, указывая на всё это рукой, отдаёт распоряжение:

  - Отдайтэ  в народную казну, а я полэтэл далше.

 Садится в самолёт, улетает, а под крылом самолёта бескрайние обработанные поля, дымящие трубы бесчисленных заводов, белые чистые города. Но это, конечно. только там, где президент уже успел побывать…

  Проснулся я в пять утра. По телеку всё тот же шумный балаган «1го канала». Вспомнил строчки ещё дореволюционной песни о ярмарке, которую, очень давно, напевал мой отец: « Там, где шумный балаган, вору легче влезть в карман».

  Перевёл взгляд на журнальный столик, на газету, где на фото Путин в костюме с галстуком, без усов и трубки. Выглянул в окно. Там всё, как и прежде, тот же бардак… лишь в темноте январской ночи самолёт в небе, президентский, и едва теплящаяся надежда – может быть, он летит к нам.



      Букулты                1 января 2014 года

                Владмир Пантелеев

Примечание: Даю разрешение на неограниченную перепечатку.