КУ-9. Карта желаний?

Лариса Маркиянова
                Карта желаний?

               Практически во всех пособиях по тому, как наверняка осуществить свои желания, упоминается Карта желаний. Кто не в теме, объясняю.
Чтобы ваши желания сбылись, надо непременно сделать Карту желаний. Берется лист ватмана, кипа красочных журналов с картинками и фотографиями, ножницы, клей. Из журналов надо вырезать все, что касается вашей мечты и ваших желаний: фотографии дорогих машин, яхт, особняков, красивых стройных женщин, свадебных кортежей, стопок денежных купюр и прочее, чего вам так хочется иметь. Вырезанные «желания» надо наклеить на ватман. Можно разноцветными фломастерами сделать надписи: «я богата», «я счастлива», «это мой дом», «моя машина» и т.д. Сверху написать: моя карта желаний. И повесить на видном месте, так, чтобы в течение дня ваш взгляд неоднократно натыкался на эту Карту желаний. Например, над своим рабочим столом или в своей комнате напротив кровати. Как гарантируют специалисты по таким картам: они работают и исполняют наши желания.
                Я лично так и сделала. Я соорудила аж две карты желаний (кашу маслом не испортишь!). Одна висела у меня над рабочим столом около полутора лет, вторая в моей спальне на видном месте на стене. Ничего, что начальник морщился, а муж хмурился, когда их взгляды натыкались на эти карты. Зато какие карты у меня получились, просто загляденье! На большой лист ватмана формата А1 чего только не было налеплено! С десяток иномарок (пусть каша будет масленее!), сногсшибательные длинноногие красотки с фантастическими фигурами и моей просканированной фотофизиономией, наклеенной поверх чужих лиц, роскошные особняки стоимостью в десятки миллионов долларов, россыпи бриллиантов и горы денежных купюр в отечественном и иностранном исполнении. В правом углу каждой карты была наклеена огромная стопка книг, на корешках которых был надписан мной автор с моим именем и фамилией (как и каждый хоть немного пишущий человек, я мечтаю стать популярным и очень успешным писателем, чьими бестселлерами, выпускающимися миллионами тиражами, зачитывается весь мир). Я лицезрела всю эту фантастическую красоту по многу раз в день. Я множество раз представляла себе, что когда-нибудь все это у меня будет. В пособиях по изготовлению Карт желаний было обещано, что все начинает работать уже через несколько дней.
                Итак, прошло полтора года. Однажды я решила подвести итоги. Сразу скажу, они не поражали воображение. Они вообще ничего не поражали, потому как если что и осуществилось, то это всего лишь слабый карикатурный намек на то, что было изначально налеплено на моих картах. Десяток шикарных иномарок разродились всего лишь в подержанные «жигули» 2005 года рождения, у которых постоянно надо что-то менять или ремонтировать. Роскошные многомиллионные особняки «помогли» сделать скромный косметический ремонт в квартире. Денежные кучи незначительно прибавили мою зарплату. Куча бриллиантов помогла выиграть в конкурсе газеты «Телесемь» сертификат на 10 тысяч рублей на покупку ювелирного изделия. Стройные красивые дамочки с моим лицом – по всей видимости, еще в процессе осуществления (хотя два кэгэ стабильно в минусе). Стопки «моих» книг на картах вылились в некоторые публикации моих рассказов в интернет-журналах, а также в несколько бесплатных публикаций в бумажных периферийных журналах. Это все. С одной стороны, формально вроде что-то сбылось. Но фактически, это настолько далеко от того, чего хотелось, что делается грустно. Как если бы мальчишке, отчаянно мечтающему совершить кругосветное путешествие, показали телепередачу о таковом.
                Может быть, стоило сделать карту желаний размером со стену и влепить в нее сотни и сотни фотографий по принципу: чем больше просишь, тем больше получишь? Или даже изобразить все в масштабах рисунков пустыни Наска (чтобы из космоса было виднее высшей силе)?
                Но я думаю, что надо просто изменить подход. Как? Ладно, так и быть, поделюсь с вами своим секретом, до которого сама недавно додумалась (не мешало бы запатентовать). Итак: НАДО ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ КАРТЫ. Не «Карта моих желаний». А то получиться так: желаешь и желай дальше, а мы поможем тебе очень красиво желать, чтобы мечты твои были яркими и красочными до невероятности. А «КАРТА МОИХ СБЫВШИХСЯ МЕЧТ». Или так: «КАРТА МОИХ РЕАЛИЙ». Или так: «МОЯ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ В КАРТИНКАХ». Или: «МОИ ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ».
                В общем, суть ясна, а название можете додумать сами. Или воспользоваться предложенными мною.
                Вот тут-то высшая сила не отвертится. А куда ей теперь деваться? Хочешь – не хочешь, а придется все реализовывать. И немедленно.

                P.S. Что касается Карты желаний. Даже в таком виде, то есть с таким названием, карта все же худо-бедно работает. А это уже что-то. Короче говоря: даешь карту! Но с предложенным мной названием она будет работать намного быстрее.
        Еще вариант. Если вы озабочены, к примеру, проблемой увеличения собственных доходов, то можно поступить следующим образом: напечатать на принтере (написать от руки) на листе бумаги крупным шрифтом – «Мой годовой доход - 5.800.000 рублей» (цифру определяете сами исходя из потребностей). И прикрепить листочек аккурат над своим рабочим столом (положить под стекло на столе). Чтобы все время на глазах. Глаза ваши скоро привыкнут и не будут фиксировать табличку, но на уровне подсознания будет все время идти программирование. Короче говоря: доходы поползут вверх. Как, почему – не будем сейчас вникать в механизм этого, но эффект будет определенно.
        Ах, извините, маленькая, но существенная поправочка: «Мой годовой доход в 2014 году – 5.800.000 рублей».