Ночной звонок

Таис Шишкин
 С каждым Человеком в мире у Года были свои отношения. Если эти отношения были успешными, то Год называли хорошим. Вот и Ее Год хотел сделать счастливой. И поэтому, когда Она получила поздравление «С Новым Годом, любимая! Счастья, удачи, тепла и всех благ. Твой...», то Год воскликнул
- Хранить 100 лет!
Год шел, он должен был идти. А счастье то повторялось, то уходило, оставляя миражи. Год терял надежду, а вместе с ней и веру в то, что счастье это возможно, что оно останется навсегда. И Он решил что уже пора сдать эту драгоценность в архив. И принес ее в архив памяти, но она не взяла драгоценность, а Году объяснила так.
-Знаешь, Год, мне никогда не спрятать эту драгоценность у себя, пока она живет в Ее сердце. Из всех моих уголков сердце будет доставать ее вновь и вновь.
Тогда Год обратился к сердцу
-Скажи сердце, как мне поступить? В моих руках драгоценность, которую когда Она получила, я сказал что она будет хранится долго, но сейчас из этих слов испарились чувства, значить прошел ее срок хранения. Но пока в тебе живы эти слова, память не может взять ее в свой архив.
Сердце ответило Году
-Эта драгоценность остается во мне, потому что Ее глаза говорят мне, что чувства живы. Я не смогу не верить глазам.
И тогда Год обратился к глазам
-Скажите глаза, что мне делать? В моих руках драгоценность, которую я не могу отнести в архив памяти, потому что она еще жива в сердце
И глаза поведали Году, что при каждой встрече с Ним, они видят нежность и ласку  в Его взгляде, и поэтому они точно знают, что чувства живы...
А в это время звонил телефон, но вызов остался не принятым. Что было в этом звонке? Может опять подарок «С Новым Годом, любимая! Счастья, удачи, тепла и всех благ. Твой...»