Вера, Надежда, Любовь заключительная

Анири Томпсон
 - И что же будет, если он свернёт налево?
- Куда бы он ни свернул, когда примет решения, то у него вновь появится путь, но только сам человек решает и отвечает за выбранную дорогу на своём жизненном пути, - серьёзно проговорил Красный, вытаскивая свиток из ячейки.
- Это твой жизненный путь и сейчас ты находишься вот тут, - сказал он вновь и, развернув свиток, указал мне на маленький домик красного цвета.
- Но тут больше ничего нет кроме этого домика? - спросила его я.
- Нет, - ответил он мне и продолжил: - Вот когда ты примешь решение идти тебе дальше или остаться тут, тогда и появится твой путь на этом свитке. С каждым новом поворотом в твоей жизни будут приходить новые люди и новые яркие или тусклые события.
До вечера мы вели с ним беседу обо всём, что происходит на свете. И когда солнце зашло за горизонт, я вновь отправилась спать. Лёжа в постели я подумала:
«Что же будет меня ждать, если я пройду весь путь».  И ко мне прилетела мысль:
«Любовь»
- Это хорошо, - прошептала я засыпая.
Рано утром меня разбудил Красный и сказал, что мне пора в путь и надо подкрепиться.
Мы вновь сидели за столом и вели беседу, а когда он вышел меня проводить то стоя возле калитки, он сказал мне:
- На твоём пути много опасностей и если ты примешь правильное решение, то сможешь преодолеть их. – Тебе до захода солнца нужно попасть в дом к нашему Жёлтому брату. Если ты пойдёшь по дороге, то тебе придётся идти весь день и всю ночь, а если ты пойдёшь по полю, то к заходу солнца ты придёшь к Жёлтому дому, но по полю идти опасно, можешь сбиться с пути.
Я вышла на широкую дорогу и посмотрела вдаль. Она велась лентой и уходила к самому горизонту, сливаясь в единое целое. Оглянувшись назад, я увидела, что хозяин стоит возле калитки и смотрит мне в след. Я помахала ему и пошла по дороге, но делая шаг за шагом, я стала понимать, что не смогу дойти до захода солнца к жёлтому дому, а значит, я опоздаю. И недолго думая я свернула и пошла по полю.
- Правильное решение, но будь осторожна, - услышала я прилетевшие будто ниоткуда слова Красного.
Я ускорила шаг и, не оглядываясь, поспешила на встречу с Жёлтым братом.
Но с каждым шагом меня одолевал страх, что я могу заблудиться и не найти догори  к дому. Я оглянулась назад, но и дороги уже не было видно.
Что – то вновь мелькнуло у меня за спиной и это меня напугало, но там никого не было, когда я резко обернулась, чтобы посмотреть на того, кто пытался меня преследовать. Я решительно пошла вперёд и стала думать только о том, чтобы достичь своей цели. Страх преследовал меня по пятам, то забегал вперёд, то с боку, то за спиной.
«Вот и последний луч солнца скоро погаснет, а дома так и не видно. Далеко ли ещё?», - думала я, озираясь по сторонам. И словно ниоткуда появилась мысль:
«Далеко, далеко, не успеешь дойти».
Испугавшись, я побежала всё быстрее и быстрее, теряя последние силы. И вдруг ниоткуда вырос огромный дом жёлтого цвета. А за калиткой меня встречал  жёлтый брат. Одежда его светились словно огонь, в зареве последнего уходящего луча солнца. Он так неожиданно появился предо мной, что я  еле смогла перевести дух и не упасть. Страх тут же прошел, и я смогла зайти в дом.  Он накормил меня и уложил спать.
А утром разбудил и пригласил  поесть, а после стал объяснять мне, как надо научиться защищать себя от страха.
Завёл в огромный зал, где подал мне щит, лёгкий, но очень прочный и меч короткий, но достаточно острый. И я провела несколько дней у него в учении  и постижении науки техники ведения боя.
Вечерами за столом мы вели беседу о том, что не одиноки на земле и никогда не бываем, одиноки, даже если находимся в тёмной комнате.
- Всегда должна быть вера в то, что с тобой рядом есть помощники и не важно, что ты их не видишь, важно, что бы ты всегда просил у них помощи, если тебе она так необходима. Они всегда придут к тебе на помощь и поддержат в трудную минуту, - растягивая каждое слово, говорил мне жёлтый брат. Нужно только выразить своё искренне Намерение ощутить себя частичкой Бога и послать свой призыв о помощи в небеса. Ответ не заставит себя долго ждать. Умей его распознать и услышать, - продолжал своё учение хозяин жёлтого дома.
Я ловила каждое его слова и впитывала в себя истинную суть бытия.
- Сегодня твой последний день, утром тебе в дорогу иди спать, - сказал брат после ужина.
Я ушла спать, а мысли всё витали в моей голове и не давали покоя.
Рано утром провожая меня у калитки, он сказал мне:
- Тебе пора идти домой и это самый трудный путь, который тебе обязательно надо пройти, но если ты его преодолеешь, то сможешь получить дар, который всегда будет с тобой, только правильно им распорядись, - сказал на прощание  Жёлтый брат  и помахал мне рукой.
Как только я недалеко отошла от дома, так вновь страх стал преследовать меня, но теперь он словно нападал на меня, напускал туман, наваливался всей тяжестью на мои хрупкие плечи. Мне было тяжело дышать трудно, передвигать ногами, но я всеми силами стремилась, иди вперёд и не сдаваться. Порой я выхватывала меч и рубила пустоту, разгоняя туман, который так плотно прилегал ко мне и окутывал меня словно коконом. На спине у меня был прикреплён щит, и он не давал страху забраться мне на спину. Но идти становилось всё труднее и труднее, ноги не слушались меня и сон, словно волна накатывал и застилал мне глаза.
И вновь, откуда ни возьмись, прилетели слова:
- Это твой путь домой.
Они принадлежали Жёлтому брату.
- Домой, домой, домой, - продолжала твердить я и размахивать мечом, словно разрезая преграду, которая стояла у меня на пути.
 И я проснулась. Проснулась и увидела медсестру, я спросила её:
- Что со мной?
И она ответила мне на мой вопрос:
- Теперь всё в порядке. Сейчас  доктор придёт.
 И вот тут пришло осознание, что я преодолела путь, поборола преграды на моём пути и вышла из комы. Я вернулась домой, домой к жизни, но только уже другой, той, которая мне была предначертана по судьбе.
 И теперь, когда прошло столько лет, я понимаю, что мне надо было не заглушать свой дар, а развивать, возможно, и не было бы на моём пути столько преград и потерь. Возможно, у меня был бы другой путь, и я пошла бы по другой дороге, но решение приняла я и я несу ответственность за все свои дела и  поступки. И даже сейчас я не жалею о том, что мой путь был таким долгим и трудным.  Я набралась опыта и смогла применить его в своей жизни, я познала материнство, одиночество, разлуку, потери и главное любовь.
Ещё тогда я приняла решение жить долго, очень долго. Жизнь, данная Богом и за которой я выстояла в очереди, за которую боролась не прошла даром. Порой мне неловко за свои поступки, порой я горжусь собой.
Почему я бросила пить? Этот вопрос и по сей день не даёт мне покоя. Это было не так уж и легко. Уйти от туманной дымки и непробудного кайфа, который перерастал в адское похмелье, тянувшее тебя всё глубже и глубже в трясину, сжимая в тиски своего объятия и от которого не становилось легче. Забытье самое лёгкое и простое решение всех проблем. А принять боль, простить и найти в себе силы жить дальше. Подняться с колен, выпрямить спину и вновь идти по дороге жизни. Это не просто! На это надо  терпение и искреннее Намерение. Обладая даром предвидения, я гнала его от себя и пыталась найти другое решение. Да, можно! Всё можно в этой жизни, ведь всё зависит от тебя самого, как запланируешь, так и будет. И все люди, которые встречались мне на пути, согласились принять участие в моём контракте и преподнести мне уроки жизни. Покидая меня, они несли мне любовь и понимание. Жизнь как цветок, ухаживаешь – живёт, нет – гибнет. Вот и мой час скоро настанет, так решено мной. Можно жить ещё, но я не готова, на это надо решиться. Там в другом мире, где наш истинный дом мы все встретимся и возрадуемся за успех, который принесли друг другу, которой подарили этой планете под названием Земля. Своей любовью мы повышаем уровень планеты и дарим ей частичку Бога, которая  живёт в каждом из нас. Истина рядом, открой глаза и сердце, и ты узнаешь и почувствуешь, как тебя любят, оберегают и помогают. Люби и ты всех, прощай всем их слабости. На то они и даются нам, чтобы принять, понять и преодолеть их. Когда – то в 1970 годах люди думали, что они во вселенной одни, но сейчас всё изменилось. 2054 год со всей галактики слетаются существа невидимые до селе людьми. Ноги, руки, глаза – ведь не это главное. Главное любовь и мир, там, где есть любовь, есть мир и покой в душе.
Я хочу попросить прощение у всех кого я обидела, кому причинила боль, кого не заметила. Таково было моё решение, и за это я несла ответственность. Я уйду с великой радостью в сердце. Мой путь не окончен. Он вечен. Я приду сюда снова учиться любить и принимать любовь. И так будет вечно.
 Наши души – это вечные странники, которые учатся, ошибаются, но живут в истинной любви. Мир велик и огромен и места хватит всем.
Любовь живёт в каждом из нас. Она частица нас, в каждом шаге, взгляде и в каждом вздохе мы дарим её миру, а мир дарит её нам…
  Простите меня, простите меня, и я вас всех прощаю…
Прозвучали последние слова Надежды.
Р.С. Пролог
 Ранним утром в доме Людмилы Ивановой раздался звонок и электронный голос произнёс:
 - К вам посетили.  Впустить?
- Впусти, - ответила женщина и вышла на крыльцо.
Дверь открылась и к ней во двор вошли трое, мужчина в годах, миловидная женщина лет пятьдесят и  черноволосая девушка черты лица ей сразу кого - то напомнили.
« О, они так похожи на Надежду Юрьевну Старкову, которая скончалась  14 января 2054 года ровно шесть месяцев назад», - подумала Людмила, разглядывая посетителей.
- Простите, это вы послали книгу  Надежды Старковой во Вселенскую библиотеку имени Всемирного Источника Знаний? И это вы в последние годы ухаживали за Надеждой Юрьевной, которая проживала по улице Радужная, 3, - спросила женщина.
- Да, - ответила Людмила, с интересом разглядывая гостей.
- Я её внучка Любовь, - представилась она.  А это мой муж Чарли и моя дочь Верочка, - с трепетом в голосе вновь проговорила она.
- Проходите,  проходите в дом, - сказала Людмила.
- Простите, а мы могли бы пойти в её дом? – спросила Любовь.
- Да, конечно, я сейчас возьму ключи.
Они вошли в маленький ухоженный дворик, по мощеной дорожке  прошли мимо беседки увитой плющом и  подошли к двери.
Людмила вошла  в просторную гостиную, в которую входила ещё девчушкой пока была жива её мама, а после и сама когда помогала по хозяйству Надежде Юрьевне. Она никогда не слышала, что бы «хозяйка» так ласково называла она Юрьевну, говорила, что у неё есть внучка.
- Мама, посмотри твоё фото, - вскликнула девушка, указывая на фоторамку, которая стояла на комоде, где белокурая девушка с зелёными глазами серьёзно смотрела на мир.
- Где она умерла? – спросила Любовь.
- Вот в этом кресле, - ответила Люда. Полгода назад я пришла и принесла продукты, как обычно и нашла её сидящей за столом в этом кресле. На лице у неё была улыбка умиротворения, словно она заснула и скоро проснётся, - продолжала  говорить Люда.
Люба подошла к креслу опустилась на колени и тихо зашептала:
- Бабушка милая прости меня за всё. Я вернулась с твоей правнучкой Верочкой. Прости меня, пожалуйста. Я вернулась…

22.11.12г                КОНЕЦ.