Книга Успеха. Предисловие

Лариса Маркиянова
                Книга Успеха.

                Или пособие для начинающих
                как стать успешным и счастливым
                (с лирическими отступлениями)

                Или как обмануть судьбу-злодейку.


                Предисловие.

                Это произведение я, не мудрствуя лукаво, решила назвать просто: «Книга Успеха». Да, вот так вот скромно и незамысловато. Просто «Книга», просто «Успеха».
                Имеется у моей книги и подзаголовок: «Пособие для начинающих как стать успешным и счастливым (с лирическими отступлениями».
                Имеется еще и подподзаголовок: «Как обмануть судьбу-злодейку».
                О чем она? Для чего? Для кого? Каков ее жанр? И каков смысл?
                О, если бы я это знала...
                Честно говоря, мне и самой пока это не ведомо. Вот напишу. Прочту ее сама. Прочту на нее рецензии. Вот тогда, быть может, все прояснится. Честно говоря, я даже затрудняюсь выбрать раздел, к которому стоит отнести сей перл. Он не подходит ни под один из указанных в "Проза.ру", и в то же время подходит чуть ли не под все перечисленные разделы - повесть, Фантастика, ироническая проза, сказки, байки, мистика, роман, приключения, публицистика, философия... Но как-то надо определиться, иначе не получится опубликовать. Пусть будет философия (хотя это вовсе не философия). 
               А пока я заранее прошу прощения у своих читателей за ваши возможные разочарования, за мои орфографические ошибки, за нестыковки и противоречия, которые будут обязательно, за... и т.д. и т.п.
               Имеются у меня большие сомнения по поводу того имею ли я вообще право учить других людей чему бы то ни было. Но...
               Короче говоря, если вам не интересно – просто не читайте. Интересно – читайте. Вот и все.



                Введение.

                Секрет успеха заключается в том,
                что его никто не знает.
                Иначе, какой же это секрет?
                (Шутка)

                Эта книга предназначена тем, кто желает себе успеха. И не просто желает, а жаждет, страдает, мучается от его отсутствия, доходит до исступления. Мечта об успехе стала навязчивой мыслью, доминантой и прочее. И это хорошо. Чтобы заполучить нечто у вас в данное время отсутствующее, но вам крайне необходимое, надо этого для начала очень сильно возжелать, затем оформить это в виде цели, к которой надо стремиться, потом предпринять реальные шаги для достижения оной, а уж потом... Впрочем, не будем забегать вперед. Все по порядку.
                Начну с того, почему я вдруг взялась писать эту книгу.     Итак, Книгу успеха я решила написать по трем причинам.
                Во-первых, на мысль написать такую книгу меня натолкнуло то, что мой ироничный рассказ-шутка «Как обмануть судьбу-злодейку» неожиданно оказался самым читаемым из всех остальных рассказов, опубликованных мною на «Проза.ру». Из чего я сделала вывод, что тема эта является больным вопросом для очень многих, в том числе и для меня.
                Во-вторых, я очень люблю людей. Это действительно так. Я искренне люблю людей, и мне больно оттого, что подавляющее большинство проживает свою жизнь, к сожалению, бездарно, бесталантливо, порой нелепо и почти всегда, за редчайшим исключением, безрадостно. И хотя всем известно изречение: «человек рожден для счастья, как птица для полета», подумайте, много ли найдется в вашем окружении людей, которые летали бы от счастья. Да, возьмите хоть себя. Чаще всего мы совершаем вынужденный полет только тогда, когда получаем хороший пинок под зад или крепкий подзатыльник от ближнего своего (или от постороннего человека) либо от судьбы-злодейки.
                А как было бы прекрасно взмыть вверх на крыльях счастья и свободно парить там, в вольной вышине под теплыми солнечными лучами, радуясь жизни и своему бытию в этом прекрасном мире. И ведь что интересно: это возможно! Более того, это так просто и естественно. Быть счастливым – естественное состояние человека. Быть несчастным - противоестественно. Мы рождены для счастья и просто обязаны быть счастливыми. И, тем не менее, большинство людей живут жизнью тяжелой, унылой, не достойной человека.  Почему?
                Давайте разбираться вместе. И параллельно будем сразу же, не откладывая в долгий ящик, вносить некоторые коррективы в свою действительность, то есть совершать некие конкретные шаги и действия в сторону счастливой и успешной жизни.
                В общем, если хоть несколько человек в результате прочтения этой книги станут счастливее и успешнее, то я буду весьма собою довольна. А это произойдет непременно, я уверена в этом. И количество успешных людей будет множиться день ото дня, в том числе и с помощью данной книги.
                Третья причина, которая подвигла меня на написание сей книги, это то, что я и сама хочу быть счастливее. А для этого мне самой требуется основательно разобраться в этом предмете, что я и попытаюсь здесь публично сделать. К тому же в последние год-два внутри меня поселился некий зуд, который не давал мне покоя ни днем, ни ночью. Этот зуд настоятельно требовал выхода. Как только я не пыталась его унять, все напрасно. Но стоило мне только усесться за компьютер, набрать на клавиатуре «Книга успеха», как он утих, а потом и вовсе исчез. На смену зуду пришло вдохновение. Из чего я сделала вывод, что встала на нужный путь.
                Есть и еще одна причина, но о ней сообщу своему читателю позже. По законам детективов в произведении должна быть загадка, заставляющая читателя не бросать книгу, не дочитав ее. Интересно же узнать про еще одну причину? То-то же. Так что читай дальше, мой уважаемый читатель. А книгу эту вполне можно приравнять к детективу. Ведь нам с вами предстоит расследовать очень загадочное и захватывающее дело: мы будем вместе искать причины и составляющие Успеха и Счастья, которые так необходимы всем нам.
                Сразу оговорюсь, что в последние годы на эту тему написано огромное количество разных пособий и книг. Тема весьма популярна и востребована. Я тоже заинтересовалась ею, кое-чего прочла и в Интернете, и в разных журналах и брошюрах. Пробежалась по фильмам «Секрет» «Секрет-1», Секрет-2», «Секрет-3».... Одно время заинтересовалась темой «фэн-шуй», впрочем, быстро к ней и охладела. Заглядывала (правда, мимоходом, весьма-весьма бегло, как-то не зацепило) в статьи Натальи Правдиной, пролистала книжку Евгении Шацкой о том, как полезно быть стервой, поинтересовалась взглядами Вадима Зеланда, Валерия Синельникова и других.
                Надо сказать, что во всех книгах подобного рода, пособиях по счастью и успеху наблюдается много повторов, перепевание одних и тех же мотивов и даже явного плагиата. Не обошла сия участь и данную книгу. А как вы хотели? Все закономерно и естественно. Если взять, к примеру, любое произведение любого рядового писателя или гениального классика, то с легкостью (или с некоторой натяжкой) при желании можно будет обвинить каждого автора в плагиате, так как все, что описано в романах, в той или иной степени было уже описано ранее. Объяснение тому элементарное: за все время существования человечества все, что происходило или происходит в нашей жизни, где-то когда-то уже случалось. Возьмите, к примеру, любую историю про любовь и всегда найдется нечто похожее уже описанное, или показанное, или слышанное нами (виденное во сне, представляемое в мечтах). Будем считать, что данная книга – попытка автора проанализировать уже порядком затертую тему успеха и счастья через призму видения автором данного вопроса. «О любви (здесь – об успехе, удаче) немало песен сложено, я спою тебе, спою еще одну».

                Небольшой комментарий автора по поводу плагиата (первое лирическое отступление).
                Как я уже написала выше, все, что мы с вами говорим или пишем, в той или иной степени является стопроцентным плагиатом. За миллионы лет существования человечества все слова и фразы, все нами озвученные эмоции и мысли, уже были сказаны многими людьми бесчисленное множество раз. Не так уж и объемен человеческий словарный запас. Да и букв не так уж много. Например, в русском алфавите их всего тридцать три (а не тридцать две, как думают многие: не обижайте забвением нашу прекрасную и звучную российскую – ё!).
                «Я тебя люблю!» «А! Уже было! Было! Плагиат! Это Ромео уже говорил Джульетте. И Васька Сидоров месяц назад мне это тоже говорил. Придумай другое. Свое!» «Я люблю тебя. Я тебя люблю. Тебя я люблю. Люблю я тебя! Кохаю!». «Было! Было!» «Я... это самое... тебя это... в смысле, обожаю. Восхищаюсь. Потрясаюсь. Жить без тебя не могу. Ты для меня свет в окошке. Звезда на небе. Луна... в смысле, солнце...  Ай лав ю!» «Было!»
Конечно, было. И по такому, давно мучающему людей вопросу, как быть удачливым, счастливым и успешным, написаны сотни и сотни томов разнообразных книг, статей, научных трудов, исследований, философских размышлений и т.д. Потому как вопросы счастья, удачи, достижения цели - по сути, самые наиважнейшие в человеческом бытие.
                Данная книга ни в коей мере не претендует на научное исследование. Ее автор (в смысле, я) не является профессором Наук успеха и счастья. И не доктор этих наук. И даже не кандидат в доктора. И не кандидат в кандидаты. Но мой жизненный опыт, мой интерес к этим вопросам, мое горячее желание разобраться в том, почему некоторые по жизни счастливы и успешны, а другие совсем наоборот, думаю, дает мне полное право высказать свое мнение и свои наблюдения. А также дать советы тем, кто жаждет влиться в ряд любимчиков судьбы.

                Уф, кажется, я застраховалась от возможной критики в мой адрес по поводу повторения чужих мыслей. Хотя, если честно, меня это весьма мало волнует. Вообще не волнует. Как говорится: по барабану и глубочайшим образом по фигу. Так что, критикуйте меня, если кому есть на то охота. Флаг вам в руки, барабан на шею, попутный ветер в спину. А мы тем временем, пока мои оппоненты и критики собирают компромат, с моими уважаемыми читателями под барабанный бой и шипение в спину врагов, критиков и завистников будем разбирать по полочкам тему: «Успех и как с ним подружиться».
                И еще один момент. Книга эта предназначена для всех людей вообще, кому интересна тема успеха (короче, для всех). Но я сразу хочу попросить прощения у своих читателей, если в процессе чтения вы будете натыкаться на мое обращение к вам, то как к читателю вообще, то как к читателю мужеского пола, то как к читательнице. Так как сама я особа женского пола, то и рассматриваю тему успеха иногда с женской позиции, отчего начинаю видеть в своем читателе в первую очередь женщину.
                Ну, довольно лирических отступлений и длинных предисловий. Давайте перейдем непосредственно к интересующей нас теме.
                Итак, «Книга успеха»! Я бы добавила «Книга успеха и счастья». А еще полнее так: «Книга успеха, счастья и самореализации». Немного претензионно звучит, но верно по сути. Попробуем же вместе с вами, уважаемый мой читатель, разобраться, что такое успех и как заполучить в руки птицу «цвета аквамарин».

                P.S. Почему я так часто упоминаю слово «счастье», если в названии слово «успех» и нет слова «счастье»? И далее на протяжении всей книги это будет повторяться постоянно: понятия «успех» и «счастье» будут переплетаться, подменять друг друга, подразумеваться одно под другим. Дело в том, что оба этих понятия неразделимы, как сиамские близнецы. Одно без другого не может быть по определению. Но об этом позже.
               
                (См. продолжение КУ - "Книги Успеха")