Необычайный вояж черного Мерса

Лариса Малмыгина
- произведение оригинальное, сюжет и герои лично мои -    


-Едем, - скомандовал муж, отворяя дверь квартиры в половине третьего, - надеюсь, ты собралась?

Конечно же, собралась, но, я никак не ожидала, что мой великолепный  Лебедев приедет в родные пенаты так рано. Еще бы, генеральный директор фирмы, отпрашиваться то не у кого. Но отпросился. У самого себя.


Давно хотела повидать сестренку, а машину водить не умею. В такси опасно, - какой еще водитель в смысле профессиональной и сексуальной благонадежности попадется.

В автобусе же… бррр, только не это. В молодости как-то ездила в автобусе и помню, как он, пыхтя бензиновым перегаром, как старый алкоголик с циррозом печени, тяжело плелся за прущими, как танки, фурами и пропускал вперед шустрые, не обремененные ожирением, легковушки.

Тогда самой большой мечтою было приехать в родной город на белой «Волге».

А сейчас у нас «Мерседес». Черный металлик. И водит его Юрик. Юриком, Юрием Николаевичем зовут моего супруга.

Водителей он не признает. Видимо, как и я, им не доверяет. 

Я быстренько запихнула кое-какие вещички в баул и вручила мужу.

- Снова набрала, - взвешивая в руках поклажу, поморщился генеральный директор.

«Ему бы только штаны в кресле протирать».

- Кирпичей накидала? – не унимался зануда.

Откуда ему знать, что я накупила подарков для всех многочисленных потомков сестрицы.

Ноутбуки, планшеты, смартфоны…

Для меня такие презенты не обременительны, а у Ирки четверо детей и множество детей у этих детей. Я в них даже запуталась.

А еще нет мужа, ведь Ирка гордая. И принципиальная. Решила развестись со своим Левушкой, и развелась, оставив спиногрызам долги и нищету.

А Левушка всего-то навсего один раз гульнул налево.

У меня дочка, сын и два мальчика. Я не приемлю слово «внуки», потому что не вижу себя бабушкой. И зовут меня мальчики Анной.

Анна, так Анна, - нет, чтобы нежнее. Но я на них не обижаюсь, глупые еще.

- Анна, - нахмурился нагруженный под завязку супруг, - ставь квартиру на охрану и немедленно спускайся.

Вот, «немедленно», еще бы скомандовал «шагом марш». Хорошо, что я вышла замуж не за лейтенанта, а то был бы мой великолепный Лебедев непременно генералом.

На лестничной клетке на подоконнике сидел мужик. Обыкновенный мужик, если не считать окладистой бороды, рубашки навыпуск, подпоясанной тонким ремешком  и неопрятных кирзовых сапог. Кирзовые сапоги я видела только в кино, но зрительная память у меня отменная.

- Едете в Кумертау? – не здороваясь, спросил меня обладатель раритетной обувки.

- Окуда вы это знаете? – удивилась я.

Кумертау был моим родным городком, откуда меня увез в мегаполис Юрка, и находился в пяти часах езды от Уфы.

- Может, подкинете? – впился цепкими зрачками в мою дорогущую сумку бородач.
Взгляд мужика мне не понравился.

- У нас полный комплект, -  соврала я и поразилась, что это у меня хорошо получилось.

- Ну, ну, -  недовольно покачал головой незнакомец.

Тут подоспел лифт, и я запрыгнула в него с чувством облегчения.

А на парковке меня ждал муж. Он нервничал, потому что привык нервничать, когда кто-то опаздывал. 

И мы тронулись.

Юрка водил машину изумительно, и я еще раз подумала, что если бы он не стал директором, то обязательно бы стал шофером.

Уже давно я смутно подозревала, что шоферить Лебедеву нравилось больше, чем руководить лентяями, но лентяями руководить его заставляли деньги.

За город мы выехали быстро, так как чиновники, наконец, освоили денежные поступления от налогоплательщиков не в свою пользу.

А потому распорядились построить объездную дорогу.

Доехав до пригородного Булгакова, мы остановились, чтобы забежать на базар за цветами.

Купив букет астр, тронулись в путь.

Ирка обожала астры и говорила, что по цветочному гороскопу она астра, а потому это неприхотливое растеньице приносит ей удачу. А удачи Ирке я желала больше всего на свете.

Ведь она была моей старшей сестрой. И в отсутствие родителей нянчила меня в свои неполные пять лет.

Внезапно прежде ясное солнечное небо заволокло тучами. Резкий порыв ветра тряхнул наш «Мерс» вправо, и я вскрикнула от ужаса.

- Не паникуй, - откуда-то из тумана послышался повелительный голос Лебедева.
Машина остановилась.

Тягучая завеса стояла перед глазами несколько минут, а потом рассосалась, открыв нашему взгляду путь дальнейшего следования.

Дорога была пуста и ущербна. 

Многочисленные ямы и выбоины диковинными узорами красовались на захиревшем от старости асфальте.

Я оглянулась по сторонам.   

Тот же лес приветливо помахивал нам верхушками, тот же рельеф местности радовал глаз…

-Не кажется ли тебе, что деревья стали как будто пониже? – несмело поинтересовалась я у супруга.

- Вздор, - хмыкнул Юрка, и нажал на газ.

Меня он считал глупенькой, несмотря на то, что я окончила филфак университета с красным дипломом. Окончила, но начать работать не успела. Юрик не хотел, чтобы его жена работала. Он хотел, чтобы я покоряла вышестоящее начальство своей красотой.

Ладно, хоть ради карьеры не подкладывал меня в постели сластолюбивым боссам.

Тишина, разлившаяся в погустевшем воздухе, угнетала, и я снова посмотрела в окно.

Рядом с нами виляла задом желтая машина неизвестного производства. В том, что она была старая, причем очень старая, сомневаться не приходилось.
Закругленные бока и выпученные фары, как у испуганного ребенка…

Такого уродства сейчас не делают даже в Тольятти.

Но, машина сияла новизной,какой-то шокирующей радостью, и будто не замечала соседства с «Мерсом».

- Умельцы, - скривил губы генеральный директор.

Проводив взглядом удравшего от нас умельца,  закрыла глаза. Вспомнила, что всю ночь прочитала Мураками, потянуло в сон.

- Анька! – услышала я встревоженный голос Лебедева. – Анька, проснись!

Дорога исчезла. Нет, она, конечно, не исчезла, но это была не трасса, а самая обыкновенная грунтовка.

- Где мы? – оглядываясь по сторонам, прошептала я и почувствовала, как душа устремляется в пятки. 

Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/05/1171