День первый. Прибытие

Дмитрий Щербаков 2
       Последний вдох… последний выдох… глаза плавно закрылись…

       Яркая, ослепительная вспышка… стремительный полёт сначала по горизонтальной, потом по вертикальной, сияющей всеми цветами радуги трубе… резкая боль в каждой клеточке тела, и ещё мозг почти взорвался от невыносимой боли… даже при закрытых глазах резь от яркого света… вдох полной грудью... глаза плавно открылись… выдох...

       «Ну, с прибытием, Дим, в Новую Вечную Жизнь», - подумал я безо всяких чувств, как будто свершилась не смерть, а нечто обыденное, по несколько раз на дню со мной случающееся.

       «Твою дивизию, как тут хорошо!» - с необыкновенным восторгом подумал я. Это была проверочная фраза на предмет «не переформатировали ли мне мозг. Не устранили ли в нём ярко выраженный человеческий восторг».

       В следующей фразе про себя заменил слово «дивизия» на несколько не литературных… Мысль прошла без помех и торможений.

       «Ну и слава... э-э-э-э... богу! Мозг мой! Не стёрли, не переформатировали!» - с глубоким тяжёло-облегчённым выдохом подумал я и посвистел, сделав губы трубочкой - «Отлично! И это сохранилось! Значит ты в полной боевой готовности к Вечной Жизни».

       Для верности, как проверял всегда реальность происходящего, ущипнул себя за бедро. «Больно», - улыбнулся удовлетворённо я. «Ну и отличненько! Значит с прибытием! Надо осматриваться и знакомиться с окружающей обстановочкой», - с этой мыслью и сел на песок.

       Оглядел свою одёжку: тога почти до пят из нежнейшей а-ля хлопчатобумажной ткани нежно-кремового цвета. Потом руки, ноги. «Да, правда ИПБ, по состоянию души и тела лет мне ныне 25», - с уверенностью подумал я, глубоко вдохнул и выдохнул. И почувствовал, как воздух живительной влагой наполнил сначала нижние доли обоих лёгких, потом верхние. Удивительное чувство! Физически ощутил воздух, как воду, как наполняются и опустошаются лёгкие!

       Да, точку приземления мне выбрали «в десятку»! Уж три года мечтал попасть на берег тёплого океана, а жизнь всё держала на Приполярном Урале, в Забайкалье да на Алтае! Не тёплый «море-окиян», а жгуче-холодная вода Байкала да заполярных речушек да озёр дарили мне «прибрежный отдых».

       Даже поворот тела сделали в безбрежную даль океана! Молодцы! Чуть справа, справедливости ради, надо отметить стоящий атолл, небольшой, метров 200 на 200 весь в пальмах с несколькими чУдными, связанными между собой чуднЫми цветочными тоннелями домиками!

      «Райская картина!» - нараспев промурлыкал я, только хотел откинуться на песок, но услышал явно человеческое «кхе-кхе»… Я беззаботно упал на спину бо удовольствие от всех жизненных процессов, происходящих в душе и теле зашкаливало! Закрыл глаза… и медленно, медленно, напрягая мышцы спины, встал на лёгкий мостик и вывернул глаза под лоб…

     За мной стоял молодой человек лет 25-30. В перевёрнутом состоянии его разглядывать было несподручно, поэтому я повернулся набок и непринуждённо, и легко, как в далёкой юности на татами, сделал «вертушку» и через мгновения стоял на обоих ногах, носом к носу.

- Привет, Вновьприбывший! – он протянул мне руку.

       Я осознал, что звука никакого не услышал, губы его не шевелились. Фраза оказалась в моём мозгу.

       «Телепат… И мысли мои читать будет» - пронеслось в мозгу… и, не открывая рта вдруг сам мысленно произнёс:

- Привет, – я крепко пожал ему руку. И в ответ мне было равное крепкое рукопожатие.

       «И я телепат», - уже с необыкновенной радостью подумал я, и уголки моих губ мне показалось достали мочек ушей!

- Пуэр.

- Дмитрий.

- На ты?

- На ты.

       Я мельком оглядел его: ростом моего, чуть пошире в плечах, взгляд спокойный, доброжелательный, поза спокойная, одет в тогу до пят, как у меня, на голове капюшон.

       «Раз я Вновьприбывший мне и карты в руки. Нечего тянуть! Надо вопросы задавать!» - решил я после 5 секундной обзорной паузы… 

- Пуэр, ты местный миллиарднолетний или бывший землянин?

- Дмитрий, я признаю, что верх неприличия отвечать вопросом на вопрос, но ты меня чуть не посадил на пятую точку! Откуда такая осведомленность? Вновьприбывшие в 100% случаев задают вопрос – Ты Ангел или Чёрт?

- Сначала ответь на вопрос. Потом отвечу на твой.

- Прости. Я землянин. Тут уже чуть больше 200 лет. Из Франции.

- Ясно. Теперь тебе отвечу. Повезло на Земле встретиться с человеком. Познакомиться с его вИдением Мира, что будет со всеми землянами после их земной жизни. Пока всё в десятку. Шагаем дальше! Можно ещё несколько вопросов по ходу. Их много. Поэтому имеешь право в любое время сказать: "Всё, Дим, устал. Ищи другого и его пытай вопросами". Идёт?

- Идёт, - ответил он, и мы хлопнули друга по ладошкам.

- Пуэр, ты сказал, что все Вновьпрбывшие спрашивают тебя: "Ты Ангел или Чёрт?" Вопрос: "Это твоя обязанность встречать?"

- Нет, Дим. Вновьприбывшие появляются всюду и в любое время. За минуту до появления на поверхности появляется красноватый, ярко-очерченный  круг диаметром около 1 метра и над ним облако очень плотного тумана в виде кокона. Мне любопытно, я всегда жду. Это очень интересно встретить и пообщаться с таким первые минуты. Вспомнить себя. Обычно собирается много людей. Сегодня вот впервые я один.

- Отлично. Понятно. Шагаю дальше. Чем занимаешься эти 200 с небольшим хвостиком лет?

- Творчеством. Тем, что мне наиболее подходит по моим желаниям.

      И он удовлетворённо, отлетев мыслью от меня, глубоко задумался…

      Я не последняя свинья, конечно, дал ему полетать несколько минут вдали от меня, в мире приятных грёз… но потом вернул на землю:

- Пуэр, а по конкретней можно. Творишь. Это понятно. А как находишь точку приложения? Как много, или, как часто творишь? В чём выражается вознаграждение за твоё творчество? Разжуй, разжуй Вновьприбывшему, не томи…

- Очень просто, Дим. У каждого жителя Светлой Цивилизации Вечных есть приборчик. Вот, - и он протянул мне кусок толстого стекла размером сантиметров 10 на 15 и толщиной около 2-х.

       Я взял. Рука дёрнулась вверх, рассчитывая на тяжесть такого размера стекла, но оно ничего не весило. Ноль. Я ему вернул обратно и он продолжил:

- Это индивидуальный модуль оперативной связи и получения всей информации нашей Цивилизации. Тебе выдадут скоро такой же. Кстати, не бойся, что его придётся таскать как книжку. Чуть сожмешь его руками и он станет как салфетка. Легко уберешь в карман. Как вынешь, развернёшь – он восстановит свой нынешний размер. На него мне регулярно приходят  сообщения с предложением организовать какое-либо мероприятие. Я специалист в этом. На Земле был большим организатором… Я выбираю и даю ответ. Мне высылают маршрутный лист до необходимой планеты, дату и время прибытия. Там встречают, располагают. Я выполняю, что знаю и умею… Потом прощальное мероприятие и я свободен. Обычно это занимает 3-7 дней, в зависимости от уровня мероприятия. Если провёл организацию такого мероприятия, то месяц тебе предложений не присылают. Это твой святой месяц отдыха. Но если есть желание, то при прощании Главному организатору ты вправе сказать: "Я к работе готов", - и называешь дату, - предположим через неделю. И через неделю ты опять будешь получать рассылку. Удовлетворён, достаточно?

       У меня были заготовлены иные вопросы, но я повёлся. Эту «тему» надо было «расклевать» чуть глубже…

- Пуэр, а, предположим, проходит год, два, десять, двадцать, а ты не принимаешь участия в организации ни одного мероприятия и что? Какие меры, санкции, действия приглашающих к творчеству?

- Да никаких! Я пару лет увлёкся одним творчеством и не отвечал ни на один звонок, ни на одно приглашение! С женой улетели на такую удивительную планету… Так вот, через 1 месяц появился «гонец» и задал один единственный вопрос: "У вас нет проблем, вы всем удовлетворены?" «Да» - ответили дружно мы и он откланялся. Я еле успел вдогонку послать ему мысль: «Как буду готов к творчеству – сам найдусь».

- Т-а-а-ак. Шагаем еще дальше. А если б с тобой что случилось? Заболел, разбился, заблокировался где-либо?

       Он искренне рассмеялся, откинув голову назад.

- Тут не болеют. Тут ничего плохого с человеком не случается.

       Потом на секунду задумался и сказал нараспев:

- За исключением…

       Я хмыкнул, исключения из правил я всегда любил. Они притягивают своими из ряда вон выходящими свойствами…

- Я только однажды видел, как к одному жителю подошли двое в строгих костюмах, это исключительнейшая одежда, и сказали ему: «Вы грубо нарушили Свод Правил. Вы не имеете право находится в Обществе. Пройдите с нами». И он пошёл между ними. Я думаю, и предполагаю,  дорога его была в один конец.

       У меня была ещё на Земле заготовлена масса вопросов, а этот Пуэр так строил ответы на мои вопросы, что его ответ подразумевал мой следующий вопрос, иначе мой первый вопрос висел бы как пустоотвеченный! Я начинал заводиться от мысли, что меня ведут…

       «Всё, последний вопрос вдогонку и потом по своему реестру», - твёрдо решил я.

- Что такое Свод Правил и в чём он заключается?

- Это просто! Тебе дадут несколько дней, в зависимости от скорости твоей адаптации тут, побыть одному или не одному, выбирай сам, а потом на тебя выйдут официальные лица, не смейся! И денёк тебе придётся побыть в их власти. Не бойся! Это будет лучше лучшего праздника, что был в твоей жизни! Будь уверен! Называется Посвящение! На нём ты многое узнаешь и многое получишь из атрибутов для нынешней жизни! И Свод Правил зачитают. И подпись поставишь. И запомнишь на всю жизнь. И физически не захочешь ничего из них нарушать, ни одного пунктика! А если честно, и не надо вовсе. У меня лично таких дилемм не возникало ни разу. Они очевидны для честного и порядочного человека. Самое понятное и распространенное – Не причиняй вреда человеку! Чувствуешь дистанцию от – Не убий? Так вот, нарушить данный пункт даже ни разу мысль не мелькнула!

- Пуэр, про встречу и посвящение в местные жители ты мне сказал, чтоб я отвязался со своими вопросами?

       И опять я хлестнул себя внутри за то, что и этот мой вопрос прозвучал в канве его ответа.

- Нет, Дим, не буксуй. Я сам такой же был лет двести назад, - он опять рассмеялся, - Поэтому для тебя рисую картинку, что ждёт тебя. Я сам тут недостаточно долгий срок и не всё здесь знаю. Если точнее, то почти ничего не знаю. Ты там задай все свои вопросы, а я коротко о себе расскажу, договорились? Согласен?

      Я кивнул головой. «Правда, неловко как-то закидывать вопросами первого человека. Пусть сам выскажется», - подумал я и сел в позу лотоса…

- Моё имя земное созвучно Пуэр, я его чуть изменил. Тут ограничений на это нет. И документов у человека нет. Это никому не надо. Я был большим человеком во Франции времён начала брожения Великой, к шуту её гороховому, Революцией. Мог, но не устранил всяких там маратов и робеспьеров. Посчитал, что за горлопанство казнить нельзя. До сих пор не пришёл к единому мнению, правильно я поступил или нет. Когда увидел необратимость процессов, покинул Францию. И уже издалека наблюдал за реками на крови, что пролились там. Порой умнейших, порядочнейших, честнейших Граждан Франции на гильотину… Одно успокаивает совесть, - со всеми тут встретился и пообщался. Это мой теперь кружок близких мне людей.
      
       Семейная жизнь на Земле не сложилась. Разводиться было не по статусу, поэтому промучился до последних своих дней со своей половинищей. Даже умирать при ней не захотел. Почувствовал, что смерть близка, - пожертвовал часть богатств монастырю. Они за мной присмотрели, и отправили в последний путь. В келье умер. С монахами. Детей не было, так что до сих пор считаю – Правильно поступил, что в монастырь помирать уполз. И жена до своей смерти не знала, где я похоронен, да и не искала, доживала тоже одна. Тут её видеть не хочу! И имею такое право! Совет сразу по ходу:  как получишь индивидуальный модуль оперативной связи, внеси всех кого не хочешь видеть в «чёрный список» и ты никогда, ни при каких обстоятельствах их тут не увидишь. Это тут строго соблюдается!

       «Уф-ф-ф-ф… Ну слава Богу, - с огромнейшим облегчением подумал я. Еще на Земле бродила в голове беспокойная мысль: "Как бы Там ненароком «бывшую» не встретить!" Годы моделировал условия, чтоб "она, мразь подлейшая" не попалась на Земле в поле зрения на расстояние выстрела 152 мм гаубицы, - И вот тебе положительный ответ на вопрос! Отлично!!! Не встречу её!!! Хороший подарок Вселенной!»

- Да, повторюсь. Тут организовываю различные мероприятия. Путешествую по планетам. Посетил пока 1 802. Это 1 802-я. Тут третий день. Выбрал самую близкую к последнему мероприятию. Один. Но вообще-то я не один! На 3-й день встретил Ту о которой мечтал всю жизнь! С ней у нас всё наипревосходнейшее! И детей уж 14! Все в меня, и в маму! Хорошая гордость берёт! Я необыкновенно счастлив в семье! Почему один? Ну я ж в командировке! – и он рассмеялся голосом счастливого человека!..

       Я воспользовался паузой и решил «хрястнуть по мозгам», признаю, что совесть скрипнула в момент смеха задавать такой вопрос, но еще человеческая ядовитость не до конца растворилась на райском берегу спокойно бьющего прозрачными волнами океана…

- А не хотелось на Землю? Друзьям-товарищам-родственникам помочь? Ну первое время, когда во Франции кровь лилась рекой из порядочнейших граждан, а ты тут с новой женой новую жизнь строил? – у улыбкой произнёс я…

      На удивление его радостное выражение лица не изменилось. Он вздохнул, на мгновение задумался, и ответил отчеканивая каждое слово:

- Возникло. Сразу возникло. Больше того скажу, иного желания не возникло. Это желание было первым и единственным… первые два дня… Я нашёл «местных главных»... Да что искать! На посвящении! и спросил:

- Я могу попасть на Землю?

- Да, - ответили они, - проблем никаких нет. Космические корабли туда не летают, запрещено, но телепортационный мост открыт. Канал открыт на 1 сутки каждому желающему. Эти сутки установлены экспериментальным, точнее опытным путём. Больше никому не хочется. Все рвутся обратно.  Это как ледяная купель! До минуты после баньки хорошо, а потом всё… полный дискомфорт… Исключения есть - канал закрывается, они остаются. Но у них есть право вернуться через сутки после запроса. Там разная статистика...

- Согласен! Хоть на сутки, - ответил им я.

- Мы не может тебе запретить. Это твоё право. Ты им пользуйся. Только помни об одном: ты уже подписал здесь Свод Правил и обязан их выполнять всю свою Вечную Жизнь. Помнишь, что будет за их нарушение?

       И я, конечно, вспомнил. Не мог их забыть. Забыть невозможно. За нарушение Свода Правил, в зависимости от тяжести, спектр наказаний небольшой – от отправки на вечное поселение без права посещения иных планет до распыления энерго-информационной капсулы (по иному Души) в витонном утилизаторе. Она там, конечно, не испарится, не исчезнет, но просто перестанет быть единой, а станет частичками конструктора для новых душ.

       И крепко я задумался… Тут можно за миллион лет не захотеть даже подумать о нарушении Свода, а на Земле, в автоматическом режиме, можно за 5 минут нахождения, раз 10 его нарушить… И перехотелось мне… Я вежливо отказался до следующего обращения. Пообещал созреть подумав. Вот и думаю уже 200 с лишним лет. Пока ни разу на Землю не ступил…

- Ясно, Пуэр. Есть и мне пища для размышлений. Тогда последний вопрос, вдогонку к предыдущему: На Земле кровь, грязь, все наипоганейшие пороки процветают пышным цветом, цивилизация, наша цивилизация катится к самоликвидации под руководством гнилых  нутром элит… Что ты сделал чтоб остановить этот процесс, или хотя бы повлиять на это?

- Я, может, к сожалению, не задавал этот вопрос себе ни разу, Дим, - впервые с лица Пуэра слетела улыбка, - это не ко мне вопрос.

      И продолжил:

- На встрече-посвящении задай этот вопрос. Думаю тебе ответят. Как и мне, когда я через 5 минут после появления здесь рванулся в охваченную огнём революции Францию спасать своих друзей-товарищей. Почему не бросился сразу, из-за границы? Почему не остался? Сил не было! Ни физических, ни духовных! Тут только почувствовал себя несокрушимым бойцом, поэтому сразу и бросился…

      Ладно, Дим, вижу ты уже зевнул пару раз. Это нормально. У всех после перехода наступает сон неминучий. Обычно сразу сворачиваются клубочком и засыпают. Ты больше часа принимал-передавал информацию. Удивил. Обычно домик, где выспаться ставят Вновьприбывшему не далее 200 метров от точки прибытия. Я уверен, что одно из тех бунгало, что на атолле – твоё. Греби туда! И выспись! Никуда не торопись! Впереди у тебя Вечность! В бунгало найдёшь всё тебе необходимое. Разберёшься. Ты ж из 21-го века! Вперёд! Греби! Уверен, - плавать умеешь!

      Я пожал руку, скинул тогу через голову одним движением, завязал простым узлом на горле и нырнул… Пронырнув метров 30 в наичудеснейшей воде, я сразу перешёл на кроль и «дал полного газу» в направлении атолла…

04.01.2014
22-51