Одиночество...

Валерий Хистной
       « Если  после  встречи  Нового  года  зубная  щётка  не  помещается  в  рот,  значит  она  сапожная.»
                Народная  примета.
 
   "Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твоё счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале."


   Я  привык  встречать  Новый  год,  дважды,  почему!?  спросите  Вы,  откуда  такая  привычка!?  Поясняю,  во  всём  виновато  время,  ну  которое...из  поясов,   в  стране  где  я  родился,  Новый  год приходит  на  десять  часов  раньше,  чем  в  стране,  где  живу  нынче.   А  там,  где  раньше  Новый  год  настаёт:  родные,  близкие   друзья,   и  как  не  присоединиться  к  ним,  весь  год  в  обиде  будут,  тем  более,  есть  скайп,  не  думаю,  что  нужно  обьяснять,  что  это  лучше  телефона.  Хотя,  «каждому  своё»,  однако...

    Мой  первый  Новый  Год  приходится  на  два  часа  дня  местного  времени,  побрился,  приоделся, чтоб  в  грязь  мордахой  не  ударить,  ибо  все,  кто  меня  знает,  в  той  стране,  где  раньше  Новый  год,    любят,  уважают,  ценят  за  то  что  я  есть  у  них.  Минут  за  десять  раньше  скайп  включил,  жду  сижу,  кто  первый!?  Все  знают,  что  в  Новый  год  всё  сбывается,  даже  то,  что  в  другое  время  сбыть  не  удаётся.  Ну,  началось:  сначала  с  наступающим:  жёны,  дети,  внуки,  племяники,  и  жёны  их,  племяников,  приятна  мне  любовь  родных  и  близких,  друзья  не  забывают,  а  я  их.  У  всех  столы  с  едой  и  выпивкой,  и  должен  Вам  заметить,  господа – не  хилая  еда,  и  выпивка  достойная,  а  плачутся  паршивцы:  «  Жизнь  «кердык»   совсем!»  Неправда,  лентяев  это  лозунг,  «ищущий  да  обрящет»...

     Но  я  о  другом  совсем,  у  них:  у  моих  родных,  у  друзей   столы  уже  накрыты,  и  год  Змеи,   они   все   провожают,  ужалила  Змея  семью  мою  в  Америке.   Я   не  люблю  её,  Змея  должна  ведь  мудрой  быть,  и  видеть  тех  кого  ужалить  НАДО,  а  не  виноватых  без  вины.  Но  это  всё  ушло,  а  вот  столы...и  налито  у  всех...и  мой  живот  клокочет..."хозяин  мой, ты  чё  в  натуре!?,  посмотри  на  время...ланч  у  нас,  жрать  хочу,  да  и  рюмочку  для  аппетита  заглотни.»  И  шо  Вы  думаете,  друзья  мои...пришлось  мне  подчиниться,  брюху  своему  опять,  иль  снова,  уже  без  разницы:  с  апреля  прошлого  по  сей  день...набрал  я  лишних  и  тяжёлых...мне  стыдно...аж десять  килограммов.  « Если  Вас  по  ночам  мучает  совесть,  спите  днём».
 
   Что  я  и  делаю,  последнее  время,   да  нет,  совесть  в  порядке,  всё  дело  в  распорядке,  внука  моего  Алёши,  а  я  при  нём – усатый  нянь.  Ему  положен  дневной  сон,  три  года  пацану,  ложимся  где –то  часа  в  два,  животы  набив  обедом,  отсюда  вот  и  килограммы   лишние.   Придётся  написать  на  потолке:  «  Завтра  жрать  бросаю!»,  а  толку  что,  просыпаешься  всегда  сегодня.  Нет,  сегодня  внук  гостит  у  папы,  дневного  сна  не  будет,  продолжим   встречу   шагающего  по  планете  Нового  2014  года.  Примерно  с  час  «ходил»  по  скайпу  в  гости  я,   и  понял,  что  поступил  не  мудро,  ибо  «кто  ходит  в  гости  по  утрам,  тот  поступает  мудро,  стаканчик  здесь,  стканчик  там,  на  то  оно  и  утро!»   Я  же  с  обеда  только   начал,  а  впереди  мне  предстоят  ещё  проводы  и  встреча  Нового  года   по  времени  страны  живу  в  которой.  А  лет  уже  не  столько,  чтобы,  как  бывало,  сколько  не  пью  всё  мне  мало,  малопьющий  типа.  Решил  передохнуть   маленько  и  прилёг...

    И  снится  сон  мне:  накрытый  стол,  всё  как  положено  на  Новый  год,  я  за  столом,  рядом  со   мной,  собачка  наша  по  кличке  Ази,  напротив,  кошка  - Лизка  восседает,  мы  все  дружны,  сидим  беседуем,  закусываем,  выпиваем.   Тут  песик  тост,  вдруг  предлагает:  «Давай –ка  Лизка  выпьем  за  хозяев  наших,  они  мне  подарили  жизнь!»  Выпили,  закусили,  я  за  тост  поблагодарил,  а  Ази  вдарился  в  воспоминания... .

   «Порода   наша  очень  древняя,  предки  мои  служили  в  охране  египетских  фараонов,  и  были  обсолютно  лысые,  Египет – же,  жара,  зачем  им  шерсть,   их  ксоло  называли .  Цена  щенка  сейчас  на  рынке,  на  нашем,  на  собачьем   доходит  до  двух  тысяч  баксов,  во  как!»

    Тут  Лизка  в  разговор  вступила:  «  Так  ты  же  в  шерсти  весь,  ты  белая  ворона,  и  грош  цена  тебе,  в  базарный  день!»

    Пришлось  вмешаться   мне: «Елизавета,   ты  не  права,  теперь  и  те  щенки,  что  «шерстяными»  появляются  на  свет,  приравниваются  к  лысым,  и  цена  у  них  едина,  так  что  Ази  наш,  типа  «крутой!»

   « Я  знаю,  что  Вам  этого,  типа  «крутого»,  всего  за  доллар  подарили!»-  паррировала  гневно  и  чуточку  с  презреньем,  Лизка.
 
   « А  ты  вообще  ничего  не  стоишь,  ты  просто  кошка,  даже  в  Библии  о  вас  ни  слова,  не  написано,  вы  кошки  Богу  неугодны  были!,» взьярился  Ази.

    «Зато  у  кошек  уши  поворачиваются  на  180  градусов!»,  съехидничала  Лизка.

     «Стоп,  стоп,  ребята   прошу  не  ссориться,  для  нас  бесценны  оба  вы,  друзья  вы  наши,  братья  меньшие,  и  любим  вас  мы,  хозяева,  обоих  одинаково.  Да  Ази,  хотели  усыпить,  действительно  на  пору  ту,  вороной  белой  он  считался.  Но  Наденька - внучка,  когда  щенка  увидела,  просила  очень   у  родителей,  купить  собачку   эту .  Хозяйка,  услышав  ребёнка  просьбу,  просто  подарила  ей  щенка,  а  доллар  дали  ей  чисто  символически,  так  положено!  А  тебя  Елизавета,  нам  подарили  тоже,  наши  друзья!»

  И  тут  зазвонил  телефон,  я  вскочил:  «Это  кто...слава  Богу...  не  слон...дочка  любимая,  Люба  моя,  с  Новым  годом  отца...поздравляет!!!  На  часах первый  час  ночи...и  в  нашу  страну  пришёл  Новый  2014  год...а  я  его  не  встретил...стало  быть  весь  год  буду  спать!?  Негоже  однако,  год  Лошади  нынче...пахать  надо...а  главное:

 «Уж  ночь  наступила...и  звёзды  в  окне...не  спится,  не  спится...не  спиться  бы  мне!!!"

          Январь  2014  год.      В.  Хистной.