Бум Всё Стерпит

Рамиль Делишев
ПСИХОДЕЛИЧЕССКИЙ РЕЦЕНЗИОННЫЙ РАССКАЗ...

 Т.е смысл заложен в построении фраз, в резком отклонении от основной темы, также существует послание, хранящееся между строк...
Текст - конечно грубоват, ну уж не обезсудьте - наболело... Ведь жизнь - не коробка ш-х конфет... Для людей со слаб нервами рек-ю начать с 3го абзаца, либо - с любого понравиш-ся Абзаца...

2014год_Начало...

Ну вот и всё - закончилось, вернее сказать ново-испечённый год танцует танец одержавшего победу на прахе и костях убитого года...Сразу возникает образ, красующийся на моём шевроне охранника - где шальная лошадка топчет растерявшуюся змейку,,, а парень с копьём - да ему кажись  всё пофуй,,,
Кто-то закусывает горькую за 2000рублей - бутербродом с красной икрой, а пожилой пенсионер Иван Иванович Иванов - дожёвывает последний хрен без соли, это мать её что ли и есть - рассовая дескриминация, тогда я буду Волком...и грызть глотки - всем, кто мне не понравится или внезапно улыбнётся...
Утро Нового года всегда - Обречённо одинаково, накатывает очередной изжогой и ты идёшь поблевать, с этими настырными посылами - ты иногда хочешь выбросить память, забыть о том, что ты - Человек... Каждый год - именно с нового года ты начинаешь жить в очередной раз - на бело...

С Чистого листа - бросаешь пить и курить и начинаешь Молиться... Сегодня мне снился сон о том, что я умер... Может ненадолго - Сердце и остонавливалось. Солёное чувство пустоты и угнетённости, но также и - Свободы, с другой стороны от Туппизма Людского... Такое чувство, что всем этим голодяям целый год нужен был лишь один повод - Пожрать, ну кому-то ещё - нажраться, подраться, переибаться, разругаться, помириться, помыться, убиться - и на тебе под рукой пострадавший_ Новый Год...

Ещё возникает ощущение, что всем этим взрывателям петард и бомбардирам - в этом нашем тихом Мире не хватает - уж очень сильно войны. А китайцы строят целые республики где-то на Юге, дабы поработить нас, за наш иже счёт. Я всегда был снайпером и бил белке - точно в глаз... Это конечно - образно, по животным - Бог миловал, по живым - никода не стрелял... Снайпер - терпим и терпелив, он выжидает, хоронится, наблюдает, томится - вот такая работа по мне, в предверии и впредвкушении - проделать несколько дырочек в коробке без спичеК... Друзья - в шоке от моей рассеянности, но собранности - сбитости вроде бы как прицела, но абсолютной точности...

Последние несколько лет - Я не считаю новый год особенно уж значимым праздником, может потому что - бросил пить, или от Одиночества... Может быть - просто старею.. Потеряна для меня стала былая иллюзия Волшебства, дух романтики - рассеился по ветру с утренним туманом... песси мистическая точка зрения - верняк... Но есть и плюсы - Я В отпуске до февраля, сижу дома, навожу порядки после бурных 30лет рок н ролльной - безшабашной и безсмысленной жизни... Я не меняю себя, только переоцениваю значимость и стоимость некоторых вещей... Мне становится - чуждо и дико от того, что глупые люди так бережно лелеют - свои нужные обществу рабочие места, обыденности семейной жизни - серрость похожих друг на друга однообразием дней...С другой стороны - Я начинаю ценить то, что другие ценить - не станут, т, к. - не умеют и осознавать то, что другие никогда непоймут... Вот видите - всё по-прежнему... Старый и добрый - истинный рок н ролл...

Наплевав на всеобщее веселие и иллюзию чего-то, что должно  уж необычайно запоминающегося произойти_Я зажевал чайную ложку мёда и почуял себя - эгоцентричной пчелой, которая работает не на людей, а на себя и - ни до кого не доёбываясь, Жужжит себе спокойно - в подушку... Мёд - Возбудитель, стояк замучил и мысли - по теме так и нарывались, Роились - в неугомонной башке... И Мне снилось - наверное лето, а может быть - унылая Осень, или - девственная весна, что красна пирогами, румяна блинами, сладко - опьяняюща медовухой,,, И кто-то праздновал, а кто-то матерился, кто-то плакал, а мой сосед алкоголик _В сугробе, в безсознанке - спал...

Вот - здесь в Миру у нас празднуют, Шампанское и любовь - льются рекой, всё счасливы и рады
или просто - делают вид, натянув безшабашного веселия Маски.. А ГДЕ ТО ИДЕТ ВОЙНА. И ТАМ_
Реки Крови И Слёз... И все мы - живём в России и кричим - Мы Русские И С Нами Бог... Но нам - глубоко насрать на чужое горе, Мы стали равнодушными и алчными - зажравшимися подонками и эгоистами и Человек это больше не звучит гордо, т, к значение данного слова - большинству - теперь не известно... да и охота ли кому-то помогать ближнему, тратя своё драгоценное время...
Охота ли - протянуть руку грязному, бездомному оборванцу или дурно-пахнущему храмому колеке. у меня нет ответа - на сей серьезный вопрос,, все люди -Братья, но самое опасное жив_е -Человек..
Похоже - у прекрасной монетки, с красивым названием Жизнь, оборотная сторона - котируется как Бытие, существование, выживание..Печально такое осознавать и принимать - молча горечь Истины.

А Истина - слишком уж горька, будь ты хоть какой эгоцентричной пчелой, и хоть каким сладким мёдом её сквозь себя - не проталкивай.. Ты можешь закрыть глаза, но от Правды - не скрыться, можешь залить сознание алкоголем, но останешься - лишь самим собой, ведь как обезьяну - не наряжай... ТЕПЕРЬ ЕЩЁ РОЛЬ САМОВНУШЕНИЯ ОЧЕНЬ ПО_МОЕМУ СТАНОВИТСЯ АКТУАЛЬНОЙ,,, Я Рыбу - не очень то люблю, т. к. лев - более тянуся к мясу,,, но тут на столе - бутерброды с солёной горбушей решил пригубить и так как в мясе - такого подвоха часто не бывает заглотил таки, как мне внушил мозг - эту злощастную и тут кость поперёк горла и встала... Ну я такие серьёзные проблемы привык решать грубо и по-мужски... взял зубную щётку, обмотал кусочком бинта, обвалял в мёде - вперемешку с растит.м маслом и давай пихать... Оказывается - просто простужен был и гланды - воспалилися, а Кость - есть лишь плод дурной фантазии и самоПаники. Ну так вот Человек - может излечиваться и без лекарств и быть здоровым и сытым без излишеств и богатого разнообразия хлеба и зрелищ, всё это - тонкие нити самопознания И САМО ВНУШЕНИЯ...
СЧАСТЬЕ - НЕ ЕСТЬ ЧУВСТВО РАДОСТИ И НЕОСОЗНАННОЙ УХМЫЛКИ... СЧАСТЬЕ _ЭТО ЕСТЬ *****
Ну да ладно - оно у каждого своё, разное,, ТЕПЕРЬ СНОВА О ГРУСТНОМ ТО ЕСТЬ О СМ.ИО ВОЙНЕ

А кто-то в Новый Год - погиб, не смог преодолеть переполняющего сердце одиночества и покончил собой... Для общества - это лишь Амортизация, то есть износ Человеческого расходного материала, А для Мира и меня - беда, почему непОнятые - имеющие своё отличающееся от стада мнение и добрые - уходят, а - наглые, зажравшиеся подонки, воры и наглецы - живут... Где теперь это наше, недавно упоминавшееся в татарских хокку - шаткое равновесие и временное перемирие в городе грехов...

ВОЙНА сметает всех - в том числе и невинных Детей и - недоживших своё стариков и матерей, не успевших - стать матерями... СРЕДИ ВОЙНЫ... Может быть - и слава Богу... Посмотри Всевышний иногда - вниз, стены тюрем рушатся от избытка честнОго народа, решётки ржавеют и гнутся от того, что им нечем дышать... Зачем - вырубать леса и строить Заводы пластмассы и Особняки мажорам. Люди - конечно же обозлились и выбрасывают в протест теперь и детей - с мусором на помоку, или продают за деньги... Смотри - на детские дома, они кричат и плачут. ОНИ НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНЫ И ПОВЗРОСЛЕВ ИМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ НИКТО НЕ НУЖЕН иони пинают в отместку стариков.  Общество - деградировало и Мне Больно, не остаётся сил - бороться со злом, но я Молюсь и буду так искренне верить В Бога, что - Он проявит себя.  Я МОЛЮСЬ _ ВЕДЬ НЕКОТОРЫЕ ТАЙНЫЕ ТРОПЫ МНЕ ВЕДОМЫ, Пошли сил и терпения тем, кто отчаялся и - наведи порядок уже в сознании продажных уб.людей, которые просто Ахуели и не видят границ и берегов, переписывают законы и правят Правду...

послесловие...

Может читающим - сия строка покажется ересью, но я регулярно получаю письма от Бога и в каждом - его подпись. Я заглядываю в лица людей и в каждом - нахожу взгляд Бога, тайные знаки, послания и вещие сны... Бог - везде и в то же время - его нигде нет, он прячется, но ты можешь легко Его обрести. Становясь взрослее - ты находишь Мудрость, с каждым очередным опытом - становишься богаче, преодолевая преграды и барьеры в пути - стаешь терпимее, закаляя Характер. Ты изучаешь жизнь, становясь истинной частью Природы, воспитывая в себе - Человека, ты радуешь своего Бога, Познавая законы и правила - вкушаешь Честь и сладость Истины, что здесь - так горька...

Пусть в Новом Году - Человечество выбросит всё негативное в очередной Бабий Яр и схоронит, а Земля матушка - всё, понимаючи примет.. Пусть Мы будем - примером для окружающих, Достойными благих дел, добрых Слов, Душу ласкающих Молитв....

А я опять буду думать и говорить о том, что у меня в голове то, что бумага - уже и не стерпит...