Реквием Стрельца...

Валерий Хистной
Почти прожита жизнь и есть вспомнить о чём, но чего-то душе не хватает...
Что-то было не то, как-то было не так...так ведь-это же жизнь, а в ней всяко бывает...

Прости Господь, простите жёны, дети, внуки, простите все, кого касались мои руки.Быть может в жизни я не сделал, всё что мог.Вы не судите строго, осудит меня Бог.
 
Я знал войну, удар ножа и мордобой, судьба моя жалеть меня не стала, познав всё это, я остался сам собой-душа моя лишь малость подустала...

Прости Господь, простите жёны,дети, внуки, простите все, кого касались мои руки...быть может в жизни я не сделал всё, что мог...Вы не судите строго, осудит меня Бог.

Я знаю Север и мороз за 50, и знаю как бывает при плюсе 60. Да, жизнь меня мотала, где  только не  бывал, но чувства огорчения нигде не  испытал.

А жизнь прекрасна, как любовь, в любые годы, вторая молодость приходит лишь к тому, кто к первой, несмотря на все невзгоды, отнёсся бережно, как к другу своему

 Так хочется теперь пожить, как можно дольше и тихо радоваться осени своей,но свет в конце тоннеля не светит мне уж больше...спасибо Богу говорю и жизни прожитой своей.

Прости Господь, простите жёны, дети, внуки, простите все, кого касались мои руки...а на кресте, что надомной Вы напишите: "Мир праху твоему. Ты сделал всё, что мог!"