кн2 ч6 гл24 Перевёртыши 24. 03. 11 - 29. 03. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 24
ПЕРЕВЁРТЫШИ


24.03.11 – 29.03.11

•  24 марта, 19:05
Маша
Здравствуй, моё Солнышко!
Увидела тебя в Саранске. Успокоилась! Теперь ты не замерзнешь!
И лицо сразу проявилось, а то всё инеем было покрыто – ничего не видно…


•  24 марта, 19:22
Маша
Я не выдержала и от долгого воздержания пожевала твои фотографии!!!
Больше обслюнявила, конечно,… проглатывать не стала…
Пожевала…но вкуса не почувствовала…Избалована я твоим вниманием и ушла с фотопастбища не соло нахлебавшись…


•  24 марта, 20:54
Маша
А есть то хочется!!! Пришлось в «Мой Мир» за пропитанием отправиться.
Ну, тут я скажу тебе, душу отвела на полную катушку!!!
Скажем так – мне крупно повезло! Лежи, ничего ни делай, а подпитка идёт сама тебе в уши! Класс! Сервис на уровне!


•  24 марта, 21:12
Маша
Слушала я постановку Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон"!
Но никак не могу поделиться с тобой впечатлениями…Посторонние «агенты» отвлекают, ну я откликаюсь, конечно, а вдруг это ТЫ, МОЁ СОЛНЫШКО, МОЁ ЯСНОЕ?! Приходиться пережёвываться с ними. У меня уже челюсть болит от этой жвачки!!!
Обидно, если с иллюзией общаюсь, да ещё и по ночам!


•  24 марта, 21:31
Маша
Вот и Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" слушала, думая, что это ты написал, да ещё и сам читаешь… Во как оно бывает-то, когда в голове «всё смешалось в доме Облонских»!
Уже после прослушивания, вчиталась, что это какой-то Ричард Бах (почему не знаю?)! А может это твой псевдоним?!
Но описание так подходило под то, что здесь происходит
– Я – чайка! Я – в полёте! И ты мой инструктор!
Жаль, что нас много… - обучаемых чаек! Хотелось бы в этом деле единоличности! Но… «видно судьба такой!...»
А мне летать (ЛЮБИТЬ!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!) ОХОТА!
Можно сказать, что я почти счастлива! Хочу… – и делаю!


•  24 марта, 21:52
Маша
«Так СУДЬБА стучится в дверь!» - это фраза мне засела на уроке музыкальной литературы (уже даже и сомневаюсь, что именно так назывался предмет, изучаемый в муз. Школе…). Это название одной из частей муз произведения Бетховена. (Опять-таки не помню само произведение!)
Слышу стук! …!!!...!!!...!!! – Сейчас ОТКРОЮ!!!


•  24 марта, 22:00
Маша
И тут внезапно послышалась беспорядочная колотьба в дверь:
- ПОРА!
Но это был не предмет моего воздыхания, а ЖИЗНЬ!
Как то неожиданно все сразу застучали: – пора ехать в Узбекистан (чуть было уже не купила билет, но приостановилась, что нет покупателя квартиры в Узбекистане), а вот уже и покупатель на горизонте замелькал – надо ехать СЕЙЧАС!…; - пора выходить на работу (сегодня позвонили с Краснодара, не передумала ли работать в их фирме? Фирма солидная - от Москвы, но резюме я к ним отсылала, аж в сентябре 2010! Готовы ли Вы СЕЙЧАС приступить к работе ?…); - пора посидеть с внучкой! (сегодня звонит доченька:
    - Настёна заболела! Посиди с ней СЕЙЧАС, пока не выздоровит!)


•  24 марта, 22:17
Маша
Но так оно и есть по жизни… - приходиться выбирать приоритеты!
Но…
А мне летать (ЛЮБИТЬ!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!) ОХОТА!!!


•  28 марта, 23:38
Маша
Здравствуй, Сашечка!
Моё расследование зашло в тупик!
Сначала меня сажают на диету, затем настоятельно предлагают сменить причёску… Это угроза?


•  28 марта, 23:54
Маша
Посмотрела на всё, благодаря тебе, с высоты птичьего полёта и прогулялась по туманному лесу…
Было очень интересно, - перекликалось…
Иду за тобой, прихожу… к ЛЮБВИ!


•  29 марта, 00:11
Маша
На «Олимпе» ты 17-ый! Не первый, но зато есть 7!
Что мы имеем…?


•  29 марта, 00:30
Маша
Матросов Александр Романович.
48 лет отроду.
Бывший капитан первого ранга.
Одиннадцать лет командовал подводной лодкой.


•  29 марта, 00:44
Маша
Пенсионер.
Увлекается фалеристикой.
Писатель.
Пишет про любовь.


•  29 марта, 01:04
Маша
Одну книгу выпустил, вторая в печати…
Открытый и честный человек.
Счастлив тем, что свободен и никому ничего не должен.


•  29 марта, 01:21
Маша
Но…несмотря на то, что семейной жизнью сыт по горло, ему горько от того, что родственники считают его немного непутёвым, разгульным, несерьёзным:
«Они все при женах-мужьях, а я болтаюсь».
Жену свою любил, но после одиннадцати лет как развёлся, уже вроде её и не помнит…
На нём жизнь столько раз эксперименты ставила…
Сыновья взрослые, более того, у старшего сына Андрея уже своя семья…


•  29 марта, 01:43
Маша
А может повторить эксперимент…ЛЮБОВЬ…СЕМЬЯ…

 
См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.24 ПЕРЕВЁРТЫШИ /ЮБИЛЕЙ
http://www.proza.ru/2014/01/06/39