Потерянное Я Часть 2 Глава 5

Лоран Дименский
Собака.


Я не мог заснуть, долго ворочался и боролся с одеялом. Ну что опять не так со мной? Ближе к утру я уснул, но не на долго. Я проснулся от грохота в холле. Я выбежал и увидел пьяного Кейна, который упал, пытаясь разуться. Он сидел в грязи в прихожей.

- О, а вот и ты! – медленно выговорил он. – Я собирался тебе отдать твой блокнот, но не сдержался и по пути домой начал его читать.

- И? Зачем? Зачем ты его читал? Его никому нельзя читать!

- Мне было интересно, кого на самом деле я привел к себе домой! – Он сорвался на крик.

- Ты дочитал его до конца?

- Нет, только начал.

- Отдай мне его! – Мои глаза налились кровью от злости.

- На, забирай! Сам-то в себе разберись сначала, а потом уже на людей бросайся!

Я, молча, вырвал у него из рук свой блокнот и положил его на стол. Поняв, что я был не прав, когда кричал, я помог ему встать, отвел его в ванную, умыл и уложил спать.

- Только бы ты не вспомнил ничего, как проснешься, – вырвалось у меня, когда я укладывал Кейна.

Я взял блокнот и вышел из дома. На улице прошел дождь, капало с крыши и грязно. Момент, и я уже сижу в беседке курю сигареты, оставленные здесь Кейном. Читать свой блокнот я не стал. Я итак знаю, что в нем написано. Не хочу даже вспоминать. Я же изменился. Все осталось позади, в прошлом. Хочется это забыть и никогда больше не вспоминать.

С этой мыслью я постранично сжигал блокнот, чтобы он не портил мне жизнь. Что было бы, если бы Кейн его прочитал до конца? Даже думать не хочу об этом.

В пачке, кроме сигарет, лежали и деньги. Я решил взять их и пойти в магазин.

Мой поход сопровождался мелким, моросящим и противным дождем, капающим прямо в лицо. Я не знал куда идти, поэтому я озадачивал, изредка проходящих людей просьбами о помощи.

Каким-то образом я все же добрался до магазина, скупился и пришел домой.

Что я покупал, я узнал только дома. Мною как будто кто-то управлял в магазине, как будто я не решаю, что делать с деньгами Кейна. Распаковав сумку, я обнаружил, что я купил нож, сигареты и воду. Зачем мне нож?

Повинуясь внутреннему голосу, я спрятал нож под диваном, а воду поставил у Кейна в комнате. Я очень нервничал. К чему бы это?

Опять что-то переключилось у меня в голове. Я достал нож из-под дивана и ринулся к выходу. В глазах резко все потемнело. Что было дальше, я не помню.

Очнувшись, я обнаружил себя идущим вдоль стены, ведущей к входу в дом Кейна. Сильно болела левая рука, в правой был зажат нож. Выйдя на свет фонаря, я увидел, разорванный рукав и окровавленную руку. Кровь стекала по руке к ладони и капала на мокрый асфальт с кончиков пальцев. Я прижал руку к животу и нащупал, что в правом кармане что-то есть. Достав это что-то из кармана, меня постиг ужас. Это было собачье ухо и записка, которая гласила: "Она мешала спать, я не выдержал".

Клац, и я у себя в кровати. Никаких криков, ничего. Только тишина. Мертвая тишина. Просто «ничего», ни единого писка. Мне стало страшно, и я включил свет в комнате, посмотрел на себя и понял, что я весь в крови. Быстро побежал в ванную смывать ее с себя. Да, рубашку нужно выкинуть. Как, собственно и штаны. Главное, чтобы Кейн об этом не узнал. Надо сжечь все вещи, но уже не сегодня. Мне нужен сон. Я уже валюсь с ног.

Спрятав вещи под кроватью я, в наивных надеждах, что все в скором времени станет на свои места и все будет хорошо, лег спать.