Познакомимся?

Галина Фомина
Телефонный звонок застал меня, в примерочной. Я примеряла нарядное платье цвета - коралла. Крутилась перед зеркалом, и в этот момент зазвонил телефон.
- Есения? . Вам звонит Вячеслав. Мы обменялись номерами телефонов...

Я сразу поняла, кто это звонит.Мы переписывались на сайте знакомств.Этот номер был забит у меня ещё месяц назад. Имя высветилось на дисплее телефона. Поэтому я не удивилась.
- Да, слушаю вас – сделав паузу, продолжила - Марина, меня зовут.
- Надо встретиться. Пообщаться. Через час, устроит?
Время на тот момент было три часа дня.
Я в лёгком недоумении. - Вообще - то я на работе, до пяти часов. Может в шесть?
- Договорились. В шесть. В торговом центре «Ника».

Пришла домой я раньше, так как, у меня не нормированный рабочий день. За два часа успела приготовить ужин для дочери и привести себя в порядок. Форма одежды классическая. Чёрное платье - футляр, нитка жемчуга на шею, скромные серьги, капелька «Caldiona» на мочки ушей. Нарядная белая шуба и сапоги на шпильках. Я готова покорять мужские сердца.
Пока шла, думала: «Я ему понравлюсь, уверена на 100%. А вот понравится ли он мне, это – вопрос».

Я в «Нике». Звоню, новому знакомому.
- Вячеслав, я пришла.
- Поднимайтесь на второй этаж. Я в суши - баре.
- Как вы меня узнаете? – И сама ответила на этот вопрос -  Я буду в белой шубе.
Поднимаюсь. Смотрю по сторонам. Вижу за столиком лысоватого дядьку, он машет мне рукой.

Я снимаю шубу, сажусь напротив него.
- Давай сразу на «ты». Меня Вячеслав зовут. Расскажи,Есения, о себе, что любишь, чем занимаешься, твои увлечения.
- Я же тебе писала. Люблю петь караоке, играть в боулинг, катаюсь на коньках, шью, вяжу, плету, вышиваю крестиком (это я решила проверить моего нового знакомого на чувство юмора) – и продолжила – люблю путешествовать, если позволяют финансы.

Тут Вячеслав заметно оживился и стал монотонным голосом рассказывать, как это здорово - путешествовать, и что многие люди мечтают об этом всю свою сознательную жизнь, но всё упирается в финансы, и они не хотят даже «палец о палец ударить» чтобы пошевелиться и начать зарабатывать деньги. Видимо не так СИЛЬНО у них это желание.

Вячеслав работает в сетевом маркетинге. Реализует биодобавки, соки, от которых вмиг помолодеешь, похудеешь и станешь если не звездой Голливуда, то звездой своего района, или города – это уж, как повезёт. Он уже видел перспективы моего роста. Я приглашаю, новых людей на его лекции, и все с удовольствием раскупают эту чудо-продукцию. Просто «молочные реки, кисельные берега». Материальное состояние улучшается день ото дня. «Ура, товарищи!» – так и хочется сказать.

Я прослушала занятную лекцию, типа «Курса молодого бойца», как достигать свои цели. 
Пока он, это всё рассказывал, я мысленно сфотографировала и составила его портрет. Дяденька моего возраста. Женат. Телосложение крупное. Одет чистенько, но плохонько. Старенький пуловер.

Я девушка прямолинейная, поэтому  и спросила: «Ты женат?».
 Он стушевался. И стал говорить, что люди должны подходить друг другу, и им должно быть хорошо вместе и что, идеальных людей не бывает, как мужчин, так и женщин…
Я повторила свой вопрос, глядя ему, прямо в глаза. Я уже знала ответ на этот вопрос, хотелось посмотреть на его реакцию. Насколько он будет честен со мной.
То, что я ему понравилась, было ясно и без слов. Вячеслав испугался, что я «помашу ему ручкой», как только узнаю, что он женат.
Он решил сознаться, не дожидаясь, когда я начну его «пытать».

 - Да, я женат. Это что то меняет?
- Для меня лично – нет – сказала я, следя за его реакцией. – Это ведь ты жену обманываешь, а не я.
И тут, как говорится «Остапа, понесло...»
- Мне, женщины задавали такие вопросы, - стал оправдываться Вячеслав, - но, не всем я говорил правду.
- А что, много было желающих? – полюбопытствовала я.

Он заметно смутился. Я поняла, что перегнула палку, решила смягчить удар: «Ладно, вопрос не корректен. Снимается с повестки дня».
Уф... он выдохнул с облегчением.
Мы перешли на нейтральные темы.

О себе он рассказал следующее: хорошо играет в боулинг, бильярд, теннис, катается на горных лыжах. Место работы утаил. Наверняка секретный агент ФСБ. Сказал, что позднее скажет, чем он занимается. А мне и говорить ничего, я так всё вижу: проводит семинары, как заработать миллион, на био-добавках и отправиться в путешествие.
Наша ознакомительная беседа длилась ровно 30 минут. Получился сокращённый урок, на тему: «Тайные встречи. Как заработать миллион. Осуществление мечты о путешествиях в дальние страны».

Все эти полчаса он поглядывал на часы. Видимо, время нашей встречи истекло.
- Марина, извини, мне надо идти.
Лекция прошла успешно. Всем спасибо. Всем пока.
Я поднялась из-за столика.
- Поухаживать за тобой? – соскочил он с места.

Я пожала плечами. Подал шубу.
- От тебя вкусно пахнет духами – наклонился ко мне. – Созвонимся позже?
Мы попрощались. Весело провела время. И сделала вывод: дяденьки разучились ухаживать, что очень грустно. Ради приличия, мог бы и шоколадку купить, или чупа-чупс. Нет, не тронул моё сердце, лишь позабавил.