Секретное приложение 4

Ирина Лианова
См.содержание романа
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См. ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ:
http://www.proza.ru/2013/12/13/2048

См. секретные материалы:
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328
 
Вернись к Роману!
http://www.proza.ru/2014/01/06/79



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


ПРИЛОЖЕНИЕ №4
под Грифом "совершенно секретно"

Внимание: Не читать! Убьёт!


Примечание:

а) Для прочтения необходимо иметь допуск к секретной информации. После ознакомления текст необходимо уничтожить (рекомендуется съесть и забыть)

б) Если допуска нет, то информацию необходимо уничтожить не читая (рекомендуется съесть и запить).

в) Если нарушены два предыдущих пункта, то убейте себя сами или это сделаем мы (виртуально пулевым отверстием в мозге).




ПЕРЕВЁРТЫШИ

•  16 февраля, 19:12
Маша
Да всё я поняла! Просто я на тебя обиделась!!! И не надо намёки тут мне делать!!!

 «Скидка до 80 96 на Меxx, Converse, …»

/ Саша кидает к а - до бесконечности «О» со счастья на несчастье на Ме-е-е совместное общение (мы), с «он версии»/

и обратно - /Да рёв ног хх (мы) ем нет несчастьям; счастье о бесконечность од! а к дик Саша/



•  16 февраля, 19:33
Маша
Сначала поняла так по альбому твоих фотографий в Моём Мире /1-12/ (правда в полуфранцузской транскрипции, я не английский же, а французский полицейский – в этом небольшая проблемка при прочтении):

1. DSC_0025.JPG – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ОБЛИК
(туда)
До Sаши С - тучатся все с внешностью в баллах от двух до пяти – заинтересованы видом Саши – Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи и надейся/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай с пятёрки к двойке и на ноль – с Саши долой!

Вывод: антураж важен, но не главное!



2. DSC_0099.JPG – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
(туда)
До Sаши С - тучат психотипы от 0 до 9 (99 - совпадение ) – Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи и надейся/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай с 9 на 0 (с позитива на негатив) – с Саши долой!

Вывод: необходима совместимость психотипа (настрой на позитив)



•  16 февраля, 19:52
Маша
3. DSC_0116.JPG – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ЧУВСТВО
(туда)
До Sаши С - открытой душой (в душе 16) – Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи и надейся/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай /типа ремнём по п…/ с 16 на 61 – с Саши долой!

Вывод: душа должна быть открыта для восприятия (впитываешь и излучаешь как ребёнок, а не отталкиваешь и замораживаешь, как старик)



•  16 февраля, 20:08
Маша
4. DSC_0172.jpg – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

СЕМЬЯ
(туда)
До Sаши С - серьёзными намерениями /сейчас один(а) (1) – семья (7) – двое (2)/ – Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи и надейся/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай (неравен) с семьи на одиночество (271)

Вывод: семью с равным - нет одиночеству!



5. DSC_0194.JPG – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

СЧАСТЬЕ на двоих
(туда)
До Sаши С - тем с кем счастлив (9) ощущения в квадрате, нас двое - мы и ощущения в квадрате (4) – Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи и надейся/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай (неравен) с семьи на одиночество (491)

Вывод: семью с равным - нет одиночеству!



  6. albuооm_pic.jpeg – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

АЛЬБАТРОС
(туда)
Альбатрос у 0 человек писатель картин - Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)


(обратно)
Ревёт  Ив пан за то шпорен джип ай сип мой бла (не слышит мою речь, не видит моих картин)



•  16 февраля, 20:31
Маша
7. albпппum_pic.jpeg – Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ПИШЕТ
(туда)
Альбатрос пишет пишет пишет уму (пишет картины) - Нет Фото S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай сип (цып) му пишет пишет пишет бла (в ответ пишут глупости бла-бла-бла, короче – му – его не слышат!)



•  16 февраля, 20:55
Маша
8. Английской коп.jpg_– Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

АНГЛИЙСКОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ
(туда)
Английской полицейской пишет пишет пишет уму (пишет картины) - Нет Картин S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай сип му пишет пишет пишет бла (в ответ пишут глупости бла-бла-бла, короче – му – его не слышат!)
Учись! (Недаром стоим на Оксфорд стрит в Лондоне, а позади оценка – отлично. Вопрос ты - Hill (хил или лих?); MANAGERS Розыск монаш, среж а нам!)

Лирическое отступление: можно в твоих зарисовках вскрывать смысл до бесконечности – это ты такой умный или у меня крыша поехала?



•  16 февраля, 21:03
Маша
9. Дети.jpg_– Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ДЕТИ
(туда)
Создаёт душевные картинки - Нет картин S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то шпорен джип ай итед (иммунитет)



•  16 февраля, 21:20
Маша
10. моя книга.jpeg_– Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

МОЯ КНИГА
(туда)
Моя книга картин - Нет картин S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то ш порен джип агинк я ом (агитирует /твоё/ Я – человек; достойный Я человек); (значимый /его/ Я – но он тоже человек)


11. ннн.jpeg_– Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

ННН
(туда)
Нет нет нет картин (на все подставы - нет) - Нет картин S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то ш порен джип тень тень тень (спотыкается о подставы )



•  16 февраля, 21:40
Маша
12. свадьба.jpg_– Nero PhotoSnapViewer
Вольный перевод:

СВАДЬБА
(туда)
Свадьба картинка - Нет картин S нар (смотри и Верь /живи с надеждой/)

(обратно)
Ревёт Ив пан за то ш порен джип абьдавс (обдался на этапах)



Резюме: АЛЬБАТРОС ПИШЕТ АНГЛИЙСКОЙ ПОЛИЦЕСКОЙ – ДЕТИ МОЯ КНИГА Нет, Нет, Нет СВАДЬБА!



•  16 февраля, 23:09
Маша
Волк Ив Ларсен

(Не срал Вик лов) - ищу достойную (как пример невестка)!
(Не с ралли вик лов) – не с постельных утех побеждает любовь!



«Больше я тебе НИКОГДА не буду писать, не пиши и ты мне».

Ен мы ты иш и пень тас ип уду б ен АД ГО КИН **** я ешь лоб



НИКОГДА

НИК-ОГ-ДА (ого какие параметры!)
НИкто КОГда ДА
АД ГО КИН (начинаем кино; долой кино ада)



23 февраля, 21:35
Маша
мало что соображающие

мало что соображаю щи е
мало что с о об ражающие

е ищю аж арбо ос отчол ам



ломаем стереотипы…

ломаем стереотипы…
лома ем стерео типы…
лом а ем стерео типы…
лома емс тере о типы…
лом а ем ст ере от и пы…
стер е от ипы
ере от ипы
стер е о типы
тер е от ипы

ып и то ере тс ме а мол



Problems for Alice

Probl ems forA lice
Problems forA lic e

e cilA rof smel borP
ec il Arof s mel borP
ec ilA rof smel borP




•  26 февраля, 20:46
Маша
Отказавшись от траура по мечтам

Отказав шись от траура по мечтам
Отказавши сьоттра ура помеч там
матчем оп ару арт тоьсиш ваза ктО



Мы слишком усталые от своей безграничной глупости, пьяные от бреда в своих мыслях, мало что соображающие и вызывающие смех на ходу.

Мыслиш кому стал ые от своей безгран ич ной глуп ост и, пьян ые от бред а в сво их мыс лях, мал о что сооб раж аю щи е и вы зыв аю щи е смех нах оду.

Мыслишком устал ы е от сво ей б ез гран ичной глу пост и,пь яны е от бреда в сво их мыс ля х,мал о что с оо браж аю щи е и вы зыв аю щи е с мех нах оду.

Мы с лишком уста лые от своей бе згран и чнойг луп ост и, пьян ы е от бр еда в своих мыс лях мало что сооб ражающие ивы зыв аю щи е смех на ходу.

удох ан хемс е ищю авы зыв и е ищю ажарбоос отчол ам, хял с ым хи ов свадерб то е ын яь питсопул гйончи нар гзеб йеов сто еылат сумок шил с ыМ.

удох ан хемс е ищю авы зыв и е ищю аж арбо ос отчол ам, хял с ым хи ов свадерб то е ын яьпит сопул гйон чин ар гзеб йеов сто еылат сумок шил с ыМ.
И т.д



Верующие только в себя, ловим проблемы.

В ер у ю щи е толь ко в себя, лов им про бле мы.
ымел борп мив о ляб ес вокьлоте ищу у реВ.



Чего-то ждавшие, уже разочаровавшиеся, кричали, падали, вставали, догоняя мечту.

Чего-то ждав шие, уже раз очаровав шие с я, кричал и, падал и, вставал и, дог он я я меч ту.
утчем я я ног од и лават свил а да пила чирк я сеиш в авор ач о зар ежу, еиш в ад жот – огеЧ.




•  26 февраля, 21:02
Маша
Словами убившие, чем-то манящие, мы просим, жалуемся, забираем, ничего не отдавая взамен.

Слов ам и убив шие, чем-то ман я щи е, мы прос им, жал уем с я, заб и раем, нич его не от дав а я взамен.

Нем аз в я а в ад то е ноге чин, ме ари баз, я с ме улаж, мис орп ым е ищя на мот-меч, еиш вибу и ма волС.



каждый уверен в том что он не каждый удивительно

к а жды йу верен в том что он не к а жды йу див и тельно
к а жды йу вер ен в том что он не к а ждый удиви тельно

он ьлет и в иду йыд жак ен но от чмот в не реву йыд жак



"что,что было" вдруг "не стало".

"ч то,ч то был о" в друг "нес тало".
"ч то,ч то был о" в друг "не ст ало".

о лат с ен гурд во лыб отч, отч



смеюсь. улыбаюсь. рисую. теряюсь. забываюсь. люблю. скучаю.. такая несбывшаяся алиса.

смею сьул ы баюсь. рис ую. тер я юсь. забыв аюсь. люб лю. с куч аю.. так ая нес бы вша я с я а лиса.
а сила я с я аш выбсен я акат…ю ачу кс. юл бюл. ьс ю авы баз. ьс ю я рет. ю ус ир. ьс ю а был уь.с ю емс




•  26 февраля, 21:19
Маша
каждый уверен в том что он не кажды...

к а жды йу верен в том что он не к а жды...
ы джак ен но от чмот в не реву йыд жак



каждый уверен в том что он не каждый удивительно

к а жды йу верен в том что он не к а жды йу див и тельно
к а жды йу вер ен в том что он не к а ждый удиви тельно

он ьлет и в иду йыд жак ен но от чмот в не реву йыд жак



А никто не говорил, что будет прост...

А ник то не го вор ил, чтоб у дет про ст...
…тс орп те дуб отчли ров оге нот кинА




•  26 февраля, 21:32
Маша
А никто не говорил, что будет просто. Просто никто не говорил. Никто молчал.

А ник то не го в ор ил, чтоб у детп рос то.П рост он ик то не говор ил. Ник то молча л.
.лач ломот киН. Лир о во ген от кин от сорП.от сорп те дуб отч,ли ров оге нот кинА.



6 миллиардов правых и ни одного лев…

6 мил ли ард ов прав ых и ни од но го лев…
…вел огон до ин и хы в арп вод раилл им 6



Отказавшись от траура по мечтам

Отказав шись от траура по мечтам .$ $ $ матчем оп ару арт тоьсиш ваза ктО



Мыслиш кому стал ые от сво ей безгран ич ной глуп ост и, пьян ые от бред а в сво их мыс лях, мал о что сооб раж (аю щи е)* и вы зыв аю щи е (смех нах оду)*. $ $ $ $ удох ан хемс е ищю авы зыв и е ищю аж арбо ос отчол ам, хял с ым хи ов свадерб то е ын яь питсопул гйончи нар гзеб йеов сто еылат сумок шил с ыМ.

В ер у ю щи е толь ко в себя, лов им про бле мы .$ $ $ ымел борп мив о ляб ес вокьлоте ищу у реВ.

Чего-то ждав шие, уже раз очаровав шие с я, кричал и, падал и, вставал и, дог он я я меч ту. $ $ $ утчем я я ног од и лават свил а да пила чирк я сеиш в авор ач о зар ежу, еиш в ад жот – огеЧ.

Слов ам и убив шие, чем-то ман я щи е, мы прос им, жал уем с я, заб и раем, нич его не от дав а я взамен. $ $ $ Нем аз в я а в ад то е ноге чин, ме ари баз, я с ме улаж, мис орп ым е ищя на мот-меч, еиш вибу и ма волС.

Уничтож а ем общественные мне ни я, лом а ем стерео типы…..$ $ $ ып и то ерет с ме а мол, я ин ен ме ын не втсещ бом е а жот чинУ

"ч то,ч то был о" в друг "не ст ало"..$ $ $ "о лат с ен" гурд в"о лыб отч, отч"

смею сьул ы баюсь. рис ую. тер я юсь. забыв аюсь. люб лю. с куч аю.. так ая нес бы вша я с я а лиса. .$ $ $ а сила я с я аш выбсен я акат…ю ачу кс. юл бюл. ьс ю авы баз. ьс ю я рет. ю ус ир. ьс ю а был уь.с ю емс

к а жды йу верен в том что он не к а жды... .$ $ $ ы джак ен но от чмот в не реву йыд жак

к а жды йу верен в том что он не к а жды йу див и тельно.$ $ $ он ьлет и в иду йыд жак ен но от чмот в не реву йыд жак

А ник то не го вор ил, чтоб у дет про ст... .$ $ $ …тс орп те дуб отчли ров оге нот кинА

А ник то не го в ор ил, чтоб у детп рос тоП рост он ик то не говор ил. Ник то молча л. .$ $ $ .лач ломот киН. лир о во ген от кин от сорП.от сорп те дуб отчли ров оге нот кинА.

6 мил ли ардов прав ы хи ни одно го лев….$ $ $ …вел огон до ин их ы в арп вод раилл им

6 мил ли ардов прав ы хи ни о дно гол ев ого. всёп равиль но.. .$ $ $ …оньли вар пёс в . ого велогон до иних ы вар ПВО драил лим 6



(аю щи е)* - а ты щи ешь; отыщи – есть; говорящие
(смех нах оду)*. смех - нах.. оду; смех находит оду



•  26 февраля, 21:56
Маша
6 миллиардов правых и ни одного левого. всё правильно..

6 мил ли ард ов прав ых и ни од но гол ев ого. всёп равиль но..
6 миллиардов прав ых и ни од ног о лев ого. всёп равиль но..

…оньли в ар пёс в . ого вел о гондоин их ы вар ПВО драил лим 6
…оньли вар пёс в . ого велогон до иних ы вар ПВО драил лим 6



•  26 февраля, 22:19
Маша
Veronika Skandalika

Ver on ika S kandal ika
S kandal lika




•  5 марта, 23:46
Маша
Последняя фотка в форме. Прощай, оружие!
После дня я фот к а в фор меП роща йору жие!  еи жур о, йащ орП. ем роф в ак тоф я яндел соП.



ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина второй статьи.
ТОВ В МУ. Курс анские годы. Стар шина второй стать и.  и ьтат с йор от ван иш рат С .ы дог е ик с нас руК. УМ В ВОТ



ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина первой статьи.
ТОВ В МУ. Курс анские годы. Стар шина первой стать и.  и ьтат с йов реп аниш ратС. ы дог е ик сна с руК. УМ В ВОТ



ТОВВМУ. Курс. годы. Главный корабельный старшина.
ТОВ В МУ. Курс. год ы.Г лавный кораб ельный стар шина.  аниш ратс йын ьле бар окйын вал Гыдог. с руК. УМ В ВОТ



Капитан – лейтенант. Я с ножиком справа.
Кап и тан – лей те нант. Я с нож иком с права.  а вар пс мок и жон с Я. тна нет йел – на тип аК



На лодке. Капитан третьего ранга.
На лод к еК ап и тан треть его ранг а.  аг нар оге ьтерт на типа К ек долаН



На лодке. Капитан второго ранга.
На лод к еК ап и тан второго ран га.  а гнар ого рот в нат и паКек долаН



Встреча пенсионеров. Я с чёрными очками.
Встреч ап енсионер ов. Я с чёрным и оч к ами.  им ак чо им ын рёч с Я. ворено и с непа черт сВ



Братья. Я в тёмных очках.
Брать я. Я в тём ных оч к ах.  хак чох ын мёт в Я . я ьтарБ



Этой лодкой я командовал много-много лет.
Э той лод к ой я ко мандовал много-много лет.  Тел огонм-огонм лав одна мок я йок долйот Э



Зимой у пирса
Зимой упир с а  а с рипу йом из



Моя лодка!
Мо я лод к а!  !ак дол я оМ



Бесплатно всем страждущим в честь 23 февраля
Бес плат но всем страж дущ им в честь 23 фе враля  ял ар в еф 32 ьтсеч в ми щуд жар тс мес вон талп сеБ



У борта некогда своей лодки
Убор та некогда сво ей лод к и  Ик долйеов с ад гок ен ат робУ



На лодочной палубе.
На лод очной пал у бе.  ебу лапой нчо долаН



Кормовые торпедные аппараты
Корм о вые торп едные ап пара ты  ыт арап па еын де прот е ы вомроК



На палубе подлотки
Напал убе подлот к и  и к лот доп ебулапаН



Наша
Наша  ашаН



Одной хватит, что бы установить мир на планете.
Одной хват ит, что бы уста но вить мир на план ете.  ете нал пан рим ьти вон атсу ыб отчти та в хойндО



На глубине 500 метров столкнулись с голубым китом
Наглуб и не 500 метров стол кнулись с голуб ым кит ом  мот и к мы булог с ьсил ун к лот свор тем 005 ен и булг ан



Внутри лодки
Внутр и лод к и  ик до лир ту нВ



Мимо рыбного магазина «Океан»
Мимо рыб но гома газ и на «Океан»  «на екО» ан и за гам огон быр ом им



МорПех не пускает президента на мою лодку
МорПех не пуск ает през и дента на мою лод к у  Ук долю ом ан ат недизерп те ак супен хе ПроМ



Утреннее построение экипажа
Утр ен не е пост роен ие э кипажа  а жапик э еин е орт соп еен не ртУ



Гости
Гост и  ит соГ



На волне
На вол не  ен лов аН



Лодка в доке
Лод к а в док е  ек од в ак доЛ



Лодочные винты
Лод очные вин ты  ыт ниве ын чодоЛ



ТОВВМУ. Третий курс
ТОВ В МУТ ретий кур с  с рук йит ерТ УМ В ВОТ



Это всего лишь полотенце
Э то все го лишь пол от енце  ец не то лопшил огес в отЭ



Спецкор ЦТ
Спец к ор ЦТ  ТЦрок цепС



Ребята с ГосДумы. Презентация книги
Ребят ас Го с Дум ы. Презент ац и якн иги  игин к я цат не зерП. ы муД с оГ сат ябеР



Презентация моей книги
Презент ац и я мо ейк ни ги  иг ни к йеом я и цат не зерП



Презентация моей книги
През ент а ци ямо ей книги  иг ин к йе ом яиц атне зерП



Презентация моей книги
Презентация мо ей книги  игин к йеом я и ца тнезерП



презентация моей книги
Пр е зент а ция мо ей книг и  иг ин к йеом яица тне зерП



Я – писатель!!!
Я – пис атель!!!  !!!ь лет ас ип – Я


Диагноз: Острый Буквенный Экзерсизм



•  6 марта, 00:13
Маша
Хороший чеLOVEк
 к EVO Lеч йич шороХ $$$ Хорош ийч еL OV Eк



Последний романтик России.
 и ис соР кит нам ор йин дел соП $$$ После дний роман тик Рос с ии.



Людской толпы и суетности – мимо,
 о мимит сон те усиып лот йок сдюЛ $$$ Люд с кой тол пыис ует нос тим и мок



Как облака, летящие над миром,
 морим дан еищя тел, акал бо каК $$$ Как облака лет ящие над миром,



Танцует Шут свой бесконечный танец.
 це нат йын ченок себйов стуШте уц наТ $$$ Тан цует Шут свой бес конечный тан ец



Ему б остановиться – да не станет!
 те нат сен ад – я сьтивон атсоб умЕ $$$ Ему б о стан овиться – дан е стан е



Он здесь сегодня – где он завтра будет?
 те дуб арт ваз ноед гяндог есь сед з нО $$$ Он здесь с его дня – где он зав траб у дет 



Спешат, его не замечая, люди.
 идюля аче маз ен ог еташ епС $$$ Спешат е гон е зам е чая люд и



Они слепы е? Или Шут бес плотен?
 не тол псе б туШили еыпл с инО $$$ Они слепы е ил и Шут бес плот ен



Вдоль сюрреалистических полотен
Вдоль с юрре  нет о лоп хик сечит с ила еррюсь лод В $$$ алис тич ес к их пол от ен



Действительности он скользит, ликуя.
 я укил ти з ьлокс но ит сон ьлет ив тсйеД $$$ Дей с твит ельности он сколь зит, лик у я.



А что взамен? И для чего рискует?
 те укс и рогеч ялд И нем аз вот чА $$$ Ач то в зам ен? И дляч его рис кует?



Зови его Безумцем или Богом –
 мог о Били мец музе Боге и во З $$$ Зов и его Безумцем ил иБо гом



Он выбрал бесконечную дорогу
 угородю унчен ок себларбы в нО $$$ Он выбрал бес конечную дорогу



Сквозь все миры. Во все миры - посланец,
 це нал соп – ы рим е с воВы рим е с вьзов кС $$$ Сквозь все миры. Во все миры – послан ец,



Танцует Шут свой бесконечный танец.
 це натйынчен ок себйов стуШте уц наТ $$$ Тан цует Шут свой бес конечный тан ец.



Таня Жмайло обо мне.
Тан я Ж майл о о бом не.  ен моб о олйам ЖянаТ



•  10 марта, 19:14
Маша
Ваше образование, институт: Высшее
 ееш с ыВ $$$ Вы с шее



Ваш любимый художник: Мороз, рисующий на окнах.
 хан ко анй ищю усир зороМ $$$ Мор озри сую щий на ок нах


 
Ваш любимый музыкальный исполнитель: The Beatles
 sel ta eBehT $$$ TheBe atles



Самое поразительное для вас открытие: Мысли материализуются! Надо только очень захотеть.
 ьте то хаз ьнечо ок ьлот о даН! я с тю у зила ирет ам ил с ыМ $$$ Мысли материал изуются! Над о только очень за хотеть.



Самый ценный совет, который вы получили в жизни: Чем чаще женщине мы меньше, тем больше женщина не нам.
 ман ена нищ нежешь лоб метешь нем ыме нищ неж ещач меЧ $$$ Чем чащеж енщине мы меньше, тем боль шеж енщина не нам.



Хотели бы вы увеличить размер члена: Кому?
 ?ум оК $$$ Ко му?



Какое качество вы особенно цените в человеке: Надежность
 ьтсон же даН $$$ На дежность



Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения: Ошибки молодости
 ит содолом икбишо $$$ Ош ибким о лодости



Ваши любимые литературные герои: Волк Ларсен
 нес раЛ к лоВ $$$ ВолкЛ арсен



Самое недавнее ваше достижение: Переехал жить в Майкоп.
 покйаМ в ьтиж лахе ереП $$$ Пер еехал жить вМай коп.



Ваше отношение к религии: Верую, но не фанатично
 он чита нафен он, ю уреВ $$$ Вер у ю, но не фан а тично



Для вас нет ничего хуже, чем: Предательство друзей
 йе зурдов тсьлет ад ерП $$$ Предат ельство друзей



Одним словом - каким вы видитесь окружающим людям? Хвалят...
 …тя лавХ $$$ Хвал ят...



Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации? Козлы, ЁИМ!
 !МИЁылз оК $$$ Коз лыЁИМ!



Этих представителей сексуального меньшинства я называю представителями сексуального ничтожества.
Эти х представит елей секс у ального меньшинства я на зываю представ и  автсе жот чин огонь лаускес им я $$$ телями секс у ального ничтожества.  лети в атсдер пюав ы заняав тс нишь нем огонь лаускес йелет ива тс дерп хит Э



Но в любом случае ПИДАРАСЫ.
 Ы С АРА ДИПеачул смоб юл воН $$$ Но влюб ом с луч аеПИ ДАР АСЫ



Якорь вам в жёны!
 ! ы нёж в мавь рок Я $$$ Я корь вам в жёны!



Любимое блюдо? Я, наверное, извращенец - мне нравится варенная колбаса.
 аса блок я ан неравястив ар ненмцен еща р в зие он рев ан Я $$$ Я, на верное, из вращенец - мне нравит с я варен на я кол баса.



Я ее вместо хлеба хрум-хрум-хрум...
 …мурх-мурх-мурхабел хот сем в ее Я $$$ Я ее вмес то хлеб ахр ум-хрум-хрум...



Ваш любимый исторический персонаж: Ал.Гр.Потемкин
 ник ме тоПр ГлА $$$ Ал.Гр. Пот ем кин 



Ваш любимый тост: Я не пью, тостов не знаю.
 юан зен вот сот ю ьпенЯ $$$ Ян епью, то сто в не знаю.



Есть ли у вас домашние животные: Английский бульдог Шарон-бек-Агамал. Умеет говорить два слова "Саша" и "Спать".
Английский буль дог Шар он-бек-Ага мал Ум еет говор ить два слова "Саша" и "Спать".$$$  ьтапСи а шаС а вол с авдь тир овог те емУ лама гАкеб но раШ год ьлубйик сйил гнА



Ваш любимый город: Ленинград
 дар гнин еЛ $$$ Ленин град



Хотите ли вы иметь детей: Уже есть два мальчика.
 акич ьламав дьтсе ежУ $$$ Уж еесть два мальчика.



Ваш любимый фильм: "А зори здесь тихие"
 "еихит ьсед зиро зА" $$$ "Азори здесь тих и е"


 
Самое большое впечатление во время зарубежной поездки: Контролеры в пригородных поездах
 хад зе оп хын дорог ирп вырел лорт ноК $$$ Кон тролле рыв приг о родных поездах



Книга, которую вы сейчас читаете: Интернет
 тенрет нИ $$$ Интер нет



Ваше любимое занятие? Торчать на порносайтах
 хат йасон ропан ьтач роТ $$$ Тор чать на порно сайт ах



Кем из известных вам людей вы бы хотели быть? Президентом России
 иис соР мотне ди зерП $$$ Прези дентом Рос с ии




Каких людей вы не любите: Хитрых, бестолковых и злых
 хыл зихыв ок лот с ебхыр тиХ $$$ Хит рых, бес толк о в ых из лых



Главная черта вашего характера: Надежность, харизма
 ам зир ах ьтсон же даН $$$ На дежность, хари зма



Что вы больше всего цените в друзьях? Преданность
 ьтсон на дерП $$$ Предан н ость



Ваш главный недостаток: Улыбаюсь во сне.
 ен совьсю абылУ $$$ Улыба юсь в осне.



Ваши любимые писатели: Дж.Лондон
 но дно ЛжД $$$ Дж.Л он дон


 
Какое качество вы особенно цените в мужчинах: Надежность
 ьтсон же даН $$$ На дежность



Какое качество вы особенно цените в женщинах: Умение мурлыкать по ночам и вечерам
 мареч евим ач он оп ьтак ыл руме и немУ $$$ Умение мур лыкать по ночам и вечерам



Возбуждает ли вас порнография: Еще как!
 !какещЕ $$$ Еще как!



Что вы больше всего ненавидите: Ложь
 ьжоЛ $$$ Ложь



Как вы хотели бы умереть: Тихо ночью.
Тихо но чью $$$   юьчон о хиТ



Ваш девиз: И это пройдет!
 ! те дйорп от эИ $$$ И это про йдет!



Познакомлюсь: с девушкой
 йок шуведс $$$ с дев ушкой



Как знакомлюсь: Без пары
Цель знакомства:
• — Дружба и общение
• — Переписка
Материальная поддержка: Готов стать спонсором



Кого я хочу найти:
• Хочу познакомиться с самой-самой лучшей женщиной. Верю, что такая здесь есть и она день и ночь ищет меня.
• Хо чупо знак омиться с сам ой-сам ой луч шей жен щи ной. В ерю, что  я нем те щи ьчони $$$ так а я здесь есть и он ад ень и но чьи щет меня.  ьне дано и ьтсе ьсед з я акат от чюр еВ йон ищ нежйеш чул йом ас – йом ас с яс ьтим ок ан зопу чоХ



Состою в официальном браке: Нет, не женат
Есть ли дети: Есть, живем порознь
Типаж
Рост: 184 см
Вес: 92 кг
Телосложение: Плотное
На теле есть:
• — Татуировки
Волосы на голове: Темные
Волосы на лице и теле:
• — Грудь
• — Спина
• — Руки
• — Ноги
Отношение к курению: Не курю
Отношение к алкоголю: Не пью вообще
Отношение к наркотикам: Никогда не принимал



Профессия:
• Счастливые люди не работают. Я горжусь тем, что у меня никогда не было трудовой книжки.
• Счастлив ы ел юдин е раб от ают. Яго ржусь тем, что у меня ник ог дан е  ик жинк йов о дур то лыб ен ад гокин янем у $$$ было тру довой к ниж ки.  отч меть .суж рог Я тюат о барен и дюле ыв ил тсачС



Материальное положение: Хорошо зарабатываю / обеспечен
Проживание: Отдельная квартира (снимаю или своя)
Знание языков:
• — English
• — Русский
• — Ўзбек
Режим дня: Я – «жаворонок» (люблю рано вставать)
Жизненные приоритеты:
• — Творческая реализация
• — Душевное равновесие
• — Материальное благосостояние•
Религия: Христианство
Внешность: Европейская
Сексуальные предпочтения
Ориентация: Гетеро


 
Есть гетеросексуальный опыт:
• Был женат 15 лет.
•  тел 51 танеж лыБ $$$ Был женат 15 лет.



У нее была удивительная способность пропадать из дому.
•  ум одзиьт ад ап орп ьтсон бос опс я ан ьлет и виду а лыбе енУ $$$ У нее был а удивит ельная способность про падать из дому.



• Сначала на ночь, потом на месяц, потом на год.
•  дог ан мот опця се ман мот оп ьчон анала чанС $$$ Сначала на ночь, потом на месяц, потом на год.



• Когда она пропала на три года, я очень соскучился и чтобы увидеть ее хоть одним глазком на суде - подал на развод.
• Когда он ап роп ала на три года я очень сос кучился и чтобы увидеть ее  до взаран лад оп – еду $$$ хоть одним глазком на суд е - подал на развод.  с ан мок зал гмин доьт ох ее ьтед иву ыботч и я сличу к сосьне чо я а до гирт анала порпа но ад гоК


 
Как память о том гетеросексуальном опыте - два моих сына.
• Как память о том гетер о секс у альном оп ы те - два моих сына.
$$$   ан ы с хи ома в дет ыпом он ьлаус орет ег мото ьтям ап каК



Как часто хотел бы заниматься сексом: Несколько раз в неделю



В сексе я люблю:
• По письменным отзывам в книге жалоб и предложений - в сексе я просто талантлив.
• Поп и сьменным отзыв ам в книг е жало бип редлож ений - в секс ея  вилт нала тот сорп я ес к ес в йине жол дерп ибо $$$ прост о талант лив.  лаже гинк в ма в ызтомы н не мьси поП



•  24 марта, 19:22
Маша
Я не выдержала и от долгого воздержания пожевала твои фотографии!!!
Больше обслюнявила, конечно,… проглатывать не стала…



•  24 марта, 19:37
Маша
«Это я»
Подрабатываю в баре игрой на мандолине.
 ени лод нам ан йор ги е раб в ю а вы та бар доП $$$ Под раб атываю в баре игр ойн а мандол и не.



«Прогулки по Саранску»
 укс на раС оп и к луг орП» $$$ «Про гул кипо Сар анск у



27. Закусочная на берегу Саранского моря
28. Знакомая девка, работает манекеном
29. Водопады Саранска
30. Баренцбург. Остров Шпирцберген
31. Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип…

За кусочная на берег у Сар анск ого моря Знаком а я девка, раб о тает ман екеном Вод о пады Сар анска Баренц бург. Остр ов Шпирц берген Я перс  …пижд-пижд ьтсе я нем у $$$ она вип-вип, у меня есть джип-джип…  $$$ пив-пиванос репЯ не греб црип Шворт с О груб цне раБа кс на раС ы да под оВ монекен амте и то барак вед я амок ан З яром ого кс на раС уге ребан я анчосука З



•  24 марта, 19:55
Маша
25. Моя лавка диковинок
26. Торговец дикой свининой.

 йон и нив с йокидц ево гроТ кони во кидак вал я оМ $$$ Моя лав к а дик ов инок Торг овец дик ой свин иной.



18. По весне наш Саранск напоминает Венецию
19. Ребята угостили пострелять
20. У своего дома
21. Великий и ужасный
22. Английский МЕНТ
23. Подрабатываю частным извом
24. Доверили рулить. У меня же диплом судоводителя!

Повес не наш С ар анск напоминает Венец ию Ребята уго стили пострел ять
У своего дома Велик ий и ужасны йАн глийский МЕНТ Под раб атываю частным  я лети $$$ из вом До вер или рулить. У меня же дип лом суд ово дите ля!  до воду с мол пидеж я нем Уьтил урил и рев оД мов зим ынт сачю авы та бар доПТ НЕМийк сйил гнАй ын сажу и йик и леВа мод оге ов сУьтя лерт сопил и тс огу тябе Рюи цене В те ан имо пан кс на рас шанен сев оП



•  24 марта, 20:13
Маша
15. Я слева. Справа чилиец Коля Басков
16. Даю интервью корреспонденту ВВС.
17. Почти пират.

Я слева. Справа чили ец Коля Бас к ов Даю интер вью корреспонденту ВВС.  та рипит чоП С ВВ ут не дноп сер рок ью в реет ни ю аД $$$ Почт ип и рат.  во кс аБ я лоКц е или чавар пСа вел с Я



•  24 марта, 20:19
Маша
11. Древняя пагода. Будда Саша Ива
12. Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька и Я
13. Баренцбург. Напился
14. Классная шапка?

Древняя па года. Будда Саша И ва Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька и Я  ак паш я ан ссал К я слип аН груб $$$ Баренц бург. Напился Классная шапка?  цне раБ Я и акьд я дот-йок ак, веап а Чезнур ФавИ аш аС ад дуБа дог ап я ян верД



8. У друга на даче.
9. Ийфилева башня в Рузаевке
10. За красивых женщин!

У друга на даче. Ийф и лева башн я вРу заев к е Закрасив ых женщин! $$$  !нищ неж хы вис ар каЗе к ве а зуР в ян шаба вел и фйиеч ад ана гурдУ



5. Музей Шерлока Холмса в Саранске.
6. Прораб Колизея
7. Глянь, как мужики уставились?

Муз ей Шерлок а Холмс ав Сара нске. Про раб Кол из ея Глянь, как муж ики  уста вились? $$$  ьсил ива тс у ики жум как, ьнялГ я езил оК бар ор Пек сJуста вились?  нар аС вас м лоХа кол реШ йез уМ



•  24 марта, 20:39
Маша
1. Камчатка. Край земли русской.
2. Ранен пулею навылет
3. Посмотри мне в глаза Долго-долго.
4. Любимый Саранск

Камчат каК райз ем лиру с ской. Ран ен пуле юна вы лет Посмотри мне в  кс на раС йым ибюЛ оглод-оглоД а $$$ глаза Долго-долго. Люби мый Саранск  зал гвен мир том соП тел ыван ю ел упн ен аР йок ссурил мезйар Как та чмаК




Но, лучше жуётся другим способом:
«Это я»

Подрабатываю в баре игрой на мандолине.
(Подрабатываю в баре игрой на ман долине)

«Прогулки по Саранску»
1. Камчатка. Край земли русской.
(Камчат как рай земли русской)



2. Ранен пулею навылет
(РАНен – пулею на вылет)




3. Посмотри мне в глаза Долго-долго.
4. Любимый Саранск
(Посмотри мне в глаза. Долго-долго люби – мый Саранск).



5. Музей Шерлока Холмса в Саранске.
(Муз ей Шерлока Холмса в Саранске)



6. Прораб Колизея
(Прораб  Кол из ея)



7. Глянь, как мужики уставились?
(Глянь, как муж ики уста вились?)



8. У друга на даче.
9. Ийфилева башня в Рузаевке
10. За красивых женщин!
(У друга нада чеий ФИ лева башня, вру заев кеЗа Закрасив ых женщин)



11. Древняя пагода. Будда Саша Ива
12. Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька и Я
13. Баренцбург. Напился
14. Классная шапка?
(Древняя па года. Будда Саша Ива - Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька, и Я – Барен-ц бург. Напился. Класс сна я шапка?)



15. Я слева. Справа чилиец Коля Басков
16. Даю интервью корреспонденту ВВС.
17. Почти пират.
(Я слева. Справачили - ец Кол я Басков, Даю интервью корреспонденту ВВС. Почти «пи» рад).



18. По весне наш Саранск напоминает Венецию
19. Ребята угостили пострелять
20. У своего дома
21. Великий и ужасный
22. Английский МЕНТ
23. Подрабатываю частным извозом
24. Доверили рулить. У меня же диплом судоводителя!

(По весне наш Саранск напоминает Венецию – Ребята уго стили пострелять У своего дома. Велик кий и ужасный Ангел с кий МЕНТ. Подрабатываю частным извозом До верили рулить. У меня же дип лом – сюда водить ля).



25. Моя лавка диковинок
(Моя лав кадыков инок)



26. Торговец дикой свининой.
(Торг овец дик – ой свин иной).



27. Закусочная на берегу Саранского моря
28. Знакомая девка, работает манекеном
29. Водопады Саранска
30. Баренцбург. Остров Шпирцберген
31. Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип…
(Закусь сочная на берегу Саранского моря. Знаком а я дев караб о тает манекеном вод  о пады Саранска. Баренц бург. Остр ров Шпирц берген. Я пёр сона вип-вип, у меня есть джип-джип…)



Пожевала…но вкуса не почувствовала…Избалована я твоим вниманием и ушла с фотопастбища не соло нахлебавшись…



• Маша
С днём Военно-морского флота России!
Желаю тебе океана ЛЮБВИ и моря СОГЛАСИЯ!

• 30 июля 2013, 11:14
Александр Ива
Спа-си-бо!

• 31 июля 2013, 10:29
Маша
Она играла с тем что имела, а имела она семь букв…

Спа-си-бо!

/Об си пас/ сип: босА;
/Спаси…об/ сип бОса/ пси бОса;
/Пас… - сбОи/
/Спас – ибо/ П..А: сс,..ибо/ Асс П…, ибо/ пасс боИ;
/осИ бас П…/ СОС! А бип…;
/И сап с об…/ И спас! …Об!
и ЛЮБОВЬ
 

• 31 июля, 11:26
Александр Ива
не понял.

31 июля, 11:36
Маша
Бывает....



Вернись к Роману!
http://www.proza.ru/2014/01/06/79