Манифест

Ира Волкова
Как трудно соблюдать себя когда взаимодействуешь с другим Истоком, еще полна

реакциями прошлой жизни я. Хотя отслеживаю все процессы в которые вплела себя

энергией желания других понять, чтоб оказаться хоть кому нибудь полезной....

Смешно, и в одночасье грустно стало мне когда познала Бога, Истину, и Жизненную

Сущность....Теперь показывая миру истинную суть,слыву безумной,гордой, и

холоднокровной.....

Кому приятно в зеркало Себя взглянуть, и видеть правду??

Наверно только храбрецу, который в мир звучит желанием - Познать Себя!

Ну, что ж в действительности я в сей час учусь взаимодействовать с собой и той

божественной природой которую с недавних пор от пробуждения несу..,- жить в мире

с Богом, который пробудил меня как Истинную Суть!

Теперь я часто - в Духе, тем самым разочарования другим несу, и разрушаю  ожидания

когда опору отнимаю в суждениях, и взглядах...
 
Своим безумием теперь горжусь и заявлять готова о процессах людям, пусть глупой

для кого то покажусь, лишь истинный Искатель способен узреть в процессах в которых

нахожусь- Светильник Духа!

Когда молчу у Мира я краду, надежду - получить Свое Божественное Преобразование!!!

Поэтому пишу и говорю для тех людей которых я Люблю, для тех кто хочет в этой

Жизни Пробуждения!!!

- "Дерзай мой друг,ищи Себя и ты найдешь Свою природу Бога, лишь сердцем заявляй

Вселенной, и вопрошай ответы от Истока Всего Живого!

Держи открытым Сердце-оно Твои Духовные глаза, со временем узришь весь Мир Глазами

Духа!!! А тех кто хочет ограничивать тебя в твоих желаниях и чувствах-

благословляй, и оставляй на той дороге по которой они ходят, а сам ищи свой путь,

и прибывай в процессах в которых будешь Жизни-Богу заявлять свою готовность

принять ответственность за жизнь и просветление!!!


Узки познания врата, и не войти туда с толпою!!!

Религии обман, они нас разделяют с Богом, и устремляют взор туда где ценна жертва

в своем терпении , и горе..., где грех, вина, ничтожное существование , и плата

десятины, чтобы твоя мольба приобрела для Бога ценность!!!))).

Кому ты нужен с этой платой? Богу??? ))))...

В своем ничтожном положенье, где сломлен Дух, болит Душа, и требует найти решенье

, рецепт вам выпишут: "Мольба (за деньги ,желательно коленопреклоненно), вина,

твоя вина, и кара за греховные мышления!" - так тренируют  разум, и превращается

твое сознание в раба и ты смиряешь Дух свой, и теряешь Волю...Вот так религии-

Посредники , и бизнесмены Какого бога, подсовывают Цели Вам ?? В них

можешь много жизней про блуждать и не войти в контакт с Божественным

предназначением.....

Кто дал посреднику права, кому так выгодна надломленная воля, и кто желает

управлять  твоим сознанием, свободой,кому так выгодна темница твоего ума?????

Мы сами бизнесменам по богам отдали свою силу Думать! Сейчас пришли другие

времена, и Небеса Открылись, спадает занавес с ума у тех кто ищет смысл рождения

Душою, и хочет выбрать путь свой Сам, и двигать свою Душу, тело к Высшим Целям!!!


Дерзай, мой друг я знаю  ты у Цели, и эти строки лишь звонок Души, который

с резонирует с твоей Душою,и трансформирует сознание и тело, (безвольного

раба который в тяготах своих быть может и влачил судьбину, желая этим выслужить

у Бога милость, и прописку в рае после смерти), в Дитя Творца, чтоб овладеть

природой - БогаЧеловека!, чтоб Создавать, и трансмутировать собою

Мироздание !!!


До коле будут люди поподать к ловцам духовных человеков, и глотать религиозную

приманку - иллюзию, обман??

К тому ж заметьте, что ловцам  Пожертвовать должны на храм, и заплатить деньгами

за иконку, свечку , и молитву заказную, ну а Смирение Раба- бессилие по жизни -

рецепт от бога!? К тому ж пилюлю сделай сам и проглоти ее в смирении, и сжавши

зубы ломая свою Волю ! - не велика ль цена за эту пищу для ума, в которой пищей

станешь сам в своих исканиях духовных!?

И в чьих чертогах ищешь Бога? А ну ка разберись... В такой концепции признай сей

бог - Тиран, а человек-овца на жертвеннике жизни перед Монстром!   

Задумайтесь над тем кто хочет искушений , жертв, обмана, которые описаны во всем

своем уродстве в так называемых "святых писаньях", под благовидностью Творца

скрывает лик свой - само исчадие ада( и несудите по словам, а размышляйте о

деяниях сами)... В овечьей шкуре суть волка желающего вашей крови...

 Не позволяйте одурманивать себя трактовками ловцов духовных человеков , читайте

эти письмена, и размышляйте Сердцем и умом Вы Сами!!!

Какого бога там узришь когда душой и разумом прочтешь писанье это?

Попробуй  друг мой разберись какому богу в жизни верой служишь?

Ответь кому рабы, и слуги служат? И какова природа сделки с этим богом?

Религии обман!!!- готова подписаться я под каждым словом, соприкасалась с ними я

сама, и находила в них ограничения ума, манипуляцию сознанием, и ритуалы в которых

тренируют и ломают волю...

Благодарю всем сердцем я Первотворца за миг в котором пробудилося сознание , за

трепет из души моей, и опыт смерти который разбудил во мне желание -Познать!, то

положение вещей в которых прибывают я и Мироздание!!! 


Узреть  Себя в чертогах Бога , и согреться в лучах от Истины и Мирозданий я

смогла, для этого достаточно хотеть и вопрошать биением сердца, и слушать Душу-

тихий голос Правды!

И не кривить Душой перед чужим сознанием в угоду славы!

Чтоб "славным слыть", и умиляться лживой славой ума большого то не надо -

достаточно удобным быть, и следовать приличиям Системы! 

А не удобный человек рождает бурю тех негодований, в которых следует Себя

определить, чтоб разобраться с той платформой на которой сам стоишь, а не судить

того кто побуждает нас к движению,и рассуждениям!...

Платформы Суть - есть Убеждения , а значит Вера - которая имеет Силу от Творца,  и

формирует опыт в наших жизнях!!!

Задумайтесь над тем,что формирует правота одних, и почему недейственна она в

реальности другого человека??

К чему взываешь ты? На что указывает "деверсант" и провокатор возмущения в

Системе?

Кто побуждает к действиям, и совершенствованию Своей Души, Сознанья Богачеловека,

а кто  выносит всем вердикт и отнимает словом Вашу Силу!?

Определи свои приоритеты сам, и действуй Верой во благо эволюции Себя и

Мироздания, и вопреки  Системе!!!

В Системе в которой прибывала до недавних пор и я, порой слыву безумной,

тронутой, а я горжусь своей Свободой от оков Раба жующего смиренно падаль, и

иллюзию - обман!!!

Моя природа  диверсант, и разрушитель той системы в которой человек смиренная овца

и раб !!!"

Друзья, Сон разума родил безнравственность,и проявил чудовищ ....

Проснитесь Души, по Вам звонят колокола!!!.....

 Востребуй Суть Свою, используй Жизнь как Шанс!!!

С Любовью иРа