кн2 ч7 гл25 Море - волнуется, раз 15. 10. 10-17. 1

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 25
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, РАЗ


15.10.10 – 17.10.10


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
15 октября 2010, 23:18
У меня уже переменилось отношение к Саше (морскому офицеру). Я так подумала, что глупо как-то всё у меня, напридумывала всё себе и живу в выдуманном мире, а Саша ни сном, ни духом...
 
У меня на сайте знакомств есть дружбан, мы с ним уже 2 года переписываемся, кстати, мой первый собеседник после подключения к интернету. Я тебе может, рассказывала про него, ездила к нему в гости в Новороссийск, он моряк.... Сейчас только уже в плаванье не ходит, то же что-то пишет, и вроде бы даже издаётся... Ну, это я так сказать просто ввела в курс дела, что б было понятно о ком идёт речь... Его, кстати, тоже Сашей зовут. Так вот, мы с Сашей просто друзья, я делюсь с ним всем, советуюсь с ним... одним словом, дружим мы, по виртуальному дружим. Есть у меня подруга Галка, Саша её видел, он приезжал к нам в гости... У Галки компьютера нет, она приходит ко мне каждую пятницу с ночёвкой и торчит на компе, на сайте «знакомств» … Галка тоже одинокая, только в отличие от меня, она каждую ночь с мужчиной и не всегда с одним и тем же, у каждого свой пунктик, я её за это не осуждаю... 

Это опять-таки я описала, что бы понятно было о чём идёт речь. Я хочу тебе скинуть копию последнего моего письма Сашке-другу, которое я ему два часа назад написала, что бы ты поняла, как я оцениваю мою ситуацию с морским офицером (напоминаю, что морского офицера тоже зовут Саша).

Хотелось бы с Сашей морским волком познакомиться, но видимо не судьба!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
15 октября 2010, 23:45
Маш! Какая Британия?! У меня кот голодный дома сидит, мне его накормить нечем, а ты говоришь... У меня от любовных страданий аппетит пропал, поэтому мне это в связи с теперешним моим финансовым положением даже на пользу, а вот кот, зараза, ни в кого не влюблён и есть хочет!)))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
15 октября 2010, 23:46
Издеваешься? )))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 октября 2010, 1:25
А у нас два моря рядом - Азовское и Черное. Поэтому как жара, так и холод тяжелее переносятся.

Я уже успокоилась и опять Сашу полюбила...))) Сижу, разглядываю его фотографии... Кстати, ты же тоже можешь посмотреть! Говоришь же что заходила на МАМБу, он как раз там. Набери «Майкоп (Адыгея)» и возраст «48». Посмотри его фотографии, - интересные, он чуть ли не сотню их закачал и по папкам распределил. Каждый день что-нибудь в этих папках меняет. При этом сайт отмечает, что в папках произошли изменения и я "вынуждена" их просматривать, что бы понять - какие? В голове-то у меня, конечно, мысль, что это всё специально для меня проделывается...!

Когда мы с ним знакомились, у него одна папка фотографий была, а после ссоры со мной он стал засыпать анкету фотографиями и подписывать их так, как будто ко мне обращается.

Например: он же просил отгадать, кем работает... Помещает фото, где он капитан. А мне-то это ни о чём не говорит, я в звёздочках не разбираюсь. На следующий день подписывает - где какое у него звание.

На одной из фото просит:
 
«угадай с трёх раз -  где я",

как было в нашей переписке, хотя на снимке только два человека.

Периодически (он то добавляет, то удаляет эти альбомы), как бы рассказывает мне о подводном и надводном военном флоте. Подписывает - какой из подлодок он командовал (я же выбрала ответ, что он командир атомной подводной лодки, в нашей с ним переписке). Ну, вроде как фотографиями он отвечает - права я была или нет.
 
А в анкете своей добавил строчку, что ищет:
 
"самую-самую лучшую женщину, которая, я верю, ищет меня на этом сайте".

И опять у меня впечатление, что эти слова ко мне относятся. Правда, возраст поставил от 38 до 45, а раньше было до 50. Это, конечно, настораживает. Но я и этому факту для себя дала объяснение - дразнит! Одним словом, вот так и общаемся...- молча!

И не пойму, я это всё себе напридумывала или так оно и есть?! Когда мы с ним переписывались, он мне сказал, что через месяц выгоню знаменитостей, которые у меня в друзьях (известные певцы, экстрасенсы) и буду с гордостью говорить, что

У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ САМ САША МАТРОСОВ!
 
Но до этого-то я не знала, ни про то, что он командир, ни то, что он писатель. А вот теперь, вроде как, он мне всё это демонстрирует. Сейчас-то он, конечно, женщинам нравится, но меня-то он привлёк, когда я ещё не знала обо всех его регалиях, поэтому мне кажется, что у меня перед другими женщинами преимущество. И все эти фотографии он показывает не им, а мне.

Вот такие мысли у меня в голове. А ещё, при переписке, он сказал, что недавно переехал в Майкоп, две недели как. Что, мол, сейчас не может меня пригласить в гости, так как у него нет мебели, один комп, да матрас. Вот, мол, придёт контейнер с вещами, он обустроится и пригласит меня к себе в гости. А в Майкопе он купил трёхкомнатную квартиру и сейчас, мол, занимается её обустройством. Поэтому-то у меня в голове и рождаются мысли о нашем "бессловесном" общении на сайте.

Он же не сказал мне, что не хочет со мной общаться, а сказал:

- Так не пойдёт.

Можно понимать по-всякому. Так что вот-такая Мурка у меня в голове, может это и шиза у меня, не знаю. Но он человек не обычный, так что всё может быть!!!

А ты что думаешь по этому поводу? Не слишком я всё тут понакрутила?

И ещё одно добавление. Раньше у него не было про секс ничего, а теперь добавил.
 
У меня в анкете написано, что хочу заниматься сексом "несколько раз в неделю"
 
и он написал:

«несколько раз в неделю".

Я написала, что люблю в сексе "разнообразие",

а он в своей анкете добавил, что

«в книге "жалоб и предложений" по части секса жалоб не поступало».

Короче я или выдумываю себе это всё или, правда - не знаю. Но вот такая на сегодняшний день у меня ШИЗА!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 октября 2010, 19:44
Я не знаю не названия книги, ничего. Мы общались с ним всего один день, и в основном я ему про себя рассказывала. Это уже после нашей ссоры он на сайте поместил все эти фотографии с комментами к ним...)))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 октября 2010, 20:36
Конечно уже в отставке. У военных кажется в 45 лет пенсия. В том-то и дело, что "болтала" только я, это уже он сам стал напрашиваться, что бы я ему вопрос задала, а потом исчез, но появились фотографии. Так что, понимай как хочешь.

Сейчас мне кажется, что опять его происки на сайте, сотнями люди мне ставят со всей страны оценки, комментируют мои фотографии, восхищаются какая я, мол, супер сексуальная, предлагают дружбу (Россия и зарубеж). Около меня никогда такого ажиотажа не было. Мне кажется, он какую-то функцию на сайте для меня заказал. Сам не хвалит, так вот народ подключил.  )))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
17 октября 2010, 0:14
А у меня мама очень хорошо требуху готовила!!! Ты напомнила мне, и слюнки потекли! Вообще-то я из-за любовной тоски уже вторые сутки не ем, поэтому может и потекли)))
 
Всё равно, именно от требухи... Блин, Машка, зачем напомнила...))) Теперь требухи охота, а где я её возьму?)))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
17 октября 2010, 12:14
А я сейчас в новом состоянии... Меня вдруг осенило, что морского офицера не существует...



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
17 октября 2010, 18:01
Ой, Машка! Чем дальше в лес - тем толще волки! Представляешь, я следую твоему совету и слушаю своё сердце... А сердце у меня обиделось и подсказало сбросить Иву Ларсену (Саше офицеру) всю свою переписку со своим виртуальным другом. Есть у меня друг-моряк из Новороссийска, я с ним делилась своими переживаниями... Вот копирую тебе то, что я скинула ему... (Вначале идёт обращение к мор. офицеру, а потом переписка):

"Я тебя раскусила...!!! Тебя - НЕТ!!! Но в какое-то время я даже поверила в твою реальность... Тебе видимо скучно, и ты прикалываешься в инете... Ты меня развлёк и я, в ответ, тоже тебя развлеку... приятно же почувствовать моральное удовлетворение режиссёру. Копирую тебе свою переписку. Разъясняю: Александр - мой виртуальный друг, тоже, кстати, ходит в море и пишет романы... Галя - моя подруга, увлекается коллекционированием мужчин...)))»

А дальше я скинула ему всю переписку с Александром, от начала до конца, - а это с 11 октября. Но когда я заглянула в Сашину переписку, то окончание текста было удалено, оставлена только часть. А в конце я выдвигаю версию, что он или сын этого офицера, или его брат-близнец (он говорил, что у него есть брат-близнец). Но этот текст почему-то не попал в распечатку.

Так ты представляешь, чем всё это в конце концов закончилось? Саша вообще удалил свою фотографию с сайта... Т.е. я сказала, что его нет - и теперь его нет, и вообще все фото убрал!!! Прикольно?!!!)))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
17 октября 2010, 21:27
Я же всё проэксперементировала... Создала новую анкету и в этой анкете поставила себя в "игнор"... Проэксперементировала, что происходит... Поняла, что при желании можно человека держать в этой папке, и он даже не будет знать, - читают его письма или нет, а самому прекрасненько их прочитывать. Да ещё, как выяснилось, но я не знаю, как это делать, можно удалять часть текста из переписки...

После моего письма, он вообще убрал свою фотографию с анкеты и все альбомы, - т.е. вообще ничего не оставил... И вот, только что появился - поставил фотографию на анкете... Значит, всё же читает мои письма, реагирует на них... Вообще-то, меня даже увлекает эта игра... Я уже как наркоман, не отхожу от его анкеты...



См. продолжение: кн.2 ч.7 Гл.25 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, РАЗ 18.10.10 – 19.10.10
http://www.proza.ru/2014/01/08/28