Вызовите мне милицию...

Ирина Пугачева
  Дело было в канун Новогодних праздников. Сыну моему было 4 года - только исполнилось.

  Я лежала в больнице и на выходные меня отпустили домой.
С утра перестирала все белье, убралась в квартире, сготовила обед, потом накормила ребенка и уложила спать. В обеденное время он спал долго, не меньше трех часов и я решила сгонять в магазин, чтобы купить презентик доктору к Новому году.
  Вернулась я примерно через час. Когда подошла к подъезду, увидела свет во всех окнах моей квартиры. Странно, кроме детеныша, дома быть никто не должен.
  Я пулей взлетела на свой этаж, хотела открыть дверь, да не тут-то было. Ключ не вставлялся, а это значит, что закрыто было изнутри на задвижку. Я уже начала судорожно звонить в дверь, как вдруг дверь со всего размаха распахнулась. Передо мной стоит мой ребенок, весь опухший от слез и кричит на меня :" Где ты была? Я уже всех твоих подруг обзвонил!"
  Я в недоумении. Ведь он не знал ни одного телефонного номера наизусть.
- Каких подруг? Что ты городишь?
- Таких! Ты знаешь, что у меня уже милиция была?
  Я вообще ничего не понимаю. Уже разозлившись, начала на повышенных тонах спрашивать, что же все-таки случилось? Сын в рев. Ну, думаю, так я вообще ничего не выясню, надо его как-то успокаивать.
- Давай,-говорю,- елку наряжать. Ну и что, что до Нового года еще десять дней. А мы с тобой устроим праздник сегодня!
  Сынок обрадовался, я достала с полатей елку, новогодние игрушки и стали мы елку устанавливать.
  Вдруг в дверь позвонили. Я открыла дверь, на пороге стоял наряд милиции в количестве трех человек.
- Здравствуйте! Объявились?- с улыбкой спросил меня милиционер.
- Да я никуда и не пропадала,- отвечаю, уже с ноткой негодования.
- Да мы поняли. Просто позвонила какая-то женщина и сказала, что по данному адресу вторые сутки ребенок один и он голодный. Мы сразу и выехали. Увидели, что обед горячий на плите, белье сырое висит и поняли, что мама где-то рядом, а ребенок проснулся и потерялся во времени. Это ведь он позвонил незнакомой женщине и сказал, что мама ушла вчера, а он хочет есть. Вы уж извините, пришлось похозяйничать, свет и телевизор включить и еду ребенку положить ( в комнате и правда, на столике стояла тарелка с картошкой и котлетой, причем, совершенно не тронутая ). Ну, будьте здоровы и с Наступающим Вас! А сыну скажите, чтобы он спрашивал, когда дверь незнакомым открывает, а то неровен час.
  И ушли.
  А я стояла в оцепенении и думала, спасибо этой женщине, что проявила она заботу о совершенно незнакомом ребенке, всю милицию на уши подняла. Спасибо милиции, что они так скоро приехали и не оставили ребенка в беде. И еще я думала, что было бы со мной и моим ребенком, случись это в настоящее время, а не тринадцать лет назад, да, не дай Бог, в какой-нибудь Финляндии?
  Растила бы я дальше сама свое сокровище?...





Фото из интернета