Такой у Вас больше нет

Записки Кармиллы
Мы словно были женаты фиктивно. Ты словно уехала жить в Канаду. (с.)

 Для девушки из Канады.




Вы первый забыли, кто я.
 Вам дела нет до меня.

 Нет, я не враг вам, напротив. И не святая я.
 Вы сами мне все сказали.
 Вам скучно! Устали вы!
 Ну так, прошу, отдыхайте. И ваши "прости" не нужны.

 С легкой улыбкой гордой я посмотрю вам вслед.
 Уходите. И будьте довольны. Меня с вами больше нет.

 Никто теперь мучить не будет нежностью и теплом.
 Вы- мой самый холодный случай.
 Вы - самый мой яркий лучик в свете уныло-больном.

 Молчите, всю жизнь молчите! Не пророните слова.
 Какие Мы с вами были, какой Я рядом с вами была.

 И всем говорите, чужая. Не знаю, забыл ее я.
 Девушка из Канады, прощайте! Прощайте меня.

 Прощайте, но не уходите. И я вам напомню вслед.
 Я - та, кого называют любимой.
 Такой у Вас больше нет.