Ода каблукам

Евгения Торпачева
Не знаю, кто изобрёл каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны. Слова не мои, а Мэрилин Монро. Возможно, красавица произнесла их стоя перед зеркалом в каких-нибудь спортивных тапочках или (Боже упаси!) кроссовках. Вы можете представить себе белокурую Богиню в кроссовках? Я- нет. Кроссовки – убийцы женственности. Надев кроссовки, я сразу ощущаю себя маленькой и толстой.

Прекрасная Мэрилин была ниже меня сантиметров на 10 и обладала гораздо более выдающимися достоинствами. Поэтому и полагаю, что собственный вид в этой жуткой обуви ей бы не очень понравился. А что стало бы с ее знаменитой сексуальной походкой, если бы она захотела сделать пару шагов! Кинозвезда, которая по некоторым данным  специально подпиливала каблучок на одной туфельке (для большего эффекта покачивающихся бедер), пришла бы в ужас!

 Вот Мэрилин бы меня поняла. А мой бойфренд этого понимать не хочет! «Зачем тебе  каблуки..»-зудит этот поборник здорового образа жизни. –«Это вредно. И неудобно. Вот я хожу в кроссовках..» Бла-бла-бла.. А когда он узнаёт, сколько я потратила на очередные босоножки (естественно на головокружительных каблуках), вообще выпадает в осадок.

 Не объяснишь человеку, что эти босоножки – это не просто босоножки. Это пластическая хирург, делающий тебя на 12 сантиметров выше и пару килограммов худее. Это злая преподавательница балетного училища, заставляющая тебя весь день держать спину прямо, а голову высоко. Это твой личный психотерапевт, помогающий чувствовать себя красивой и уверенной в себе. Да, я знаю, что много ходить на каблуках – вредно. Но, черт возьми, оно того стоит!

 Европейские женщины, как и мой МЧ, покрутили бы сейчас пальцем у виска. Для них каблуки – это исключение. Это обувь для вечера, да не для всякого, а прямо таки для особенного..Театр, свидание..Ну вечеринка какая-нибудь. И всё! В остальное время всякие мадмуазели и фрау предпочитают твердо стоять на земле. В Париже абсолютно все отгадывали мою славянскую сущность по одному только взгляду на мою обувь. Замечу в своё оправдание, что была она на платформе. Платформа (которая, кстати, один из трендов этого лета) – отличная альтернатива каблуку, если вы, желая сохранить высоту своего положения, хотите с комфортом ходить пешком.

 На каблуках, между прочим, даже машину водить удобнее. У меня через месяц экзамен в ГАИ, так что тема эта весьма актуальна. Скрепя сердце приходила я на первые практические занятия в ненавистных кроссовках (пылятся они в шкафу еще с уроков физкультуры). Специально приобрела для вождения балетки (которые, впрочем, тут же порвались). Но, когда я пришла на автодром в своих босоножках с небольшим (в моем понимании) каблучком сантиметров 8, я поняла – самое оно! Если в балетках нога моя висела в воздухе, где ей было сложно замереть (отпуская сцепление, например), то сейчас проблема отпала! Удобно упираясь каблуком в пол, я могу варьировать силу нажатия на педаль, что несколько улучшило мои, прямо скажем, не очень хорошие навыки вождения. Глохнуть стала меньше. Ура каблукам!

 По лужам опять же удобнее ходить. Вот купила я себе, поддавшись на уговоры любимого, туфельки. Для меня – без каблука. Для остальных – с каблучком в 4 сантиметра. Они очень хорошенькие, правда, даже я признаю. Но, мы с этими туфельками утонули в лужах, оставленных лившим всю неделю дождем. А на каблуках мне море по колено!

В общем, прости, дорогой, но моя любовь к каблукам будет всегда находиться в моем сердце где-то по соседству с любовью к тебе. Так что постарайтесь наладить отношения!