сердце мое в капкане...

Медведь Балу
вечер... недопитый кофе... остынет...
дождь... еле слышно... в мое окно...
а на душе... тоска... будто пустыня...
и с каждой песчинкой становиться все равно...

а время метет... и наметает барханы...
стирая лица... из памяти... в былую быль...
еще вчера... ненасытно читал романы...
теперь их читает... на полках серая пыль...

и тишина... шепотом... так не о чем...
тихо плетет мне свою паутину...
так хотелось верить... что будет потом...
но и потом... снова та же картина...

и среди фотографий из миллиона страниц...
я лишь на миг замру на одной...
среди миллиона мне незнакомых лиц...
ты показалась мне... такой родной...

но снова бегу... прочь... боле не надо...
а по вискам... я точно знаю тебя...
и снова ищу в толпе... я тебя взглядом...
а в душу впиваются жадно... капли дождя...

ты где-то молчишь... и строки во тьме...
тихо растают... и растворятся в тумане...
я так много хотел сегодня сказать тебе...
о том как томится сердце мое в капкане...