И так бывает...

Тавус Шарапилова
...Привычно просматриваю "гостей", кто ко мне заглянул.
Увидела новое имя - Мэри Мэй.
На странице автора - дерзкая аватарка - видео с эпатажной барышней. Таких я видела в фильме Валерии Гай-Германики "Школа".
Выбрала наугад две вещи - "Старший брат" и "Возвращение". Читала, не отрываясь от монитора. Невозможно было...
  Я поняла потом, почему такая аватарка. Автор спрятался за ней...Но не из страха, нет!
Так прячут хрупкое сердце...
И еще я поняла, что автор - совсем не барышня...
Что бы Это и Так написать, нужно пережить. Придумать невозможно. Хотя возможно все...и возможно я ошиблась...
Но дело не в этом.
Оба рассказа связаны между собой. Накрепко. Любовью.
Я не стану употреблять эпитеты - великой, необыкновенной, настоящей...
Просто - про Любовь..., которая в сердце...она же и есть самая настоящая...
Когда хочется закрыть собой того, кого любишь...
Когда тот, кого любишь, дороже себя...
Так бывает...
Я даже не боюсь быть непонятой, настолько сильно про Любовь, пронзительно, щемяще...
А что до аватарки...Так фиглярствуют и гримасничают персонажи фильма "Школа",
неплохие ребята, в общем...могут еще плакать над больным дедушкой или накормить собаку. Только  это совсем другая история...