Стишок-потешка. Давидка-Патамушка

Лариса Евсикова
   
    Подросла Анюта - внучка,
    В доме новый Почемучка.
    Развивает внук свой разум,
    Всё познать желает разом.
                Третий год пошёл ему -
                Нет покоя никому.
                Целый день с утра до ночи:
                «Почему?» да «Почему?»
  - Почему усы у деда,
    А у бабы не растут?
  - Почему нельзя мне бегать
    Там, где розочки цветут?
                - Почему я должен спать,
                Когда хочется играть?
                - Почему дают котлетку,
                Если хочется конфетку?
    Целый день с утра до ночи:
    «Почему?» да «Почему?»
    Вот как хочешь, выдай срочно
    Все ответы ты ему.
                Я стираю, мою, чищу,
                Убираю и варю,
                Но за ним же не поспеешь.
                Малышу я говорю:
 -  Ты картинки рисовал?
 -  Рисовал...
 -  Ты игрушки раскидал?
 -  Раскидал...
 -  Ты, Давид, уже не мал!
    Почему всё не убрал?

                Почемучка морщит нос,
                Не по нраву мой вопрос.
                В шкаф залез, бурчит оттуда:
             -  Пристаёт ко мне повсюду!
                «Почему?» да «Почему?».
                Патамушта - патаму!

   Вот и весь ответ его,
   Патамушки моего.