Моя ошибка

Инна Бабурова
Мы никогда с тобой не будем
Болтать о глупостях своих
Забыть, конечно, не забудем,
Как боль делили на двоих.

Как обнимая ты ревела,
Читая все мои стихи,
Наверно больше всех жалела
Меня, и все мои грехи...

Не знаю как так получилось
Что общего у нас нашлось?
Я со своею правдой-маткой
И ты....(Блин, снова понеслось)

Как плюс и минус мы тянулись
Друг к другу, только почему?
Зачем-то обе обманулись,
Известно Богу одному.

Всё говорят, что в жизни каждый
Нам Богом дан, кому зачем.
Кому судьба придёт однажды,
А кто останется ни с чем.

И каждый жизни нас научит,
И мир любить, и видеть ложь...
Возможно. Только сердце мучит,
И правды тут не разберёшь...

Скандала мне совсем не нужно,
Обоих вас любила я,
Но честь моя сильнее стужи,
Сильнее, чем любовь моя.

Мне запах лилий так приятен
Обманный только запах тот.
И твой поступок мне понятен,
Но я при чём? А мне за что?

Прости, что не позволю пачкать,
Цветов души моей букет,
Где лилии цвели и пахли,
Где Лилий больше просто нет...

12.01.2014 г.