ТЫ ЧЕЙ? Сегодня на Земле!

Арима
01-2014 17:55 АРиМА


«Ты чей?» - Отец Всевышний говорит с тобой!
Найди ответ и… тогда уж пой!

- Любимые Земляне! – Отец с ВАМИ беседует и спрашивает ВСЕХ,
Кто читает Мою Спасительную Весть!

Ответьте себе на вопрос простой «А ты ЧЕЙ? И кому служишь на Земле сегодня?»

Любимые АРиМА и Все Спасатели!

         Мы знаем, что атаки серости и тьмы идут усиленно на Ваши Души Земные! УМЫ «крепко» натренировались слова говорить!

         Поэтому и даем это послание ВСЕМ, кто до сих пор не ПОНЯЛ, «Чем занимаются Спасатели ВКР сегодня на Планете по Моему ЗОВУ Высшему!?» и под Моей Защитой Всесильной!

         Прежде, чем отвечать Моим оппонентам Земным, хочу Спросить ВАС, Господа Земные:

         - Сами-то Вы определились, за кого ВЫ – «за Свет или тьму!?»

          Что защищает сегодня у себя? Идею, религию, слова, дела, мысли, деньги или жизнь? УМ или Душу?
          Страх иль Любовь Высшую Вселенскую?

          Кому служите, Любимые Мои на Планете-то?

           Пора определяться каждому!

           Пришел ЧАС сдачи Экзамена на Верность БОГУ – духу Святому Высшему! Ведь Ваша Душа – она МОЯ изначально с рождения!

           Хотите УМ защищать? Пожалуйста живите с ним!
           Всяк выбор люблю и одобряю!

          Просто сидеть сегодня «не гоже», когда гибнут люди на Земле, в воздухе, на море, под водой, на корабле, в машине и просто на суше (от разных «причин» УМА!)

          А ВЫ сегодня не «на рынке» выбираете, к кому примкнуть и что купить?

           Жизнь или погибель от тьмы?!

          Да, да, будем говорить прямо!

           Мне некогда с ВАМИ спорить! Моё тело Высшее «ходит» в Космосе с «раковой опухолью», которая размножилась на Земле Вашей по Вашему «одобрению» УМА (замечу, не Души Моей Высшей)

           Сегодня на рынке Земном «продается» Душа Моя…

           А Я, как хозяин, хочу знать, кто покупатель (средь людей) и оценивает её по каким меркам?

            С чем сравнивает (и себя самого, свою жизнь!)

           Себя с БОГОМ? И что имеешь от БОГА?

            Что сделал для БОГА ныне?

            Есть ли Душа и Дух Святой?
            Без этих дополнений «не куплю» Ваш «товар», Любимые Земляне!

           А чтобы их иметь, нужно «почиститься», помыться и начать «блистать», как Солнце!...

           Начать Творить Благодать, тепло!..

Вот, тогда этот «товар» ВСЕМ понадобится,
когда Зима бушует на Планете,
и в холоде замерзают Земные Дети,
не видя «крошек» и во рту…

А в закромах других
Под Высокими заборами…
Сидят просто «крысы», не «называя» себя Ворами!

Которые везде «кричат»:
«давайте ВСЕМ поможем!»
Но от «себя» подать голодному – не можем!

И голова вдруг заболит,
И руку давит что-то,
Пора бы мне домой, работать неохота!

Я лучше заплачу за место важное сейчас!
Ведь у УМА другой ответ в запас!

Оценщиков гуляет много по Земле,
А сам-то и «с кем ты, дорогой?»
И как ответишь БОГУ – Мне?

Таким вопросом – что, почем?
Торгует УМ всегда и ВСЕМ!
Душа не входит в эту роль,
Она Ведь БОГА и «Король»!

Она уж Вечна и Чиста,
Ну и, конечно, не глупа!
Всё видит, слышит, быстро знает,
Что БОГ – ОТЕЦ вещает ВСЕМ!

И глазки, ушки, Сердце, Душу
Свою давно ВСЕМ открывает,
Чтобы не сгинули ВЫ на Земле!

С оценкой, умностью иди к той,
Своей обдумкой и «Добром»,
Когда последний тут Вагон «уходит»,
А многие сидят все Души за столом!

А стол тот в Доме на Земле,
Земля – Корабль ведь в Душе Моей,
И мчитесь ВЫ куда? Очнитесь!

Любимые, от Дум УМА!
Сегодня не тот урок, а спрос сполна!
Делами с БОГОМ, иль Сатана
Давно УМОМ твоим владеет,
Куда захочет, - туда и едет!

И наплевательски плюёт
На тех, кто ему заглядывает «в рот»,
А может, крошки упадут…
С его стола «богатого» Земного!

Ан, не додумался ведь САМ,
Что и Земля уж «кувыркается»
Со Всеми СНОВА!

Всё «полетит» и все уж в «никуда»,
Когда оценки, логики, сомненья,
В глазах лишь страх у ВАС в Добре
И с БОГОМ Вы в кустах,
Одни слова лишь тьме на утешенье и угощенье!

Себя представили уже,
Не зная, кто ВАМ «ЗЛАТО» раздает
Земных похвал и восхвалений,
И одевает ВАМ Ореол почет похвал и одобрений!
Когда Земля Горючими слезами уж течёт!

Вот «Пир ВАМ среди Чумы»,
И ВЫ УМЫ одобрили «втихую»
Такую жизнь «раковую» в себе,
Но Всё – впустую!

Отец-Творец – Хирург Большой,
ОН срежет эту опухоль легко и быстро!
Ведь опыт у Него огромен,
И инструмент довольно чистый
От Света и Любви Вселенской
Той Огромной, что Создала
И Землю, и Планету, и ВСЕ «ВОЛНЫ»,
Что «крутят» ВАС Всех на Земле
Своими Волшебными Призывами,

Кому они помогут быть в тепле,
Ну, а кому на дне реки уж в бездне!
Коль ВСЁ в оценщиках сидите,
Когда Любовь – на Земле в обиде!

Тогда ты с кем, Душа родная!?
Ответ Держи и не ленись!
Сегодня на Земле решается твоя Жизнь!

БОГ – Отец ВСЕХ спрашивает строго –
И с продавца, и с покупателя!
Со ВСЕХ! И «Слово» тут твоё
Уж не решает ничего!

Душа ответ Души тут принимает,
Экзамен тело, УМ сдаёт твой,
А Души все отправляются
В Новый, Вечный, Светлый уж полет,
Где всё имеется, и «банька Русская» давно уж греется,
И «стол накрыт», и Всем почёт!

Всем тем, кто за Отцом пойдет Сейчас,
А Завтра поздно – не проспи!
Ведь Мысль Души летает быстро впереди!

Отец Всевышний Весть прислал
Для Всех своих Детей Земных!

А ты кто? Оглох, что ли, на Земле?
И болен, и ВСЕМ, ВСЕМ доволен?
За страхом или Любовью САМ пойдешь?
И может так случиться,
Что и места в Корабле Отца
Ты просто не найдешь!

Тут Правда жизни ВАМ дается,
Кто смел, решителен и видит Свет Любви!
Тот лишь Сердцем и Душой САМ разберется!
,
За кем и как, куда идти,
Оставив мерность прошлого, деньги,
Сапоги на том базаре,
Где ходят поживиться Спорами
Не Души, а от УМА и Сатаны – слуги!

И третьего уж нет, Любимые!
Не обессудьте! Вот ВАМ
В Мой РАЙ Билет!
Кто ВАМ предложит это на Земле?
Не Сатана же – Дух тьмы от УМА!

Вот ВАМ, Любимые Спасатели, ОТВЕТ
ВСЕМ ТЕМ, кто Душеньку продал сегодня на Земле,
И в теле его её уж нет!

А что «слова», - и их Я ЗАКРЫВАЮ!
За Мыслию летите! Она лишь в «Фаворите» у Меня!

И ставку на Дела свои глядите!
И не судите строго ВЫ Меня!

Я – ВАШ Отец – СОЗДАТЕЛЬ и ТВОРЕЦ!
Никто Мне не УКАЗ!

А ВАМ сегодня СКАЗ Мой НАВЕКА!

Коли со Мной, - так СЛУШАЙ
Лишь Меня и в Душу посмотри,
Найдешь свой Клад Чудес
У Сердца – на груди!

У Духов нет складов, охраны, воронья…
Лишь «Пока я ни Я» не оставляй ты на потом!
Корабль «небольшой» для тел, УМА у нас
Ты груз своих проблем за борт скорее «сбрось»,
По «Памятке», что ВАМ Сын – Христос принёс
Через Земных помощников Моих! И ВСЁ!!!

Вижу! Не горюй! Вижу УМ твой уже затих!
И прежде, чем тебе в других плевать!
Ты в зеркало взгляни!
И не пора у себя «ту пыль» стирать!

С Любовью. Я – ОТЕЦ Твой Большой и Главный с Твоею же Душой!
Прими с Любовью и в Покое
Урок Души Моей, и будь Достоин
Ты «марку» от Меня держать!...

А то уж… «занесёт» ВАС на Планете
Родной и неожиданно Природа – Мать!
Надеюсь, ВСЕ довольны и решили для себя вопрос:
Куда и с кем бежать,
Когда Планета вся горит и тонет, и хрипит!?

Тут не до «жира» уж терпеть,
И можно – со всем «Добром» УМА СГОРЕТЬ!

           С Любовью. Я – Отец ВАШ Высший, со Мной – Весь СОНМ Духов,
Давно решивший, что на Земле Творить,
Согласно ПЛАНА по очистке от тьмы УМА и прочего «бурьяна»
Страха, скверны и угара…

Чтоб в Мироздании и Храме Всей Души Моей
Не получилося Пожара…!

Ведь Мне бежать-то некуда, Любимые Мои!
Ну на кого ВЫ в жизни положитесь?
Лишь на Детей своих, Любимые!

Держитесь Света и Любви,
И всё получится у ВАС Сегодня, Завтра и Сейчас!

          - Благодарим, Любимый, за ответ, за помощь и Души твоей Привет!
       С Любовью Свет  Любви ВСЕМ шлем, и с Истинного пути мы не свернем!!
                С Любовью. МЫ – АРиМА и Души Света без УМА.