Белая ночь

Девера
«О, Бог прислушайся ко мне»,
Кричу как будто бы во сне
И боль души моей больной
Просила  будто бы с мольбой:
              Ну, примири меня с судьбой
              Благослови меня родной.
              Дай, дай мне святую ночь,
              Как белый танец, белю ночь.
              С кем я зачать хочу, дочь.
              И предрассудки прочь.
Дай мне желанного жреца,
И  обвенчай белым браком меня,
Для будущей моей  любви,
Моего смысла, моей судьбы.
              Дай, дай, дай мне любви, прошу,
              Как белый танец, белую ночь в судьбу.
              Я с музой белой от боли уйду,
              И в белой судьбе себе радость найду.
Так как сама, от рожденья была
Белой судьбою, белой любви дитя.
Мать родила для счастья меня,
Лишь  для себя, лишь для себя.
              Белую ночь, белую ночь, как на духу,
              Дай мене бог, чтобы  зачать судьбу,
              С кем я хочу, даже если ему
              Снится другая  всегда по утру.
Лишь от того, кого люблю
Я и к ребенку любовь сохраню.
Как от бога любви своего
И не знает пусть он ничего.
Я для себя рожу и всё,
Женщины радость прожить для него.
              Любовь белой ночи, только моя,
              Для счастья женщины судьба.
              Белая ночь, белая ночь любви
              Дай, дай, дай мне женской судьбы.
Как белый вальс желанна мне эта ночь,
И предрассудки, и предрассудки прочь.
Белой кости, дитя прости
Будешь зачата, ты лишь от любви.
              Любви одной, желанной лишь мной,
              Женской любви большой.
              Союз любви на одну ночь, 
              Пошли мене Бог  в святую ночь.
Освяти, Боже, заклинаю,
Ведь я отлично понимаю,
Что отца Богом допускаю
И этим всё себе прощаю.
               В желанном браке лишь на ночь
               И муки прочь, и муки прочь.
Белые, белые ночи,
Где выбирают лишь женские очи, 
И без греха, и без греха,
По зову сердца с небес жреца,
Чтоб не теряла смысл жизнь никогда.
               Белый брак любви моей светлой,
               Как танец белый, в белую ночь,         
               Дерзкой порыв души уж зрелой
               И предрассудки, сомнения прочь.
                * * *