Свет глаз твоих. Гл. 23

Алексей Санин 2
  Он поднялся в номер.
- Отчего грустный, Антон? - Спросил его старый майор. - Вон какие бабы по тебе сохнут. Красивая чёрненькая  и вторая чёрненькая, которая заявила в микрофон, что ты старый, нищий, да ещё и - ха-ха! - болтун.
 
  Антон взглянул на ветерана. Если отец Антона перед смертью напоминал состарившегося Печорина, то этот... - Максим Максимыча! Только Максимыч-то у Лермонтова был - святой. Антон лёг и проспал до ужина.

  На ужине, в столовой, Елена почти не ела и ушла, не дожидаясь Ирины.

  На дискотеке они появились в начале одиннадцатого. Антон встал у колонны. Начало медленного танца он угадал по вступлению, "за шесть нот". Однако, Юрию, с его абсолютным слухом, удалось угадать "за три". Он успел пригласить Елену, опередив Антона.
- Спасибо тебе, Юра! - Сказал Антон и пошёл на улицу курить. Когда он вернулся, Елены в зале не было.

- Она сказала, что у неё заболела голова, - пояснил Юрий. - А ты что, хотел её пригласить?
- Не важно. Понравилась она тебе?
- Очень. Она красива, молода. Наверно моложе Ирины?
- Так и есть, - подтвердил Антон. Сквозь грохот музыки он расслышал  звонок своего мобильного телефона и устремился к выходу. Но звонки уже прекратились. Тогда он метнулся к лифту и через две минуты стоял перед номером 803. Постучал и отступил на пару шагов.

  Елена открыла дверь. В полумраке глаза её искрились.
- Я позвонила, чтобы сказать тебе, что сегодня на дискотеку уже не приду.
- Леночка, а ты на меня ни за что не обижаешься? Правда? Тогда спокойной тебе ночи! До завтра.
- Спокойной ночи. - Ответила Елена. Окинула его взглядом и закрыла дверь.

  Ночью Антон проснулся. Всё! Есть текст припева! Написал во сне. Он твердил его, при свете фонарика доставая тетрадь и ручку:

    - Нимб над головой!
      Похожи
      В этом мы с тобой.
      Но всё же
      Светлый образ твой
      Волнует кровь.

      Встретиться при всех
      Не можем.
      Для тебя успех
      Дороже.
      И свиданий тех
      Не будет вновь.

  Это вполне соответствовало ситуации на первую половину вчерашнего дня. Что-то будет сегодня? Вдруг Елена и Ирина возобновят дружбу с Валерием и Сергеем? Да ещё Юрий. Ладно. А Антону осталось написать ещё один куплет. И времени на это было достаточно.

  Антон вышел на балкон и, про себя, напел песенку.
- Что ж, очень неплохо. Готов поклясться, что  тема достойно прозвучала бы в исполнении на трубе и даже скрипке. Какое сегодня число? Четырнадцатое. Теперь, благодаря Константину, у меня есть деньги на "царский"  вечер в кафе. А если повезёт - на два обычных. Но что потом? До отъезда останется ещё пять вечеров. Ладно. А ведь текст песни вполне актуален, - рассуждал он, кутаясь в покрывало.

  На завтраке Антон подошёл к поднявшейся из-за стола Елене и сказал:
- Жду тебя в полдень в дискозале. Это очень важно. Приди буквально на пять минут. Сможешь?
- В двенадцать? Постараюсь.
- Пожалуйста, постарайся. И больше я тебя не побеспокою. Обещаю.
- Зачем ты так, Антон? Хорошо, я приду.

  В номере Антон достал из файла листы А-4. Первый расчертил нотоносцами, по пять линеек, и записал песню нотами со слогами текста под каждой. На втором листе каллиграфическим почерком написал текст. В верхних левых углах поставил свой вензель.

  В одиннадцать- тридцать он созвонился с Юрием и попросил его прийти в зал.

  Минут за двадцать, ругая сложную гармонию, Юрий усвоил аккомпанемент. Договорившись, что когда Антон, поёт, Юрий будет играть потише.

  Елена опоздала на пять минут. С ней пришла Ирина.
- Леночка, я написал для тебя песню. Пока готовы только куплет и припев. Но обещаю, если захочешь, напишу и продолжение. Вернее, окончание. Итак, присядьте, миледи. Премьера песни! - объявил Антон, вручая Елене лист с текстом.

  Лист с нотами стоял на пюпитре пианино. Поэтому на припеве Антон вдруг начал путать слова. Однако Елена стала заботливо подсказывать ему, и Антону удалось дойти до момента игры на корнете. Далее всё прозвучало восхитительно. Ирина зааплодировала, и Елена, держа в руке листок казалась растроганной.

  Антон вручил ей и лист с нотами, пояснив, что в любой точке планеты любой музыкант сможет воспроизвести эту песню, если Елена хорошо попросит. Поблагодарив за внимание и пожав руку Юрию, Антон через заднюю дверь вышел на улицу.

  Всё. Если она не позвонит теперь - он проиграл. Оставил их с Юрой? Ну, пусть споёт им "Море" своего тёзки, Антонова. Для сравнения с моим.

  Антон наивно полагал, что его "Море" лучше. Однако, ведь так считал и Константин...