11. Защитник - из повести Тёплые дожди детства

Анатолий Сойнов
     Защитник или коварный удар

     В нашем детском садике три группы: младшая, средняя и старшая.
     Когда две или все три группы встречаются в общем большом зале перед выходом на прогулку или после, здесь стоит весёлый шум и слышится счастливый детский смех.
     Мы радуемся встрече и делимся интересными новостями и впечатлениями со своими товарищами и друзьями из других групп.
     Недавно я обратил внимание на высокую худенькую девочку с двумя короткими чёрными косичками из старшей группы, которая не любит маленьких мальчиков и девочек: она ходит, ходит возле малышей и вдруг сильно бьёт кого-то из них
или неожиданно толкает на пол.
     Когда малыш начинает плакать, девочка радуется, громко хохочет и убегает.
     И снова на моих глазах она сбила с ног мальчика из младшей группы, засмеялась над плачущим малышом и убежала.
     Я нашёл эту злую девочку, что на голову выше меня, и сказал ей, чтобы она никогда не била маленьких.
     Девочка удивлённо посмотрела на меня сверху и неожиданно коленкой сильно ударила меня высоко между ног и убежала.
     Я сел на корточки, сжался в комочек, закрыл глаза и стиснул зубы, чтобы не закричать и не заплакать от невыносимой боли.
     Мой друг Юра Латыпов со стороны увидел всё и подбежал ко мне.
     – Тебе очень больно?
     У меня не было сил ему ответить, и я махнул рукой:
     – Очень!
     Юра позже сказал, чтобы я пожаловался нашей воспитательнице, но я попросил его никому об этом не рассказывать.
     Увидев в следующий раз эту нехорошую, дерущуюся девочку, я подошёл к ней, встал боком, сжал кулаки и, глядя
в тёмные глаза плохой девочки, твёрдо сказал, что если она ещё раз кого-нибудь тронет пальцем, если кто-нибудь пожалуется на неё, я оторву ей насовсем её маленькие косички вместе с бантиками.
     Девочка испуганно посмотрела на меня, сказала «Дурачок!» и убежала.
     Больше никто не жаловался на высокую девочку, а, увидев меня, она сразу куда-то исчезала.
     Летом старшую группу перевели в другой, взрослый, детский сад, и я больше никогда не видел эту высокую злую девочку.