Лес

Владимир Юнь
Промелькнули  тени  на  закате,
Свет  скользнул, по меж  ветвей..
И  застыл как  будто  в  чёрном  фраке
Серый  лес, как тысяча  ночей.

Безымянный..  где то  статен,
Он  вздымался  над  землей..
Сам  себя  он  ненавидел,
За  свой  девственный  покой.

Он  шагнул, и  диким  зверем  рявкнул
-Будет  в  дебрях  шумный  бал.
Во  дворце, где  ели  гнут  до  неба,
Я  открою  карнавал.

Ветер стих.. и холод даже вздрогнул,
Чуть укрывшись в озере слезой.
А она, как небо отразилась
И нырнула, в омут головой.

Ты  куда - мерцанье  неба?
Свет  продливший  мои  сны
Я  же  Осень  провожаю..
Осень, дивной  красоты!

Мне  не  с  вами  Лес кружится,
Свет  сияньем отражать.
Я могу лишь только сниться
И по озеру гулять..

Нас  тут  много, ты  же  видишь,
Мы  качаемся  волной..
До  луны  мы  не  достанем,
Не  дотянемся  рукой.

Мы  свободны, одиноки,
Отражаем  ваши  сны..
И  купаться  мы  привыкли,
От  заката - до  зари.

Холод  дунул  по  зеркалью,
Лес  ворчаво  прохрипел:
-Ну  да  ладно, каждой  ночью,
Гладь  вам  тоже  есть  удел.

Я  пока  на  небо  гляну..
Все - же   ярче  с  высоты,
Мне  окраину  продлили..
Аж  до  каменной  гряды.
***