Каракас из окна Роллс-Ройса. ч-6

Ксения Шадэ
(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
---------------------------------------------

«КАРАКАС из окна «Роллс-Ройса».»
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Международная конференция в КАРАКАСЕ по нефтяному проекту "ХУНИН - 6" с участием моего "ГАЗПРОМА" подходила к концу. Мой третий день в ВЕНЕСУЭЛЕ по - прежнему манил меня ожиданием нашего полёта в Пуэрто – Аякуча. В этот последний аэропорт, своего рода форт – бастион, перед АМАЗОНСКИМИ бескрайними джунглями, в которых мне предстояло провести несколько дней, находясь в родовом поместье АНДОРРЫ маленьком колониальном городке с красивым названием - AVES DEL RIO (птица (ы) реки).
КАРАКАС всё больше и больше нравился мне своим ритмом жизни, даже те фавелы латиносов, которые принесли нам с АНДОРРОЙ приключение, я воспринимала как часть города, как должное для КАРАКАСА столице ВЕНЕСУЭЛЫ. Я видела КАРАКАС днём, видела глубокой ночью из окна "Роллс - Ройса", когда пустеют улицы и фешенебельные районы наполняются бандами Латиносов.
Мои ночи в этом тропическом городе со странным названием КАРАКАС были полны событиями, новыми знакомствами, которые были связаны с моим женским сном в далекой сейчас от меня моей МОСКВЕ.
Моя третья ночь принесла мне новые события, связанные с красивой площадью Каракаса "АЛЬТАМИР", принесла события, которые всколыхнули мои женские чувства к красивой Венесуэлке и прекрасной Голландке.
-----------
Продолжение следует...