Какова она... История России?

Владимир Мигалев
Дней несколько последних да, честно говоря и ранее неоднократно, вопрос доставал меня арх и важный... В тысячелетии котором мы - нынешние, те, что самые разумные, проживаем?!? То-ли, как принято среди всех нынешних, что проживают на планете этой, то-ли... Кажется мне всё это, честно говоря, чудным.

Ежели с Рождества с Христова, то..., не получается ведь это как-то. До нашей эры ведь существовали цивилизации на планете нашей. Например, Древняя Греция... артефактов после которой сохранилось и легенд очень даже не мало, тем более, тех мыслителей великих, которые описывали про чудеса что видели, когда путешествовали по планете нашей...

Опять же, Чудеса света, что сохранились на планете нашей в точках различных планеты, что называется Земля, которые свидетельствуют о том, о том, что и ранее намного на планете существовали цивилизации различные...

Практически все праздники бороздил я океаны интернета. Найти пытался ответ на вопрос, который мне приснился однажды сразу после наступления Года Нового очередного. Гиперборея или Атлантида... Кто из цивилизаций этих существовало ранее?

Про Гиперборею прочитал не мало я, которая существовала когда-то на северах страны нашей... Нашёл интересного много про то, что и как мыслил на тему эту когда-то основоположник Университета Российского - Великий Михайло Ломоносов. К сожалению, после его смерти, произошло то событие/в впервые в истории Российской - все его бумаги были арестованы, конфискованы и вывезены в неизвестном направлении.../. До сей поры найти пытаются их, но эта тайна остаётся недоступной... примерно так же, как библиотека Ивана Грозного или уворованная комната известная, ну очень прекрасная...

Попутно, между прочим, много нового для себя узнал того, о чём ранее не мог даже предположить... Например, существует версия историческая о том, что М.Ломоносов был сыном незаконнорожденным Петра Великого. Это у меня, честно говоря, не укладывается даже в голове. Хотя, почему бы и не предположить о том, что во времена те, когда молодой царь начинал строить флот на севере страны нашей, не мог бы однажды и... полюбоваться на одну, другую северян очку.  О том что он был не прочь... знают многие до сей поры.

Однако, прощения прошу, отвлёкся я немного. М. Ломоносов написал труд о истории народов славянских, печатать который в те времена отказались и потом пропали рукописи...

Дома у меня есть сочинения Н. М. Карамзина. По которым учились в гимназиях века два, однако, позапрошлых... до тех пор, пока не случилась та революция великая или, как теперь наши современники обзывают почему-то переворотом варварским. Чудно всё это... У Карамзина я тоже не нашёл ответа на вопрос тот важный для меня. Почему же летосчисление шло до времён реформ в России не таким, как принято было во всём мире?

И какой же год мы - Россияне встречали ныне? Толи 2014, то-ли 7522? Быть может быть кто-нибудь мне подсобит ответить на вопрос этот арх и важный для меня...

Продолжение быть обязано:)...