кн2 ч7 гл27 Море - волнуется, три 28. 02. 11-14. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 27
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ


28.02.11 – 14.03.11


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
28 февраля 2011, 21:35
Вот эти программы выделил мой компьютер, как подозрительные. Они сидят в моём компе, но мною не закачивались. Может это и есть Сашины козни??? Можешь попытаться уточнить что это?
http://bogatiyzhenih.com/search/quick?sub=14320
http://bogatiyzhenih.com/favicon.ico



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
28 февраля 2011, 23:30
Кстати, Машунь!
Когда зайдёшь на страничку к Саше, обрати внимание, что под его фотографией из подарков складывается такая картинка: Моё сердце, далее обручальное кольцо и следом сердце из цветов... И прочитывается текст:
 
"Любовь. Счастье тебе и любви настоящей, Маша".

А сегодня я написала Саше о том, что я поняла, что всё это игра...Но пока до конца я ничего не поняла...!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
6 марта 2011, 21:48
Привет!

Честно говоря, не знаю, как Саша отреагировал на то, что это игра... У меня же шифровки... А я до сих пор толком не понимаю, как правильно их понимать...
 
Пересылаю своё последнее письмо к Саше... В нём я охарактеризовываю нашу переписку, как моё заболевание... В описание болезни включены элементы из Сашиной анкеты, нюансы переписки, а само заболевание составлено на основе описания симптомов "бешенства". Многое слово в слово... Но так всё здорово подходило, аж смешно... Почитай... «БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ» - так я назвала это заболевание.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
7 марта 2011, 2:30
Тебе понравилось моё шутливое письмо-диагноз? А я сегодня заглянула на сайт к Саше, а там моё сердечко у него исчезло и я решила, что он на меня обиделся и не желает больше переписываться и написала ему прощальное письмо.

А потом, подумала - а может, я ошибаюсь? Опять что-нибудь ни так поняла?! Но всё равно отослала письмо! Устала я уже от молчаливого общения. А если я ему интересна, то найдёт повод продолжить общение... Правильно?! Вот, пока собственно и всё!

А вчера как раз был день прощения, все друг у друга прощение просили, так что всё в тему...



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
7 марта 2011, 20:06
А по поводу Саши всё ни так просто... Я действительно нахожу сейчас много знаков от него через интернет, хоть напрямую и не значится, что это от Саши... Но косвенно вижу подтверждение...
 
Вот и сегодня натолкнулась на страничку, как я понимаю любезно предоставленную мне Сашей, просмотрев которую стала кое-что понимать. Пройди по этой ссылке и попадёшь в "Моём Мире" на одну из таких страничек, о которых я говорю http://my.mail.ru/mail/lilija-zheleznaja/.
 
Посмотри три последних видио, которые там закачены и поймёшь, о чём я, собственно говоря... В фильме про "русский язык", обрати внимание, что рассказчик по ходу лекции (в конце) обращается к какому-то Саше... Может это к моему Саше? А то, о чём рассказывается в этом видио, то к чему меня подводил Саша. И я непроизвольно сейчас всё читаю не только напрямую, но и сзаду наперёд. Даже уже не только написанное, но и произнесённое, чисто на слух - в уме. Очень интересно получается, меня это увлекло. И это последнее к чему мы с Сашей подошли в результате переписки с ним...

Можешь пробежаться и по текстовому содержанию на этой страничке - тоже поучительно... Даже самое первое высказывание - про льва и быка. (Я - бык, Саша - тигр). И у нас в "разговоре" проходила тема "силы"... Одним словом - не всё так просто, как казалось бы на первый взгляд...



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
8 марта 2011, 0:04
Нашла у Алекса в библиотеке книгу «Тонкое искусство флирта», сейчас читаю о золотом правиле флирта - все время причинять беспокойство, теребить человеческие эмоции.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
8 марта 2011, 21:47
Скорее всего, Саша по этому методу действует... Хотя... Я же самостоятельно во всё это лезу...



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
10 марта 2011, 20:10
Ку-ку! Как твои дела, радистка Кэт?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 марта 2011, 1:50
Привет, Машунь!
У меня к тебе большая просьба! Выйди, пожалуйста, по поисковику на "Shut Up Dream Crusher". И посмотри все видио по этой тематике. На это я вышла через поисковик, пытаясь понять littleroy. Это эл. адрес Саши. Но так как всё у него зашифровано, то я всюду ищу смысл.

Сейчас его сайт в "Моём мире" удалён (заблокирован владельцем, т.е. Сашей). Одним словом, введя в поисковик littleroy, натолкнулась по ходу пьесы на Shut Up Dream Crusher. Там идёт серия видио, но всё на английском, много эпизодов... Но по изображению я для себя поняла, что это и есть разгадка Саши. Мне показалось, что это чуть ли не исследование такое...

Женщину завлекают видом мужчины (они демонстрируют куклу-шута, а Саша указывал на то, что он шут) И потом женщина начинает сама себе дальше накручивать и страдать... Про восток что-то там есть, а мне под видом Саши из Турции пишут (об этом у них типа мультфильма показано... и любовь в виде голубя). Одним словом, я чуть ли не участник этого эксперимента, при этом англичане улыбаются, весело им какие мы доверчивые дуры...

Посмотри, пожалуйста, всё на эту тему (там и ещё текстовые пояснения есть по этому типажу Shut Up Dream Crusher). Переведи, пожалуйста, и поделись тем, что поймёшь... Очень жду!!! Обидно ужасно!!!



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 марта 2011, 12:21
Привет! Я посмотрела ссылку. Это название сайта, его основательница Саския Долорес из Сиэтла (США). Она как бы создает видеоклипы, музыку, вообщем, творец)) и предлагает таким же творцам через ее сайт продвигаться. Там есть одно видео, где очень накрашенная женщина, толстуха. Это трансвестит-артист, он выступает на сцене и видео называется Шлюха.

Маш, я не знаю, какую жизнь ведет Саша, но мне кажется это все твое воображение. Конечно, хуже, если это психологические игры. Эта тетя на своем сайте пишет о каком-то курсе, который изменил ее жизнь.

Кстати, революция в Египте, произошла благодаря интернету, капали на мозги и докапались.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 марта 2011, 13:49
Привет, Машунь!
Я поняла, что ты не посмотрела то видио, которое я хотела. Там целый фильм из нескольких кусков. И при этом вначале и в конце демонстрируется молодая женщина в абстрактном изображении...

В одном из фильмов она разворачивает и сворачивает человеческие мозги. В другом раздвигает свои внутренности (свой низ и свою душу...) В другом показывают куклу этого шута с короной на голове, я так поняла, что это и есть этот самый littleroy. Потому то, я и вышла то на эту куклу через ссылку littleroy. Там были фотографии этой куклы и женщины, участницы одного из частей этого видеофильма. И потянув за эту ниточку, я и вышла на этот фильм.

Общая тематика, объединяющая этот фильм вот это название Shut Up Dream Crusher, и только добавляются части - 1-я, 2-я и т.д. их много, около десятка и во всех демонстрируется эта странная молодая женщина, которая сюриалистически раздвигает себя, свои внутренности, свой мозг, пытается надеть бумажное подобие себе на голову, раздваивается, раздваивается её язык (а я так понимаю, что этим даётся понять, что она общается сама с собой).
 
Показывают игрушечный домик на дереве, в домике мебель стоит, всё как полагается, под деревом видно обручальное кольцо - сюриалистическое представление о счастье и о замужестве. В одном из частей фильма показывают рисованный мультфильм. Европейского вида женщина в окне дома, танцует с мужчиной шутовского вида, наводят камеру на ноги, идущие по дороге в шутовской обуви...

Минареты, мечети, говорящие о том, что сейчас мы находимся среди мусульман, верблюды, затем летящий голубь с веточкой в клюве - типа любовь-мечты. Прилетает он к этой девушке в окошке. Я тебе уже рассказывала, что письма пишутся якобы от лица мусульман, что бы объяснить грамматические ошибки в словах, но когда начинаешь из этого безграмотного набора, из этих букв собирать слова и предложения, то получается вполне грамотный русский текст, порой с философским смыслом. Вот почему, мультфильм про мусульман и голубь (а может это почтовый голубь любви) наталкивает меня на мысль, что этот фильм о том, что происходит со мной, точнее о "переписке" Саши со мной.

Сейчас наше общение перешло на интернет как таковой, через подсказки мне дают послушать песни, посмотреть фильмы, мультфильмы, послушать стихи и т.д. Так, что порой мне кажется, что у меня едет крыша, так как кругом я вижу следы от Саши и его послания.

А в фильме Shut Up Dream Crusher и даётся понять, что через творческие посылы у эксперементируемой женщины, жертвы, зарождается чувство к этому "шуту", с которым она переписывается. Но весь фильм комментируется на английском, поэтому это всё мои догадки, но уж больно точны намёки и то, в результате чего я, собственно говоря, и вышла то на этот фильм - через Сашин электронный адрес!!! Вот и задумаешься!

Но вероятно ты этот фильм не посмотрела. Не было там никакой жирной тётки трансвестита. Это ты что-то другое посмотрела, а я тебя к этому фильму направляла. Попробую перекинуть его на факебоок, если получиться. Пару частей, их там много, а ты уже тогда сможешь выйти и на остальные, да и этих частей я думаю, будет достаточно при переводе, что бы понять права я или нет.
 
А пока скину тебе последнее письмо к Саше. В нём как раз таки я копирую одно из писем (слово в слово слова писавшего мне). Это последнее письмо ко мне от "мусульманина из Турции". В первой части я перевожу его дословно, потом уже проделав некоторые перевороты со словами. Намёком-подсказкой, что это письмо от Саши послужило то, что он, по агенту предложив мне включить его в список моих переписчиков, якобы следом ошибочно присылает текст о джокере.

Следующими строчками извиняется, что это ошибочно, ни мне якобы предназначалось. В интернете я поискала, что значит джокер. И письмо к Саше составила из четырёх частей. Первая расшифровка джокера с интернета - и его письмо (диалог по агенту, мои ответы просто я удалила, а оставила только Сашин текст диалога) без изменений.

Затем вторая расшифровка джокера из интернета - и его письмо с моей корректировкой. Как то при нашей переписке он выставлял на сайте свою фотографию в виде колодочной карты, на ней был изображён шут, а голова шута - голова Саши, где он писатель. И на голове у него колпак шута, ну и тело соответственно шута - но уже картиночное.

Так что это всё не плод моего больного воображения, а меня подталкивают на все эти мысли и понятия. Вот почему я и мыслю в этом направлении, но, к сожалению, у меня не достаточно знаний, что бы до конца во всём происходящем разобраться, в частности я не владею английским. Почему и прошу тебя мне помочь. Может и правда какая-нибудь психологическая игра, зачем мне всё это надо.

А почему я про джокер-посла "тело" пишу в расшифровке, потому что переписка и анкета Сашина, если присмотреться внимательно, вся пропитана намёком на секс. И я вначале переписки на этот секс согласилась (групповой). Так как мне дали понять (или я сама так поняла), что Саша импотент и без посторонней помощи сексуальных отношений не получается. И я согласилась. И понеслось!!!

И вот по переписке я то соглашаюсь, то отказываюсь, а мне постоянно намекают, что Саша ни один. И думай - толи разговор о сексе, то ли об участниках переписки. Сейчас я склонна думать, что речь об участниках. Или о том, какой Саша многообразный кен (парень).  Тогда получается, что, мол, ты пока во мне разглядела только это (симпатичный и т.д. по фото), а я ещё поэт, а ещё и т.д. - в творчестве!

Короче переписываемся с ним то мы уже полгода, так что всё за раз и не расскажешь, но мысль я думаю, тебе ясна! Сейчас меня в основном волнует - а Саша ли это? Что в любое время дня и ночи готов со мной переписываться? Что у него своей личной жизни нет? Больше похоже на работу.

Машунь, помоги разобраться в этой чахорде! Переведи фильм! А пока скидываю своё письмо к Саше! Пока ему больше не пишу, не знаю как себя вести, в роли кролика не хочется выступать перед американцами, если что. (((



кн.2 ч.7 Гл.27 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ 14.03.11
http://www.proza.ru/2014/01/15/22